Помню в далеком уже 2012 году, после перехода в Зенит Халка и Витцеля, на чемпе(который тогда был даже популярнее спортса) один фан Зенита написал пафосный коммент о том что это исторический момент для нашего чемпионата, через несколько лет станем топ-лигой (тогда еще Анжи как раз в самом соку было, да и вообще трансферов интересных было много). И ведь тогда это не казалось таким уж бредом) А сейчас РПЛ это по сути отражение ситуации в стране
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов) По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд. Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
У Кими был быстрейший круг в Малайзии, у де Ла Росы в Бахрейне. В первых гонках у них были проблемы с прогревом шин, из-за чего в квалификациях выступали не очень, начиная с Имолы их решили .
Помню в далеком уже 2012 году, после перехода в Зенит Халка и Витцеля, на чемпе(который тогда был даже популярнее спортса) один фан Зенита написал пафосный коммент о том что это исторический момент для нашего чемпионата, через несколько лет станем топ-лигой (тогда еще Анжи как раз в самом соку было, да и вообще трансферов интересных было много). И ведь тогда это не казалось таким уж бредом) А сейчас РПЛ это по сути отражение ситуации в стране
Рено в том году - 8 побед, Макларен - 10 (а еще несколько были упущены из-за ненадежности или косяков пилотов)
По поулам 7-7, но в том сезоне они значили не так и много, т.к. квала состояла из одного круга, и давался один комплект резины на уик-енд.
Быстрейшие круги - тут вообще 12-3 счет. МР4-20 это наверное вообще лучший болид в истории из тех, которые в итоге не выиграли титула. Все из-за двух пилотов-балансофилов Кимана и Монта, ради которых пол-сезона переделывали подвеску. На 100% уверен поменяй в том году Алонсо и финна командами, результат сезона был бы аналогичен - уверенный титул испанца
У Кими был быстрейший круг в Малайзии, у де Ла Росы в Бахрейне. В первых гонках у них были проблемы с прогревом шин, из-за чего в квалификациях выступали не очень, начиная с Имолы их решили .