Вообще-то менять Вята не тот случай... И так, как этот случай несправедлив - Ред Бул теряет в болельщиках всю страну - Россия. Ну, они знали на что шли... Квяту сжать зубы и делать всякого впереди идущего. Так, победим!
Да... Конечно Михаэль уже не тот. Машинка Мерседес еще не та, и вероятность, что будет способной побеждать в следующем году - слабая. Если последняя авария из-за Михаэля - ему нужно вешать «коньки на гвоздь», дальше будет еще хуже. Хотя даже на все это в пелетоне есть гонщики еще хуже. И даже не один, и даже не несколько... В отличие от них Михаэль не может сказать, мол стал опытнее и сделал еще один жаг в понимании машины и гонок в целом. У Михаэля есть много плюсов, но и много минусов, которые в отличие от плюсов имеют тенденцию к увеличению. Если оставаться ему в гонках - эту тенденцию надо переломить. Ничего личного к участникам форума. Оценочное мнение
На его место возьмут Квята...
Вообще-то менять Вята не тот случай... И так, как этот случай несправедлив - Ред Бул теряет в болельщиках всю страну - Россия. Ну, они знали на что шли... Квяту сжать зубы и делать всякого впереди идущего. Так, победим!
Да... Конечно Михаэль уже не тот. Машинка Мерседес еще не та, и вероятность, что будет способной побеждать в следующем году - слабая.
Если последняя авария из-за Михаэля - ему нужно вешать «коньки на гвоздь», дальше будет еще хуже. Хотя даже на все это в пелетоне есть гонщики еще хуже. И даже не один, и даже не несколько... В отличие от них Михаэль не может сказать, мол стал опытнее и сделал еще один жаг в понимании машины и гонок в целом.
У Михаэля есть много плюсов, но и много минусов, которые в отличие от плюсов имеют тенденцию к увеличению. Если оставаться ему в гонках - эту тенденцию надо переломить. Ничего личного к участникам форума. Оценочное мнение