Ну тупо таранит это не всегда, единственная гонка где он тупо таранил это Гран При Сочи 2016, а остальные моменты со всем бывают, чаще просто некуда увернуться, и куда он с блокироваными шинами должен отъехать? Не имею ничего против Петрова, но где он? За всю его трехлетнюю карьеру он был то всего один раз третьим, Вы и тогда его дном ВСЕ обзывали, потому что он всегда был где-то в середине?
Чего? Тут как-бы СТР походу делает одолжение, а никак не наоборот. Я бы согласился если бы сейчас Мерс движки предлагал, а тут как-бы требуют помощь в развитии, и никак они не могут поставить условие в виде своего гонщика.
Ха-ха... Про дно я не был бы так уверен, Как вы. Может он и не топ пилот, но он явно заслуживает быть в Ф1, он к этому шел, и добивался Всего своими умением. И среди современных пилотов он тоже не последний. Если вы так различаете кто из пилотов дно, а кто нет, то где же ваши комментарии на счет Гутерьеса которого не продлили или Палмера, того же Харьянто у кого бабок не хватило, а на сколько известно папа Квята бабки не платил чтобы его сын попал в Ф1
Ну тоже не плохо, все считали до начала гран при что то обязательно разобьет машину, но в итоге болид целый, Да еще и на подиуме. Жаль что упустил второе место, но похоже не такой уж он и безнадега.
Но почему не дали штрафных баллов в супер лицензию? Вроде за такой штраф два балла начисляется. Квяту в свое время за Сочи дали два балла. Да и в Монако за столкновение он получил, а тут Сайнс Одному болид разбил второго вообще из гонки выбил.
Откуда они берут эти баллы? Откуда к примеру у Массы по 7 баллов, в то время как он слил старт и выбил в первом круге? И почему Грожану дали больше баллов чем Магнусену, Хотя последний по мне так гонку провел намного лучше.
Судьба возможно тумана, но то что в команде его подводят. Или у них на столько глупые стратеги? Созвать Квята на новых относительно Сайнса шинах, выбрав возможно не самый удачный момент, и только после позвать испанца, без рисков потери мест последнего.
Ну тупо таранит это не всегда, единственная гонка где он тупо таранил это Гран При Сочи 2016, а остальные моменты со всем бывают, чаще просто некуда увернуться, и куда он с блокироваными шинами должен отъехать?
Не имею ничего против Петрова, но где он? За всю его трехлетнюю карьеру он был то всего один раз третьим, Вы и тогда его дном ВСЕ обзывали, потому что он всегда был где-то в середине?
Мда... и куда делись его пару подиумов, в тот год у Дена их было не больше чем у Квята
Чего? Тут как-бы СТР походу делает одолжение, а никак не наоборот. Я бы согласился если бы сейчас Мерс движки предлагал, а тут как-бы требуют помощь в развитии, и никак они не могут поставить условие в виде своего гонщика.
Ха-ха...
Про дно я не был бы так уверен, Как вы. Может он и не топ пилот, но он явно заслуживает быть в Ф1, он к этому шел, и добивался Всего своими умением.
И среди современных пилотов он тоже не последний. Если вы так различаете кто из пилотов дно, а кто нет, то где же ваши комментарии на счет Гутерьеса которого не продлили или Палмера, того же Харьянто у кого бабок не хватило, а на сколько известно папа Квята бабки не платил чтобы его сын попал в Ф1
Ну тоже не плохо, все считали до начала гран при что то обязательно разобьет машину, но в итоге болид целый, Да еще и на подиуме. Жаль что упустил второе место, но похоже не такой уж он и безнадега.
Но почему не дали штрафных баллов в супер лицензию? Вроде за такой штраф два балла начисляется. Квяту в свое время за Сочи дали два балла. Да и в Монако за столкновение он получил, а тут Сайнс Одному болид разбил второго вообще из гонки выбил.
А вы знаете что видео на 360°? Можно поворачивать самому, и тогда увидете трассу.
Откуда они берут эти баллы? Откуда к примеру у Массы по 7 баллов, в то время как он слил старт и выбил в первом круге?
И почему Грожану дали больше баллов чем Магнусену, Хотя последний по мне так гонку провел намного лучше.
Спасибо автору)
Судьба возможно тумана, но то что в команде его подводят. Или у них на столько глупые стратеги?
Созвать Квята на новых относительно Сайнса шинах, выбрав возможно не самый удачный момент, и только после позвать испанца, без рисков потери мест последнего.