Рейтинг на сайте 32  Место 178954
Трибуна Пользователь
Комментарии32
Статусы0

Кхм

Дата регистрации 26 февраля 2009
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Любит
Читает блоги

Комментарии

Авторам в копилку: прямо сейчас мы сидим в суперкомфортабельном хуньдае который должен был нас отвезти из харькова в киев. Сидим больше часа. Застряли между Полтавой и Миргородом. Это капец товарищи. Каждые 15 минут нам сообщают о техничных проблемах.

Левитин – это своего рода Фурсенко в транспорте. Может откалывать любые номера, и ему все сойдет с рук, ибо блат хороший, на самом верху.
Из последнего – после банкротства авиакомпании «Континент» Минтранс и подчиненная ему Росавация выдвинули предложениезапретить магистральные регулярные рейсы для всех авиакомпаний, не имеющих 20 однотипных самолетов (для справки – их имеют сейчас только 4 (четыре) компании – Аэрофлот, Сибирь, Ютейр и Трансаэро). Всем остальным грозит разорение из-за желания Минтранса прикрыть свою задницу, а заодно пролоббировать монополизм Аэрофлота и Трансаэро. А нам всем как пассажирам грозит закрытие половины внутрироссийских маршрутов и дикое повышение цен на оставшихся, поскольку конкуренции не будет. И закрытие грозит не только шабашникам с полутора самолетами (им как раз ничего не грозит, ибо чартеры не попадают под ограничение, и все эти як-сервисы будут и дальше возить команды и всех прочих на своих тридцатилетней давности советских развалинах). А грозит приличным средним компаниям с западной авиатехникой, вроде «Уральских авиалиний» или «ВИМ-авиа».
Что до Як-42, то машина действительно относительно надежная, но для пассажиров крайне некомфортная, если летишь не в переднем салоне. Вой дикий от движков, дует из всех щелей, под ногами печка жарит, скрип постоянный и прочее. Многие паксы одного только этого скрипа пугаются. Но наше государство в лице того же Минтранса собственными руками продлевает Як-42 жизнь, потому как отказывается сертифицировать аналогичные по вместимости западные аналоги. Причина – расчистка дороги для «Суперджета» ОАК Погосяна. Ради этого очень проблемного (Аэрофлот уже сильно жалуется на качество Суперджета) и неокупаемого проекта приближенных к власти людей запрещается ввоз реально хороших самолетов – Фоккеров, Эмбраеров и т.п. Им просто не дают сертификат российский. Хуже того – гнобят даже российско-украинский Ан-148, потому что это не проект властной клики. В итоге авиакомпании вынуждены приобретать неподходящие им самолеты, пассажиры – переплачивать за это, зато кучке людей типа Погосяна и Левитина – очень хорошо.

| К записи в блоге Фиеста
0

Хороший текст.
Только надо было пнуть за все то же самое и РФПЛ.