| Комментарии | 82 |
| Статусы | 6 |
| Дата регистрации | 1 марта 2014 |
|---|---|
| Аккаунт | игрок основы |
| Пол | мужчина |
| Возраст | 58 |
| Основатель блогов | |
| Читает блоги |
В матче Франция - Ирландия в рамках кубка 6 наций судья засчитал попытку, когда мяч не был приземлен непосредственно в зачетном поле.
Начинающие судьи часто ошибаются, считая, что при захвате все игроки должны находиться со стороны своей команды...
Досмотрите до конца. Опасный захват. Действия судьи.
Ассистент «захватчика» наказыватся также, как и игрок, выполняющий захват. Но на последних минутах... Матча кубка 6 наций... когда команда проигрывает одно очко... и штрафной не виден ни на видео, ни на трибуеах... Не всякий судья решится на такое.
Судья принял более мягкое решение. Но жестом показал нечто другое...
В матче Уэльс - Англия судья показал пример последовательности. И непоследовательности одновременно. Последовательности, что все игроки схватки Уэльса сознательно нарушали правила в схватке. И он удалил в конце концов столба. А непоследовательность заключается в том, что правила, нарушаемые схваткой Уэльса, были разные...
Правило предоставления преимущества команде, не нарушившей правила, трактуется ТОЛЬКО на усмотрение судьи...
В матче Россия - Португалия, прошедшего 8 марта в Сочи, в рамках Кубка европейских наций, были моменты, которые правильно были подсказаны боковыми судьями, но судья в поле эти подсказки проигнорировал.
Регби - это единственный вид спорта, в котором про самосуд есть отдельное правило.
Игрок, вбрасывающий в коридор, стоит на боковой линии. Нарушение правил? Давайте смотреть в правила...