Мамин Сибиряк / Стежко – лучший защитник Первой лиги прямо сейчас. Благодаря ему «Черноморец» все еще в гонке за РПЛ
Пора идти на повышение.

Спортивный дух в бизнесе: история двух людей, которые меняют корпоративную культуру
Как добиться успеха в спорте при плотном предпринимательском графике и «заразить» физической активностью всех своих сотрудников и собственных детей?

Calciopoli / Золотая эпоха «Пармы»: как провинциальный клуб покорил Европу в 1990-х
Сложно представить, но в 1990-х годах скромная «Парма» была не просто грозой итальянского футбола — она диктовала моду всей Европе. Финансовые трудности 2000-х и 2010-х стёрли воспоминания о её величии, но история клуба — это пример того, как амбиции,...

Calciopoli / Стадионы как искусство: иллюстрированный гид по футбольным святыням Европы
Европа – континент, где футбол является не просто спортом, но настоящей религией. Каждый стадион – это не просто место, где играют в футбол, но настоящий храм для поклонников этого вида спорта.

Ислам Махачев выиграл Ренато Мойкано
Сегодня на UFC 311 Ислам Махачев смог защитить свой пояс против Ренато Майкано.
Лаборатория Спортса / Спортс’’ обновил теннисные онлайны. Теперь у нас есть статистика, а не только счет!
Ну наконец-то.
Calciopoli / Винни Джонс: насилие как успешный бренд
Бывший игрок «Уимблдона», «Лидса» и «Челси» прожил всю свою жизнь, культивируя образ крутого парня: от футбола до кино.

Демидов корт / В России создают симулятор бадминтона и достраивают крутой бадминтонный центр
Крутой пост про бадминтон в тг-канале «Нате!», который ведёт журналист «Спорт-Экспресса» (в скобках его ремарки). Жаль, маловато (UPD - нормально, вышло продолжение). Но всё по делу и интересно. Может, и в СЭ выйдет. Про российский бадминтон надо писать!

Calciopoli / Дреды в футболе: новый стиль, старая традиция
Рафаэль Леао – лицо этого тренда. Его великолепные дреды, развевающиеся на скорости, стали его визитной карточкой.

Calciopoli / Эволюция презентации футбольной формы: от подиума до социальных сетей
Презентация новых футбольных форм прошла долгий путь. В конце 1990-х годов живые мероприятия, напоминающие смесь пресс-конференции и показа мод, стали популярным способом привлечь внимание СМИ.
