Рейтинг на сайте 0  Место -
Трибуна Пользователь
Комментарии30
Статусы0

Shahta: комментарии

Дата регистрации 10 апреля 2007
Аккаунт новичок
Настоящее имя
Пол мужчина
Возраст не указан
Основатель блогов

Отличный текст! Спасибо!

| К записи в блоге Эхо футбола
0

Может Трисмэн и болван, но Ваши рассуждения о свободе и неангажированности английских СМИ на примере таблоидов - где-то рядом.

| К записи в блоге El fútbol verdadero
0

Спасибо за текст. Единственный из полутора-двух десятков обзоров полуфинала, где указано на главный недостаток Барсы - боязнь потерять тотальный контроль над мячом, в силу относительной слабости защиты и неумения играть «от соперника».

Вы пишите «тактический талант тренера исключает красоту и зрелищность футбола!»
Но почему-то не делаете логического вывода из столь категоричного утверждения:» Красота и зрелищность футбола возможны только при отсутствии у игроков тактической выучки».

Не спорю насчёт Сальери. Конфликт Сальери и Моцарта, как конфликт посредственности и гения - это ведь трактовка Пушкина.
Насчёт вдохновенного и трудового... Понимаете, Моцарт - гений. Сальери посредственнен на фоне Моцарта. А так он неплохой композитор. Послушайте его Реквием.

Николай, ну наверное Сальери проиграл бы. Но Маур-то не Сальери, в этом всё дело. Как представить битву гения-композитора с гением -дирижёром? Моцарта с Караяном?:-)

Абсолютно верно. Концепция Барсы стара как мир: лучшая оборона - это тотальный контроль мяча в «непрерывной» позиционной атаке. Подбор исполнителей позволяет. Обратной стороной такой тактики является во-первых, относительная слабость собственной оборонительной линии, по причине редкого тестирования её соперником. Во-вторых, принципиальный отказ играть «вторым номером» и, как следствие - неумение это делать.

Я слушал. Давно, правда. Не Моцарт, конечно. Но местами мелодично :-) Попробуйте сами. Наберите в поисковике и - вперёд. А вдруг понравиться?

Пеп не может быть Моцартом, как и команда Барселона. Пеп - дирижёр, как и Маур. Есть два симфонических оркестра. У одного - несколько гениальных испонителей в составе, но дирижёр - обычный. Он «идёт» за музыкантами, а не «ведёт» их. Слушатель наслаждается отдельными партиями, но не трактовкой.
У другого оркестра исполнители похуже, но есть гениальный дирижёр - Мауриньо. И симфония, которую исполняет оркестр - это его симфония, его замысел. Он выжимает из оркестра всё, что может, отдаёт музыкантам часть своего вдохновения, делая из них в конце-концов гениальный оркестр.

Аналогия изящная, Василий, но не к месту. Назначить Месси Моцартом (надеюсь, что не Мальчик Пеп же у Вас выступает в этой роли!) и противопоставить ему Маура-Сальери - ход, лежащий на поверхности, но несущий в себе системную ошибку, даже две. Сальери - принципиальный противник Моцарта. Это во-первых. Конфликт Моцарта и Сальери -это конфликт гения и посредственности. Это во-вторых.
Но где в нашем случае посредственность? Жозе? Да ни в коем случае! Жозе - гениальный тренер: человек, обеспечивающий результат! И разве Маур принципиальный противник Месси? Я думаю, что он был бы счастлив тренировать команду, в которой играет Моцарт. Да ещё и на пару с Бетховеном-Хави :-)) А пока у Жозе нет такой возможности, он останавливает гения не злодейством - единственным оружием посредственности, но собственным гением! Вопрос же о том, является ли гений Мауриньо «злодейским» по отношению к гению Месси в частности и «р-р-р-омантике футбола» в общем - для меня риторический, потому, что футбол, как спортивная игра предполагает по сути своей не толко и не столько искусство нападения и искусство защиты, но искусство добиваться нужного результата здесь и сейчас.
Не знаю как для Вас, Василий, но для меня высокое «искусство возможного» Жозе Мауриньо такой же повод для восхищения, как и «невозможное искусство» Месси. Спасибо за изящную тему.
P.S. Не дай бог, Моцарт и Сальери сойдутся в одной команде... Что другим-то делать тогда?:-))