Зарема: - У Динамо по 500 000 просмотров и по 35-50 комментариев диджитал-директор «Матч ТВ» Илья Кузнецов, подержи ка мое пиво: - это накрутка через Вибум! С чего вы взяли, что платное (официальное) продвижение на Youtube должно приносить комментарии или подписчиков? Цель просмотры и охват широкой аудитории, очевидно, что много людей смотревших видео не болельщики и цель как раз построить знание на такую аудиторию, чтобы она через какое то время сконвертировалась в болельщиков, на эту задачу требуется много времени и именно на это сейчас медиа стратегия клуба и построена! И оплата при таком продвижении идет за просмотр видео дольше 30 секунд (или полный ролик если он короче) или взаимодействие с видеороликом. Если пользователь смотрит меньше 30 секунд - оплата не взымается. Есть и другие форматы продвижения в Youtube - discovery например (рекомендация видео в ленте пользователей), который лучше работает на подписчиков - если бы они являлись основной целью, использовали бы его.
Стогниенко топчик в любом случае!!!
Зарема:
- У Динамо по 500 000 просмотров и по 35-50 комментариев
диджитал-директор «Матч ТВ» Илья Кузнецов, подержи ка мое пиво:
- это накрутка через Вибум!
С чего вы взяли, что платное (официальное) продвижение на Youtube должно приносить комментарии или подписчиков?
Цель просмотры и охват широкой аудитории, очевидно, что много людей смотревших видео не болельщики и цель как раз построить знание на такую аудиторию, чтобы она через какое то время сконвертировалась в болельщиков, на эту задачу требуется много времени и именно на это сейчас медиа стратегия клуба и построена!
И оплата при таком продвижении идет за просмотр видео дольше 30 секунд (или полный ролик если он короче) или взаимодействие с видеороликом. Если пользователь смотрит меньше 30 секунд - оплата не взымается.
Есть и другие форматы продвижения в Youtube - discovery например (рекомендация видео в ленте пользователей), который лучше работает на подписчиков - если бы они являлись основной целью, использовали бы его.
Ситуативный свежачок!!!! Другие клубные медиа планируют догонять?) Создаем конкуренцию европке хотя бы в соц сетях)