Спасибо за веру в команду. Показатели, как и обещал, представлю после окончания плей-офф. Статистика по надежности игроков в меньшинстве, действительно, существует
Я бы хотел вам возразить и уверить вас, что длина смены и раньше была не меньше 2-3 минут, сейчас она немного увеличилась. Некоторые смены ребята играют от 3 до 5 минут, а лидеры иногда и больше. Это и запланированная подготовка из-за увеличения игрового времени, ну и стремление тренерского штаба давать лидерам команды больше игрового времени. но для этого у них должна быть определенная функциональная готовность, дающая им возможность максимальной реализации своего потенциала. На вопрос о хоккее отвечу так: правильнее говорить об оптимизации игрового времени игрока, то есть игрок на поле должен максимально использовать свои возможности и приносить максимальную пользу. У всех игроков разные возможности, и мы это очень внимательно и детально изучаем на тренировках и контрольных играх при помощи определенной аппаратуры. Мы знаем возможности всех наших футболистов, в том числе индивидуальные - кто как переносит нагрузку, кто лучше восстанавливается, поэтому нахождение на поле каждого игрока должно быть оптимальным. Существует тактика коротких смен, которая сейчас зачастую применяется в хоккее, но возможности каждого игрока сугубо индивидуальны, поэтому кого-то можно задержать больше на поле, а кого-то нет. В этом заключается, на мой взгляд, тренерское мастерство - максимально использовать возможности каждого футболиста и команды, в целом. Но бывают такие ситуации, когда состав ограничен из-за травм, перебора желтых карточек, болезней и т.д. Тогда на первый план выходят морально-волевые качества. Зачастую мы знаем, что ребята играют на пределе, но другого выбора просто иногда не бывает.
Если говорить о тех футболистах, которые мне нравятся в Тюмени, я бы назвал 2 фамилии - Э. Нугуманов и И. Милованов. Я считаю, что это игроки быстрые, техничные, обладающие хорошим спортивным характером. Об остальной тюменской поросли, таких как Батырев, Мишарин, Абрамович, говорить пока как о сложившихся игроках еще очень рано.
Константин Тимощенков постепенно набирает оптимальную форму, мы надеемся, что к плей-офф он подойдет в 100% готовности. Про Пашу скажу так - мы надеемся, что он нам поможет в играх плей-офф.
Отвечу на оба вопроса. Блок защиты: отбор + (мяч остался у нашей команды), отбор - (мяч у противника), перехват +, перехват -, подбор мяча, блок удара +, блок удара -, проигрыш 1 в 1, позиционный проигрыш, фол -. Блок атаки: гол+пас, обыгрыш 1 в 1, потеря в обводке, активная (позитивная) передача (передача, идущая на развитие атаки), удары по воротам (створ, мимо, блок), реализация голевых моментов, игра на столба, фол +. Показатель полезности: +/-, количество индивидуально набранных очков(количество очков, набранных в микро-матчах), прочие потери Показатели командных взаимодействий: выход из-под прессинга, отбор прессингом, проведение стандартных комбинаций.
Вопрос достаточно правильный, при разборе игры нашей тренерской бригадой мы очень тщательно подходим к классификации голевого момента. То есть, голевой момент - момент, который создает игрок сам себе или ему создают партнеры, который можно реализовать с большой долей вероятности. Ведь бывает, что забивается гол, например, с дальней дистанции, или рикошет, или по какой-то другой причине, но мы не классифицируем его как голевой момент. Года 4 назад у нас был такой случай: мы играли с Диной в Москве, по голевым моментам счет был 12:3 в нашу пользу, но мы проиграли 3:4, получилось так, что у Дины голов было больше, чем голевых моментов. Или последняя игра наша игра в Тюмени. Мы имели 15 голевых моментов, реализовали 3. У Тюмени было 8, причем 2 10-метровых - это голевые моменты, а вот оба гола, забитые командой Тюмень, мы не классифицировали как голевые моменты. То есть получается, что в игре с нами команда Тюмени не реализовала ни одного своего голевого момента. Поэтому понятие реализации голевого момента - показатель мастерства игрока. Если он ниже 33%, то есть реализация 1 момента из 3, но ему и нам есть, над чем работать.
В ситуациях 2 в 1, в которой оказались Тимощенков и Мохов, решение принимает всегда игрок владеющий мячом. В данной конкретной ситуации, которую вы приводите, безусловно, напрашивался пас Мохову в пустые ворота. Но Костя принял другое решение, пробил сам. Может быть, он предугадывал движение вратаря(прочитать передачу), но как бы то ни было, это его решение. И если мы не забили гол, значит он в чем-то ошибся. В данном случае - в исполнении удара. Очень приятно, что вы обратили внимание на забросы вратаря. Это было тактическое задание на игру - максимально обезопасить свои ворота при выходе из-под прессинга. Чем меньше мы теряем мяч у собственных ворот, тем меньше вероятность у нашего противника поразить наши ворота. Это аксиома, и она очень будет важна в играх плей-офф. Другое дело - исполнение. Это касается и точности ввода вратаря, и возможности сохранения мяча игроком, который его получает. В данной конкретной игре у нас не получалось ни то, ни другое. Но ни в коем случае от этого тактического маневра мы не будем отказываться. Просто мы больше будем работать над вводом вратаря и над сохранением мяча на половине соперника. И это обязательно должно принести свои плоды, потому что в играх плей-офф выигрывать будет тот, кто меньше допустит ошибок у собственных ворот.
Безусловно, если интересно, могу после каждой игры приводить определенную статистику. Давайте начнем эту традицию со следующего матча с Тюменью. Что касается Абрамова, безусловно, это удача. Но заслуга Сергея, как, впрочем, и всей пятерки в целом (мы играли уже без вратаря), то, что они доигрывали момент до конца. И удача повернулась к нам лицом. Это еще раз говорит о том, что не бывает ничего невозможного, и играть надо не то что до последней секунды, а до последней тысячной секунды.
Спасибо за веру в команду.
Показатели, как и обещал, представлю после окончания плей-офф.
Статистика по надежности игроков в меньшинстве, действительно, существует
Всегда рад ответить на вопросы
Я бы хотел вам возразить и уверить вас, что длина смены и раньше была не меньше 2-3 минут, сейчас она немного увеличилась. Некоторые смены ребята играют от 3 до 5 минут, а лидеры иногда и больше. Это и запланированная подготовка из-за увеличения игрового времени, ну и стремление тренерского штаба давать лидерам команды больше игрового времени. но для этого у них должна быть определенная функциональная готовность, дающая им возможность максимальной реализации своего потенциала.
На вопрос о хоккее отвечу так: правильнее говорить об оптимизации игрового времени игрока, то есть игрок на поле должен максимально использовать свои возможности и приносить максимальную пользу. У всех игроков разные возможности, и мы это очень внимательно и детально изучаем на тренировках и контрольных играх при помощи определенной аппаратуры. Мы знаем возможности всех наших футболистов, в том числе индивидуальные - кто как переносит нагрузку, кто лучше восстанавливается, поэтому нахождение на поле каждого игрока должно быть оптимальным. Существует тактика коротких смен, которая сейчас зачастую применяется в хоккее, но возможности каждого игрока сугубо индивидуальны, поэтому кого-то можно задержать больше на поле, а кого-то нет. В этом заключается, на мой взгляд, тренерское мастерство - максимально использовать возможности каждого футболиста и команды, в целом. Но бывают такие ситуации, когда состав ограничен из-за травм, перебора желтых карточек, болезней и т.д. Тогда на первый план выходят морально-волевые качества. Зачастую мы знаем, что ребята играют на пределе, но другого выбора просто иногда не бывает.
Если говорить о тех футболистах, которые мне нравятся в Тюмени, я бы назвал 2 фамилии - Э. Нугуманов и И. Милованов. Я считаю, что это игроки быстрые, техничные, обладающие хорошим спортивным характером. Об остальной тюменской поросли, таких как Батырев, Мишарин, Абрамович, говорить пока как о сложившихся игроках еще очень рано.
Спасибо! Костюм менять не буду, но в наших играх мы будем надеяться только на себя и на Бога.
Константин Тимощенков постепенно набирает оптимальную форму, мы надеемся, что к плей-офф он подойдет в 100% готовности.
Про Пашу скажу так - мы надеемся, что он нам поможет в играх плей-офф.
Отвечу на оба вопроса.
Блок защиты: отбор + (мяч остался у нашей команды), отбор - (мяч у противника), перехват +, перехват -, подбор мяча, блок удара +, блок удара -, проигрыш 1 в 1, позиционный проигрыш, фол -.
Блок атаки: гол+пас, обыгрыш 1 в 1, потеря в обводке, активная (позитивная) передача (передача, идущая на развитие атаки), удары по воротам (створ, мимо, блок), реализация голевых моментов, игра на столба, фол +.
Показатель полезности: +/-, количество индивидуально набранных очков(количество очков, набранных в микро-матчах), прочие потери
Показатели командных взаимодействий: выход из-под прессинга, отбор прессингом, проведение стандартных комбинаций.
Вопрос достаточно правильный, при разборе игры нашей тренерской бригадой мы очень тщательно подходим к классификации голевого момента. То есть, голевой момент - момент, который создает игрок сам себе или ему создают партнеры, который можно реализовать с большой долей вероятности. Ведь бывает, что забивается гол, например, с дальней дистанции, или рикошет, или по какой-то другой причине, но мы не классифицируем его как голевой момент. Года 4 назад у нас был такой случай: мы играли с Диной в Москве, по голевым моментам счет был 12:3 в нашу пользу, но мы проиграли 3:4, получилось так, что у Дины голов было больше, чем голевых моментов.
Или последняя игра наша игра в Тюмени. Мы имели 15 голевых моментов, реализовали 3. У Тюмени было 8, причем 2 10-метровых - это голевые моменты, а вот оба гола, забитые командой Тюмень, мы не классифицировали как голевые моменты. То есть получается, что в игре с нами команда Тюмени не реализовала ни одного своего голевого момента. Поэтому понятие реализации голевого момента - показатель мастерства игрока. Если он ниже 33%, то есть реализация 1 момента из 3, но ему и нам есть, над чем работать.
В ситуациях 2 в 1, в которой оказались Тимощенков и Мохов, решение принимает всегда игрок владеющий мячом. В данной конкретной ситуации, которую вы приводите, безусловно, напрашивался пас Мохову в пустые ворота. Но Костя принял другое решение, пробил сам. Может быть, он предугадывал движение вратаря(прочитать передачу), но как бы то ни было, это его решение. И если мы не забили гол, значит он в чем-то ошибся. В данном случае - в исполнении удара.
Очень приятно, что вы обратили внимание на забросы вратаря. Это было тактическое задание на игру - максимально обезопасить свои ворота при выходе из-под прессинга. Чем меньше мы теряем мяч у собственных ворот, тем меньше вероятность у нашего противника поразить наши ворота. Это аксиома, и она очень будет важна в играх плей-офф. Другое дело - исполнение. Это касается и точности ввода вратаря, и возможности сохранения мяча игроком, который его получает. В данной конкретной игре у нас не получалось ни то, ни другое. Но ни в коем случае от этого тактического маневра мы не будем отказываться. Просто мы больше будем работать над вводом вратаря и над сохранением мяча на половине соперника. И это обязательно должно принести свои плоды, потому что в играх плей-офф выигрывать будет тот, кто меньше допустит ошибок у собственных ворот.
Безусловно, если интересно, могу после каждой игры приводить определенную статистику. Давайте начнем эту традицию со следующего матча с Тюменью.
Что касается Абрамова, безусловно, это удача. Но заслуга Сергея, как, впрочем, и всей пятерки в целом (мы играли уже без вратаря), то, что они доигрывали момент до конца. И удача повернулась к нам лицом. Это еще раз говорит о том, что не бывает ничего невозможного, и играть надо не то что до последней секунды, а до последней тысячной секунды.