они поменяют коробку Дженсу без наказания, из за чего и был сход. по поводу косяков на пите, Льюис потерял около 17 секунд на этом. и конечно, немного мистики, поговаривают что Маковские проблемы с задней гайкой это следствие специфичного выхлопа.
Росс Браун: «Каждый год не обходится без сплетен и разговоров, каждая из сторон приводит свои аргументы, но в данном случае большое внимание к нашей идее отвлекает внимание от особенностей конфигурации выхлопных систем на некоторых машинах, которые далеки от рекомендаций FIA. Представители федерации объявили всем, что «выдувных» диффузоров больше не будет, и мы считали, что это действительно так, но на некоторых машинах они всё же есть.
согласен, это при условии что Мерсы не смогут взять поул и смогут навязать борьбу в гоночном темпе. а на счет прироста скорости, то основным предназначением данной фишки является устойчивое прохождение быстрых поворотов с открытым ДРС.
скопировать можно, но не так быстро как кажется, так как надо переделывать монокок и проходить краш тесты заново. на счет порвут, я на это очень надеюсь, хотя данная система работает только с ДРС а значит как минимум в квалификациях Мерсы будут сильны.
представляю как его укатает Петров в 2013-м
они поменяют коробку Дженсу без наказания, из за чего и был сход.
по поводу косяков на пите, Льюис потерял около 17 секунд на этом.
и конечно, немного мистики, поговаривают что Маковские проблемы с задней гайкой это следствие специфичного выхлопа.
Малайзия и Китай 4-5 место будет уже успех для Мерса
Росс реалист, его планы на сезон 2-3 место в КК.
Росс Браун: «Каждый год не обходится без сплетен и разговоров, каждая из сторон приводит свои аргументы, но в данном случае большое внимание к нашей идее отвлекает внимание от особенностей конфигурации выхлопных систем на некоторых машинах, которые далеки от рекомендаций FIA.
Представители федерации объявили всем, что «выдувных» диффузоров больше не будет, и мы считали, что это действительно так, но на некоторых машинах они всё же есть.
молодец Баттон!
и кстати, в той статье АМуСа говорилось не только о Мерсе и Маках, а еще о РБ и даже Лотусе.
да я тоже читал об этом. но это было до начала сезона. теперь же скопировать будет намного труднее.
согласен, это при условии что Мерсы не смогут взять поул и смогут навязать борьбу в гоночном темпе.
а на счет прироста скорости, то основным предназначением данной фишки является устойчивое прохождение быстрых поворотов с открытым ДРС.
скопировать можно, но не так быстро как кажется, так как надо переделывать монокок и проходить краш тесты заново.
на счет порвут, я на это очень надеюсь, хотя данная система работает только с ДРС а значит как минимум в квалификациях Мерсы будут сильны.