Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии77
Статусы0

Юлия.: комментарии

Статус Удален
Дата регистрации 8 августа 2007
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
| К записи в блоге Драйв
0

Вот как еще назвать это ХРЕН-тв? Показали рекламу гонки, опять в ночное время. Побаловали 2 раза прямым эфиром - типа, хорошего понемножку. Опять через инет размытую картинку смотреть...
Новый Африканец.
«Все болеем за КИМИ и Хейки»
А за Массу? Он ведь должен финишировать сразу вслед за Кими, и желательно впереди пилотов Макларен. :)
ДСС, на этот раз Вы проиграете ром...

| К записи в блоге Драйв
0

PalexW
«Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. .......если оно будет содержать мат, оскорбление других участников или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам или слово ДОМИНИРОВАНИЕ ...."
У кого как , а у меня уже давно это слово вызывает НЕРВИРОВАНИЕ :)))

МиколаДжеря
«С Мосли интересное кино закручивается...)"
Да уж, помню Берни недавно говорил, что не хватает скандалов сексуального характера... Интересно, это всего лишь совпадение или как...:))

alex01, спасибо, хоть кто-то сегодня со мной согласен :)) А вообще я не любитель спорить и каждый раз, когда ввязываюсь обычно жалею, что ввязалась, независимо от исхода спора.
BorisZ, я частично с Вами согласна, особенно по части " мужское проявление аффекта», но я все -таки считаю, что все действующие лица стали как бы заложниками ситуации, которой по-нормальному не должно было возникнуть вообще и Фернандо в этой стуации не был худшим из остальных. А в глазах общественности это было представлено именно так.

Baleks, за уважаемую отдельное спасибо, но на знание того, кто для кого выбирает тактику питов я не претендовала.

Baleks, про Монако я тебе даже возражать не стану, просто пересмотри еще раз гонку...

BorisZ, мы ведь многого не знаем, а только судим со стороны, когда объективно, а когда и не очень в силу своих пристрастий и симпатий. По поводу саботажа, так, к слову, в Китае, при том , что Алонсо не совершил ни одной ошибки на своем квалификационном круге и топлива было меньше,(судя по питам) его время было больше чем на шесть десятых, чем у Льюиса. Разница для пилотов такого равного уровня более чем подозрительная. Можно, конечно, говорить, что Алонсо трасса не подходит, вот только это не тот случай. Фернандо там победил в 2005г. и не у кого-нибудь, а у Макларен, скорость, которой была на порядок выше в том году, да и в 2006г. мог вполне победить, если бы не косяки команды с шинами. Фернандо, конечно, все понял, поэтому и убил свой шлем аппол и вышиб дверь в паддоке. А доказательств тут , конечно, нет, только догадки :)
Про шантаж. У меня вызывает вопросы поведение Рона. Вся ситуация напоминает какой-то спектакль, инсценировку. Т.е. Рон перед глазами общественности сделал вид, что слова Фернандо стали для него какой-то новостью, откровением и он честно так, типа, сообщил о новых фактах Мосли. Помилуйте, неужели Вы в это верите? А его эти слова : «Фернандо был расстроен, я был расстроен еще больше, Макс меня успокоил» Честно говоря, учитывая «симпатии» этих двух мне трудно представить как Мосли успокаивает Рона. Какой-то неподдельной фальшью несет от всего этого. ИМХО. Да, говорят Алонсо шантажировал, но ведь и преступнику смягчают вину, если преступление было совершено в состоянии аффекта. Если и не аффект, то что-то близкое к этому было у Алонсо после той квалы в Венгрии и наказания, тем более остыв, тот уже извинился, а дальше уже просто ничего нельзя было изменить. Не рисковать же своей лицензией. Да и чего ради, собственно.

Baleks, не надо меня перефразировать, не все так просто.

Уж очень хорошо Льюис поехал
И они гады Маклаерновские его не остановили. Предатели так их растак.
ДСС, зачем вырывать из контекста?
>Всё, теперь смотрим на менеджера Кови. Где он будет следить за гонкой и квалой...
Можно не смотреть, тот будет на месте, ведь Кови не двукратный, никакого давления не испытывает, от него никто ничего особенного не ждет и ни в чем не обвинит.
>Но всё же, кто кого должен был пропускать? Как Вы себе представляете равенство в команде, поделитесь пожалуйста Вашим видением.
Ну, во-первых, не должно быть ощущения, что твой напарник любимчик команды, а оно было. Сын полка (с) Я считаю, что Алонсо могли бы дать хотя бы возможность выбирать стратегию, он этого заслужил и большего он и не просил, он двукратный чемпион, в конце-концов, как бы Вы не язвили по этому поводу, но его роль в доводке болида и умении настраивать была куда больше, чем роль Льюиса. Это прежде всего вина руководства. Это ненормально, когда по ходу сезона возникают такие ситуации как в Монако или Венгрии, (к слову, в обоих случаях не Алонсо был зачинщик) до такого абсурда вообще не должно было дойти. А к середине сезона они были будто на пороховой бочке, чувствовалось, что рано или поздно, но ничем хорошим все это не кончится, только по-моему это понимали все вокруг, но только не сами Маки, которые продолжали уверять, что у них все под контролем, а ситуация полностью вышла из под него (контроля) именно тогда, когда Льюис в Венгрии, ослушавшись приказа руководства, потянул одеяло на себя, если бы не этот случай, то, возможно, мы бы и не спорили сейчас. И раз уж мы тут спорим о равенстве, то в первую очередь напарники не должны подставлять другу друга, Льюис же это сделал дважды - в Монако и в Венгрии.

Baleks, где я писала, что Хэм должен был пропускать Алонсо?