Да, Виталик, ты оказался оптимистом, бороться с Торо Россо у тебя явно не получается... И хватит ныть, ты пилот и ты решаешь какую тебе резину ставить.
Ну да, сначала Рено подгадить, а затем набиться в клиенты. Теперь Косворт вышибут, а сверхнезанименимое Рено останется с 6-цилиндровыми движками, вместо вожделенных четверок.
Поскольку Феттель всегда стартует впереди, то ему обгонные системы не нужны. Нужна Vettel Overtaking System, активизирующаяся всякий раз, когда к Феттелю кто-то приближается на 5 секунд. В рамках борьбы за экологичность она переводит его мотор в режим экономии топлива.
Давай, Льюис, я объясню, почему. Люди, которых ты едва не вышиб всего через две недели после Монте-Карло, проехали сумасшедшую гонку и заняли места на подиуме. У них были проблемы и без тебя, а потому они к тебе не в претензии, и твои «маленькие шалости» прошли незамеченными. Кроме того, ты не единственный сошел, а с твоим талантом находить неприятности можно с высокой долей вероятности предполагать, что до финиша ты все равно бы не добрался. Так что все это ерунда.
Да, Виталик, ты оказался оптимистом, бороться с Торо Россо у тебя явно не получается...
И хватит ныть, ты пилот и ты решаешь какую тебе резину ставить.
Так ить Нюрбургринг же, у ДТМ научились.
Ну да, мало пилоту кнопок на руле, давайте ему еще одну передачу впарим.
И как ФИА надеется при этом удержать скорость на нынешнем уровне? Снять крылья?
Ну да, сначала Рено подгадить, а затем набиться в клиенты.
Теперь Косворт вышибут, а сверхнезанименимое Рено останется с 6-цилиндровыми движками, вместо вожделенных четверок.
Берни как маленький, чесслово...
Ну потеряет шум 12% своей уникальности, он всегда может скомпенсировать это увеличив гламур на 17,5%
Да, давно пора выкинуть бездаря Виккерса из гонок.
Поскольку Феттель всегда стартует впереди, то ему обгонные системы не нужны. Нужна Vettel Overtaking System, активизирующаяся всякий раз, когда к Феттелю кто-то приближается на 5 секунд. В рамках борьбы за экологичность она переводит его мотор в режим экономии топлива.
Сенсация! Ред Булл получает преимущество за счет использования двигателя внутреннего сгорания, круглых колес и планетарной гравитации...
Давай, Льюис, я объясню, почему. Люди, которых ты едва не вышиб всего через две недели после Монте-Карло, проехали сумасшедшую гонку и заняли места на подиуме. У них были проблемы и без тебя, а потому они к тебе не в претензии, и твои «маленькие шалости» прошли незамеченными. Кроме того, ты не единственный сошел, а с твоим талантом находить неприятности можно с высокой долей вероятности предполагать, что до финиша ты все равно бы не добрался. Так что все это ерунда.