Уел, прав) комментарий писался некоторое время назад, потому времени Перес выступал хуже Стролла, обманул команду с КОВИДом и вообще "не смотрелся". С тех пор собрался и выдал лучший период своей карьеры. Сделал вывод, значит. Мне было бы приятнее видеть Нико в РБР, но не стану спорить, что Серхио - лучший выбор: 1) Перес моложе. Если с ним сработаются (или Цунода провалится, или ещё что), то пару лет может и еще поездить. 2) Перес фартовый. Он много раз ухватывал хорошие результаты в "мутной воде". И тем кардинально отличается от Нико с его плохой кармой. 3) о том не говорят много, но очень важный момент - Серхио притащит деньги Слима. А в ситуации с уходом хонды и необходимостью финансовых вливаний на моторы есть потребность в наполнении "кубышки". Потому и Албона оставили в некоем качестве - так проще через совет директоров выбивать допфинансирование на 2022.
Что так переживать из-за Серхио? Да, он очень добротный пилот, умеющий бережно относиться к технике, цепляющий подиумы. Но он в Ф1 9й сезон и весь его потенциал понятен. Он не может быть лидером заводской команды - не медиен достаточно и без перспективы раскрутки в этой части. Вторым пилотом в крупную команду тоже не возьмут - уже разобраны места Боттасом, Сайнцом, Норрисом и Строллом. Своими действиями в том году по отношению к Малье он дал себе же еще один шанс на прогресс карьеры. И...им не воспользовался - по сути уступил Строллу по результатам, а ещё и обманул команду. Есть некое дежа вю с ХПМ в 2006. Потому его нормальный вектор движения - оставшиеся 2-3 года в Хаасе или Заубере как наставника и спонсора. Туда он и направится.
Смотрел только первый этап этого года, в котором стало всё понятно. Такого не было не только со времен 92го года (с него смотрю). Такого и в самом 92м не было. Там хотя бы техника иногда ломалась, а Вильямс не выиграл 6 из 16 гонок сезона - Вы можете представить такое в этом году? Действия ФИА по заморозке регламента почти убили чемпионат. За 5 чемпионский лет Михаэля в считавшиеся "доминантном" периоде Феррари Рубенс вице-чемпионом был дважды. В период 2014-2019 пилот Мерседеса лишь раз не стал вторым в итоге. Количество побед в квалификациях и греков "подносчиков снарядов" Льюиса (хотя Росберг в итоге и доказал обратное) превышает показатели многократных чемпионов. Прямо скажу - последние 4 этапа смотрю исключительно гонки Ф2. И скорости адекватнее, и борьба на трассе и в зачете не в пример интереснее.
Спасибо за честность, Вальтерри. Смотрю Ф1 с 92 года. И честно - почти не могу объяснить, почему в этом году стоит смотреть формальную выдачу Льюису седьмого титула и переписывание всех рекордов в беспрецедентной эре гегемонии одной команды, а не условную Ф2 со всеми задатками прекрасного сезона.
Основная проблема Боттаса для Мерседеса - с ним нет перспективы в масштабе чемпионский команды. Льюису уже 35 и очевидно, что повторив или превзойдя достижение Михаэля он соберется на покой. Вальтерри не сможет стать первым пилотом и довольно бесперспективен как второй - он не юн, не интересен фанатам, рекламодателям и медиа. Роль "подносчика снарядов" с учетом уровня болида сможет и условный Рассел выполнять. Приглашение Феттеля - это медийный ход и ничего более. Он не сможет составить конкуренцию Льюису в его команде, оторвется вдоволь с парой побед и может правильно увековечить памятник команде Мерседеса (не каждая команда имеет в качестве пилотов победителей 140 ГП) и отчасти самого Люиса.
| К удаленной записи
+4
Нет, но как ажиотаж спадёт (год на 2016й) планирую
Начало великого превозмогания.
Уел, прав)
комментарий писался некоторое время назад, потому времени Перес выступал хуже Стролла, обманул команду с КОВИДом и вообще "не смотрелся".
С тех пор собрался и выдал лучший период своей карьеры. Сделал вывод, значит. Мне было бы приятнее видеть Нико в РБР, но не стану спорить, что Серхио - лучший выбор:
1) Перес моложе. Если с ним сработаются (или Цунода провалится, или ещё что), то пару лет может и еще поездить.
2) Перес фартовый. Он много раз ухватывал хорошие результаты в "мутной воде". И тем кардинально отличается от Нико с его плохой кармой.
3) о том не говорят много, но очень важный момент - Серхио притащит деньги Слима. А в ситуации с уходом хонды и необходимостью финансовых вливаний на моторы есть потребность в наполнении "кубышки". Потому и Албона оставили в некоем качестве - так проще через совет директоров выбивать допфинансирование на 2022.
Даешь Алонсо!
Что так переживать из-за Серхио?
Да, он очень добротный пилот, умеющий бережно относиться к технике, цепляющий подиумы. Но он в Ф1 9й сезон и весь его потенциал понятен. Он не может быть лидером заводской команды - не медиен достаточно и без перспективы раскрутки в этой части.
Вторым пилотом в крупную команду тоже не возьмут - уже разобраны места Боттасом, Сайнцом, Норрисом и Строллом.
Своими действиями в том году по отношению к Малье он дал себе же еще один шанс на прогресс карьеры. И...им не воспользовался - по сути уступил Строллу по результатам, а ещё и обманул команду. Есть некое дежа вю с ХПМ в 2006.
Потому его нормальный вектор движения - оставшиеся 2-3 года в Хаасе или Заубере как наставника и спонсора. Туда он и направится.
Смотрел только первый этап этого года, в котором стало всё понятно. Такого не было не только со времен 92го года (с него смотрю). Такого и в самом 92м не было. Там хотя бы техника иногда ломалась, а Вильямс не выиграл 6 из 16 гонок сезона - Вы можете представить такое в этом году?
Действия ФИА по заморозке регламента почти убили чемпионат. За 5 чемпионский лет Михаэля в считавшиеся "доминантном" периоде Феррари Рубенс вице-чемпионом был дважды. В период 2014-2019 пилот Мерседеса лишь раз не стал вторым в итоге. Количество побед в квалификациях и греков "подносчиков снарядов" Льюиса (хотя Росберг в итоге и доказал обратное) превышает показатели многократных чемпионов.
Прямо скажу - последние 4 этапа смотрю исключительно гонки Ф2. И скорости адекватнее, и борьба на трассе и в зачете не в пример интереснее.
Спасибо за честность, Вальтерри. Смотрю Ф1 с 92 года. И честно - почти не могу объяснить, почему в этом году стоит смотреть формальную выдачу Льюису седьмого титула и переписывание всех рекордов в беспрецедентной эре гегемонии одной команды, а не условную Ф2 со всеми задатками прекрасного сезона.
- А кто сказал?
- Да вот сам Себ и сказал. Я его сегодня в нашей командной столовой встретил.
Основная проблема Боттаса для Мерседеса - с ним нет перспективы в масштабе чемпионский команды. Льюису уже 35 и очевидно, что повторив или превзойдя достижение Михаэля он соберется на покой. Вальтерри не сможет стать первым пилотом и довольно бесперспективен как второй - он не юн, не интересен фанатам, рекламодателям и медиа. Роль "подносчика снарядов" с учетом уровня болида сможет и условный Рассел выполнять.
Приглашение Феттеля - это медийный ход и ничего более. Он не сможет составить конкуренцию Льюису в его команде, оторвется вдоволь с парой побед и может правильно увековечить памятник команде Мерседеса (не каждая команда имеет в качестве пилотов победителей 140 ГП) и отчасти самого Люиса.
Нет, но как ажиотаж спадёт (год на 2016й) планирую