нет, при такой конкуренции с молодыми претензии Ханю на медаль были весьма призрачными, несмотря на то, что даже со слабыми прокатами его изо всех сил и за все места тянули как можно ближе к пьедесталу. Поэтому и был придуман миф про "кваксель", ради демонстрации которого он якобы и участвует (хотя сам Ханю всегда говорил, что в соревнованиях участвует ради победы и медалей) и который - Вы совершенно правы - исполнить не мог чисто физически и сам это прекрасно понимал. Зато на тренировку мифического квакселя списывались все провалы Юзу в его последний соревновательный сезон. Ханю - типичный пример спортсмена, который из-за неадекватных амбиций не нашёл в себе сил уйти вовремя, будучи абсолютным чемпионом.
Если перестанут подтягивать вторую оценку к первой (давайте будем честными, программ как таковых нет, есть поездки от прыжка к прыжку, несколько хореографических элементов чисто символических ну никак не могут быть равны или выше компонентов какого-нибудь Эмоза, Джунхвана Чха, Адама или даже Васильевса - а в протоколах нарисованы более высокие, это смешно) не будут моргать недокруты и грязь при прыжках, то очень даже одного уровня с другими станет "бог квадов". Секрет "непобедимости" Малинина - не в его таланте, а в какой надо федре.
нет, при такой конкуренции с молодыми претензии Ханю на медаль были весьма призрачными, несмотря на то, что даже со слабыми прокатами его изо всех сил и за все места тянули как можно ближе к пьедесталу. Поэтому и был придуман миф про "кваксель", ради демонстрации которого он якобы и участвует (хотя сам Ханю всегда говорил, что в соревнованиях участвует ради победы и медалей) и который - Вы совершенно правы - исполнить не мог чисто физически и сам это прекрасно понимал. Зато на тренировку мифического квакселя списывались все провалы Юзу в его последний соревновательный сезон. Ханю - типичный пример спортсмена, который из-за неадекватных амбиций не нашёл в себе сил уйти вовремя, будучи абсолютным чемпионом.
Если перестанут подтягивать вторую оценку к первой (давайте будем честными, программ как таковых нет, есть поездки от прыжка к прыжку, несколько хореографических элементов чисто символических ну никак не могут быть равны или выше компонентов какого-нибудь Эмоза, Джунхвана Чха, Адама или даже Васильевса - а в протоколах нарисованы более высокие, это смешно) не будут моргать недокруты и грязь при прыжках, то очень даже одного уровня с другими станет "бог квадов". Секрет "непобедимости" Малинина - не в его таланте, а в какой надо федре.
Лучшие программы Уно - проги, которые его прославили (Дамы в лиловом, Пьяццола, Турандот и т.д.) были ДО Ламбьеля, с его японским тренером.