Тем же "лидерам" проще было бы финансировать разработку болида, продавая его клиентам. Но главное зритель! Больше машин, больше команд, больше интриг, больше интереса!!!
Только клиентские шасси и смогут усилить интерес к Ф1 !!! Той же Марусе или другим "маленьким" командам проще и дешевле было бы купить шасси у лидеров, чем разрабатывать их самому! Кроме этого можно было бы привлечь новые команды, у которых есть деньги, но нет сил или опыта по разработке машин. Появление дополнительных болидов на решётке в разы бы усилило интригу и интерес зрителей! А на это размеренное движение групп из 20 болидов разного уровня, убивающее всю интригу и интерес к Ф1, смотреть уже скучно!!! Спать порой хочется! Вопрос остаётся только в том, кто выиграет Хемильтон или Росберг, ну или до этого Феттель или Риккардо :))) Я представляю какая скука смотреть на современную Ф1 в США, они привыкли к динамике Наскара, и тут машины проезжающие мимо раз в "20 секунд"... СКУКА!!!! Если есть вопросы по призам, то и тут решается легко, делаем третий трофей: 1 - личный зачёт, 2 - командный, 3 - производитель шасси. Так, к примеру, Мерседес может завоевать кубок 3 и не выиграв заводской командой чемпионат!
Тем же "лидерам" проще было бы финансировать разработку болида, продавая его клиентам.
Но главное зритель! Больше машин, больше команд, больше интриг, больше интереса!!!
Только клиентские шасси и смогут усилить интерес к Ф1 !!!
Той же Марусе или другим "маленьким" командам проще и дешевле было бы купить шасси у лидеров, чем разрабатывать их самому! Кроме этого можно было бы привлечь новые команды, у которых есть деньги, но нет сил или опыта по разработке машин.
Появление дополнительных болидов на решётке в разы бы усилило интригу и интерес зрителей! А на это размеренное движение групп из 20 болидов разного уровня, убивающее всю интригу и интерес к Ф1, смотреть уже скучно!!! Спать порой хочется! Вопрос остаётся только в том, кто выиграет Хемильтон или Росберг, ну или до этого Феттель или Риккардо :)))
Я представляю какая скука смотреть на современную Ф1 в США, они привыкли к динамике Наскара, и тут машины проезжающие мимо раз в "20 секунд"... СКУКА!!!!
Если есть вопросы по призам, то и тут решается легко, делаем третий трофей: 1 - личный зачёт, 2 - командный, 3 - производитель шасси.
Так, к примеру, Мерседес может завоевать кубок 3 и не выиграв заводской командой чемпионат!