Черенков сначала заиграл, показал товар лицом, стал лидером команды. А потом, когда его перегрузили тренировками и играми в 1983 году, тогда он и заболел, тогда у него и обострился его недуг. То есть тут вина клуба есть, в его болезни. Плюс он воспитанник, плюс он не получал миллионы евро зарплаты. Вины клуба в «болезни» Самошникова нет никакой. И в Спартаке он нихрена не показал, чтобы можно было за его былые заслуги ему индульгенцию на отпуск длиной в полгода выдать. Он не воспитанник наш, гребёт бабки лопатой, ни хрена не делает, прикидывается больным. Ситуации совершенно несравнимы. Это тебе для общего развития.
Не платить Самошникову зарплату вообще и дело с концом. Пусть переживает развод за свой счёт. Спартак - это не хоспис. Пару месяцев без денег посидит - тут же голова на место встанет. Голод - лучшее лекарство от всякой «депрессии». Мгновенно забудет о жене, как будто её и не было.
Черенков сначала заиграл, показал товар лицом, стал лидером команды. А потом, когда его перегрузили тренировками и играми в 1983 году, тогда он и заболел, тогда у него и обострился его недуг. То есть тут вина клуба есть, в его болезни. Плюс он воспитанник, плюс он не получал миллионы евро зарплаты.
Вины клуба в «болезни» Самошникова нет никакой. И в Спартаке он нихрена не показал, чтобы можно было за его былые заслуги ему индульгенцию на отпуск длиной в полгода выдать. Он не воспитанник наш, гребёт бабки лопатой, ни хрена не делает, прикидывается больным.
Ситуации совершенно несравнимы. Это тебе для общего развития.
Тряпка и слюнтяй, который обмяк и расклеился из-за развода, в Спартаке быть не должен.
Не платить Самошникову зарплату вообще и дело с концом. Пусть переживает развод за свой счёт.
Спартак - это не хоспис. Пару месяцев без денег посидит - тут же голова на место встанет.
Голод - лучшее лекарство от всякой «депрессии». Мгновенно забудет о жене, как будто её и не было.