Да писали, но конкретики пока нет. Есть предположения. А между тем это будет не слабее прошлогодних диффузоров. 100%, что следующие гонки будут выигрывать либо РБ либо Феррари (помешать может только дождь). Эта штука может решить исход чемпа, если только ее быстро не скопируют другие.
Отличная статья, хороший анализ. Только хотелось бы прояснить еще пару моментов: 1.Что все-таки за механизмы используют РБР и Феррари, которые позволяют им в квале выносить всех соперников? Таких огромных отрывов не было даже в начале прошлого года, когда пелетон был очень неоднороден. Пока только известно, что у РБ она автоматическая, а у Феррари ручная. Хотелось бы подробностей 2. Насколько у болидов изменяется баланс между аэродинамическим и механическим сцеплением во время дождя и в сухую погоду? Очевидно, что если не будет дождя, все гонки будут идти паровозиком (как собственно и вторая половина австралийской). Зато когда сыро то сразу начинается такой экшн!
Соглсен с Натальей, новая система - фуфло. Поменяли шило на мыло. Даже если брать прошлый сезон, в котором все были очень нестабильны (и частенько собирали очки засчет всяких там 5-6-7 мест), результат не меняется как минимум в первой шестерке: Баттон - 95 (243-новая с-ма) Феттель - 84 (203) Барик - 77 (187) Веббер - 69,5 (178) Хэм - 49 (123) Кими - 48 (119) А если как обычно будет пара доминирующих команд, которые будут собирать все подиумы, то вообще непонятно зачем все это затевали.
Кристиан Хорнер: «Запрет ФИА никак не повлиял на спецификацию нашего автомобиля. Только никак не пойму, почему мы стали уступать Ferrari и McLaren?»
Да писали, но конкретики пока нет. Есть предположения. А между тем это будет не слабее прошлогодних диффузоров. 100%, что следующие гонки будут выигрывать либо РБ либо Феррари (помешать может только дождь).
Эта штука может решить исход чемпа, если только ее быстро не скопируют другие.
Отличная статья, хороший анализ. Только хотелось бы прояснить еще пару моментов:
1.Что все-таки за механизмы используют РБР и Феррари, которые позволяют им в квале выносить всех соперников? Таких огромных отрывов не было даже в начале прошлого года, когда пелетон был очень неоднороден. Пока только известно, что у РБ она автоматическая, а у Феррари ручная. Хотелось бы подробностей
2. Насколько у болидов изменяется баланс между аэродинамическим и механическим сцеплением во время дождя и в сухую погоду? Очевидно, что если не будет дождя, все гонки будут идти паровозиком (как собственно и вторая половина австралийской). Зато когда сыро то сразу начинается такой экшн!
1. Хэмилтон
2. Феттель
3. Алонсо
4. Шумахер
5. Масса
6. Баттон
7.Веббер
8.Росберг
9. Сутил
10.Хюлкенберг
1.Феррари
2.Макларен
3.РедБулл
4.Мерс
5.Вильямс
6.Форс-Индия
7.Заубер
8.Рено
9. Торо Россо
10.Лотус
Походу движок Феррари всех рвет. Если еще и ТР подтянется к тройке, то все будет понятно.
Посмотрим как у них с экономичностью;)
Первая задача выполнена.
Теперь надо зарабатывать очки! Надеюсь очков 20-25 Виталий соберет. Все шансы есть. Ну а там чем черт не шутит...
Соглсен с Натальей, новая система - фуфло. Поменяли шило на мыло. Даже если брать прошлый сезон, в котором все были очень нестабильны (и частенько собирали очки засчет всяких там 5-6-7 мест), результат не меняется как минимум в первой шестерке:
Баттон - 95 (243-новая с-ма)
Феттель - 84 (203)
Барик - 77 (187)
Веббер - 69,5 (178)
Хэм - 49 (123)
Кими - 48 (119)
А если как обычно будет пара доминирующих команд, которые будут собирать все подиумы, то вообще непонятно зачем все это затевали.