Goldenkisa поделилась картинкой - редактирование статуса
Легендарный французский биатлонист #Рафаэль Пуаре на этапе в Ле Гран Борнан работал в качестве консультанта телеканала Léquipe -21 и вместе с Алексисом Бефом комментировал гонки, брал интервью у спортсменов и общался с болельщиками:
— 20 лет назад, когда ваша карьера биатлониста только начиналась, можно было предположить, что вскоре Франция переживёт такой бум биатлона?
— Я мечтал об этом. Когда начиналась моя карьера, во Франции проходили Олимпийские игры в Альбервилле. Наша женская биатлонная сборная выиграла соревнования в эстафете. Тогда я понял, что биатлон может у нас стать гораздо более популярным видом спорта, но для этого нужна поддержка национального телевидения. Но затем год за годом ситуация улучшалась. Когда я закончил выступления, биатлон вышел на национальное телевидение, такое как L'Equipe TV, а потом у нас появился Мартен, и всё закрутилось. — Изначально биатлон во Франции был армейским, а не профессиональным спортом? — Вы правы. Я сам был служащим французской армии и получал зарплату не как спортсмен, а как военный. — Какое у вас было звание? — Старший сержант. Я знаю, что по российским меркам это никто, но для Франции это очень приличное звание.
— Вы завидуете Мартену Фуркаду? — Нет. Он в самом деле лучше меня. Он стабильнее в лыжном ходе, у него более эффективная техника. В стрельбе мы примерно равны. Я, может, стрелял побыстрее, но он устойчивее в контактной борьбе. — Как он добился такой бешеной популярности в стране? — Это всё результат социальных медиа. В моё время не было «Фейсбука» и «Инстаграма», а Мартен очень много уделяет внимания социальным сетям. — С кем из других звёзд французского спорта его можно сравнить по популярности? — Например, с легендарным дзюдоистом Тедди Ринером. Он, так же как и Мартен, уже много лет лучший и выигрывает все соревнования. Мартен — профессионал во всём: в том, как подаёт себя в медиа, как относится к тренировкам, как общается с людьми. — В одном из ваших давних интервью я читал, что средний полузащитник «Сент-Этьена» был популярнее во Франции, чем вы на пике славы. Это правда? — Так и было. Единственное, что добавило мне популярности — это когда мы с бывшей женой Лив-Грете выиграли почти все золотые медали на чемпионате мира-2004. Тогда меня наконец стали узнавать. Но для того чтобы быть известным, недостаточно просто побеждать в спорте. Тебе нужно самому создавать свою историю и свой образ.
— Какие у вас сейчас отношение с Лив-Грете? Как часто вы общаетесь со своими детьми? — Я живу в 200 метрах от своей бывшей жены, поэтому с детьми 50 процентов времени провожу я, а 50 процентов — она. Поэтому мы с бывшей женой видимся постоянно и нормально общаемся. — Вы можете сравнить атмосферу на биатлоне на культовых немецких этапах и здесь? — Конечно, у нас с немцами разный менталитет. В Германии к тому же публика более интернациональна. Там гораздо больше норвежцев, россиян, а здесь 90 процентов зрителей — французы. — Но немцы, норвежцы и русские тут тоже есть? — Да, конечно, но раньше столько французов не было на биатлоне никогда. Это здорово. — Почему вы считаете, что Мартен Фуркад круче Бьорндалена в лучшие годы? — Это разные спортсмены. Уле — норвежец, и он был рождён для того, чтобы бегать на лыжах, поэтому в лучшие годы он был лучше как лыжник, однако Мартен — настоящий универсальный солдат, который умеет отлично стрелять и бегать на лыжах. Он однозначно идеальный биатлонист и лучший биатлонист всех времён, потому что он умеет всё. Но я не думаю, что он будет бегать и в 43 года. — У него скоро закончится мотивация? — Мотивацию всегда можно найти, а вот как быть с семьёй? У него двое детей, у меня — трое, и я знаю, что это такое. А у Бьорндалена только недавно родился первый ребёнок. Когда есть семья, нельзя всё время жить биатлоном.
— Вы работали тренером, тележурналистом, рабочим на нефтяной станции. Чем планируете заниматься в будущем и какой опыт вам понравился больше всего? — Мне всё нравилось, чем я занимался в жизни, но лучшие годы были, когда я был спортсменом. Но сейчас биатлон не так важен в моей жизни. Я стараюсь проводить время с женой, детьми и друзьями. Для меня важно быть рядом с близкими людьми, а у профессионального спортсмена такой возможности нет.
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
— 20 лет назад, когда ваша карьера биатлониста только начиналась, можно было предположить, что вскоре Франция переживёт такой бум биатлона?
— Я мечтал об этом. Когда начиналась моя карьера, во Франции проходили Олимпийские игры в Альбервилле. Наша женская биатлонная сборная выиграла соревнования в эстафете. Тогда я понял, что биатлон может у нас стать гораздо более популярным видом спорта, но для этого нужна поддержка национального телевидения. Но затем год за годом ситуация улучшалась. Когда я закончил выступления, биатлон вышел на национальное телевидение, такое как L'Equipe TV, а потом у нас появился Мартен, и всё закрутилось.
— Изначально биатлон во Франции был армейским, а не профессиональным спортом?
— Вы правы. Я сам был служащим французской армии и получал зарплату не как спортсмен, а как военный.
— Какое у вас было звание?
— Старший сержант. Я знаю, что по российским меркам это никто, но для Франции это очень приличное звание.
— Вы завидуете Мартену Фуркаду?
— Нет. Он в самом деле лучше меня. Он стабильнее в лыжном ходе, у него более эффективная техника. В стрельбе мы примерно равны. Я, может, стрелял побыстрее, но он устойчивее в контактной борьбе.
— Как он добился такой бешеной популярности в стране?
— Это всё результат социальных медиа. В моё время не было «Фейсбука» и «Инстаграма», а Мартен очень много уделяет внимания социальным сетям.
— С кем из других звёзд французского спорта его можно сравнить по популярности?
— Например, с легендарным дзюдоистом Тедди Ринером. Он, так же как и Мартен, уже много лет лучший и выигрывает все соревнования. Мартен — профессионал во всём: в том, как подаёт себя в медиа, как относится к тренировкам, как общается с людьми.
— В одном из ваших давних интервью я читал, что средний полузащитник «Сент-Этьена» был популярнее во Франции, чем вы на пике славы. Это правда?
— Так и было. Единственное, что добавило мне популярности — это когда мы с бывшей женой Лив-Грете выиграли почти все золотые медали на чемпионате мира-2004. Тогда меня наконец стали узнавать. Но для того чтобы быть известным, недостаточно просто побеждать в спорте. Тебе нужно самому создавать свою историю и свой образ.
— Какие у вас сейчас отношение с Лив-Грете? Как часто вы общаетесь со своими детьми?
— Я живу в 200 метрах от своей бывшей жены, поэтому с детьми 50 процентов времени провожу я, а 50 процентов — она. Поэтому мы с бывшей женой видимся постоянно и нормально общаемся.
— Вы можете сравнить атмосферу на биатлоне на культовых немецких этапах и здесь?
— Конечно, у нас с немцами разный менталитет. В Германии к тому же публика более интернациональна. Там гораздо больше норвежцев, россиян, а здесь 90 процентов зрителей — французы.
— Но немцы, норвежцы и русские тут тоже есть?
— Да, конечно, но раньше столько французов не было на биатлоне никогда. Это здорово.
— Почему вы считаете, что Мартен Фуркад круче Бьорндалена в лучшие годы?
— Это разные спортсмены. Уле — норвежец, и он был рождён для того, чтобы бегать на лыжах, поэтому в лучшие годы он был лучше как лыжник, однако Мартен — настоящий универсальный солдат, который умеет отлично стрелять и бегать на лыжах. Он однозначно идеальный биатлонист и лучший биатлонист всех времён, потому что он умеет всё. Но я не думаю, что он будет бегать и в 43 года.
— У него скоро закончится мотивация?
— Мотивацию всегда можно найти, а вот как быть с семьёй? У него двое детей, у меня — трое, и я знаю, что это такое. А у Бьорндалена только недавно родился первый ребёнок. Когда есть семья, нельзя всё время жить биатлоном.
— Вы работали тренером, тележурналистом, рабочим на нефтяной станции. Чем планируете заниматься в будущем и какой опыт вам понравился больше всего?
— Мне всё нравилось, чем я занимался в жизни, но лучшие годы были, когда я был спортсменом. Но сейчас биатлон не так важен в моей жизни. Я стараюсь проводить время с женой, детьми и друзьями. Для меня важно быть рядом с близкими людьми, а у профессионального спортсмена такой возможности нет.
#Мартен Фуркад #Уле Эйнар Бьорндален #Алексис Беф #сборная Франции #Лив-Грете Шельбрей (Пуаре)