При такой ситуации круговые сэкономят топливо на один круг (и резину), что будет преимуществом, учитывая лимит топлива на гонку и необходимость его экономить. Т.е. круговые не только сократят отставание до минимума, но и получат дополнительный бонус в борьбе с некруговыми.
У Шумахера помнится в Бельгии-1994 планка тоже на 1 мм больше положенного истёрлась в результате "наличия повреждения" из-за разворота и ничего - победы лишили.
Сейчас гонщики НЕ из первой десятки могут также завоёвывать БК, не давая гонщикам из первой десятки создать ещё больший очковый отрыв - чем не развлечение!
С карточки снял
Свежую резину кто пострадавшим вернёт, если гонщик был на быстром круге?
А если пилот не поставил время - останется безнаказанным?
Ну или "My tyres are gone" ("Ушедшая резина")
Такое уже было в этом году с Норрисом - ехал первым в дождь и проиграл, Льюс на втором месте при этом ничем не рисковал.
При такой ситуации круговые сэкономят топливо на один круг (и резину), что будет преимуществом, учитывая лимит топлива на гонку и необходимость его экономить. Т.е. круговые не только сократят отставание до минимума, но и получат дополнительный бонус в борьбе с некруговыми.
Результаты гонки - по итогам квалификации! (с присуждением половины очков, чего уж там)
У Шумахера помнится в Бельгии-1994 планка тоже на 1 мм больше положенного истёрлась в результате "наличия повреждения" из-за разворота и ничего - победы лишили.
Не "кмч", а "км/ч"
Сейчас гонщики НЕ из первой десятки могут также завоёвывать БК, не давая гонщикам из первой десятки создать ещё больший очковый отрыв - чем не развлечение!