
Комментарии | 82 |
Статусы | 6 |
Ремир Мукумов: посты
Дата регистрации | 1 марта 2014 |
---|---|
Аккаунт | игрок основы |
Пол | мужчина |
Возраст | 58 |
Основатель блогов | |
Читает блоги |
Rugby Referee Comments / Опасный захват. Но был ли он?..
Матч Россия - Португалия. Россияне рвутся в зачетку, но игрок Португалии пытается делать захват. Верхний... но опасный.
Rugby Referee Comments / Янюшкин Александр: боец, каких мало...
В матче с Португалией Александр сыграл как обычно, на своем уровне. На самом высоком уровне. И очевидно, что, если будет возможность его «достать», соперник этим воспользуется...
Rugby Referee Comments / Коридор неполный. Два человека. Почему же свисток?
В матче Россия - Португалия команда России должна была только выигрывать. Тем обиднее потеря мяча на своем коридоре, и эта потеря в итоге привела к попытке в зачетном поле России. Был ли прав судья? Посмотрим-посмотрим... Причем это же построение в коридоре сборная России использовала и в Тбилиси, в игре со сборной Грузии.
Rugby Referee Comments / Новое в моле: удерживаешь мяч или падаешь в чужом моле - жди свою схватку...
Разъяснения IRB привели к смене тактики в защите при формировании мола.
Rugby Referee Comments / Хитрые аргентинцы против англичан: когда нету мола...
Если мол не сформирован, то можно атаковать. И если тебе мешают, то это - блокировка...
Rugby Referee Comments / Если ловишь от своего мяч, и налицо неудачное завершение мола - жди схватку. В чью сторону?
После свечки игрок поймал мяч. От кого? От своего...
Rugby Referee Comments / Где место нарушения? И где место для пробития штрафного удара?
Часто судьи принимают решение о переносе места для пробития штрафного удара на пятиметровую линию от зачетного поля. Правильно ли это?
Rugby Referee Comments / Что такое «упал» на игрока?
Очень часто игроки да и судьи путают «захват» и «падение» на игрока...
Rugby Referee Comments / Ну что, «поплыли» судьи?
Ирландия - Уэльс. Только боковой судья не увидел, от кого ушел мяч...
Rugby Referee Comments / Мол. Мяч недоступен для игры. А почему передали другой стороне?
Это исключение из правил было применено в матче Ирландия - Уэльс. 8th February 2014 Aviva Stadium Referee: Wayne Barnes