Деннис убедил Стратегическую группу «Формулы-1» в поддержке идеи клиентских шасси
Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис убедил Стратегическую группу «Формулы-1» в необходимости исследовать возможность использования клиентских машин, сообщает Motorsport.
После длительных переговоров, которые состоялись в четверг, участники встречи, среди которых были представители «Мерседеса», «Ред Булл», «Уильямса», «Феррари», «Макларена» и «Форс-Индии», договорились проанализировать идею клиентских шасси. Ожидается, что выводы будут сделаны до заседания Всемирного совета ФИА по автоспорту, которое состоится 10 июля в Мексике. Есть опасения, что частные команды, такие как «Лотус», «Заубер», «Форс-Индия» и «Манор» будут против.
Как считает Motorsport, в том, что идею поддержал Рон Деннис нет ничего удивительного. «Макларен» уже давно поддерживал идею клиентских шасси, к тому же «Хонда» нуждается во второй команде, чтобы получить больший опыт при работе с двигателем. Кроме того, у команды из Уокинга достаточно много гонщиков – Кевин Магнуссен, Стоффель Вандорн, Ник ди Врис и протеже «Хонды» Нобухару Мацусита.
В прошлый уик-энд в GP2 машины команды «АРТ», за которую выступают Вандорн и Мацусита, были окрашены в цвета «Макларена», что продемонстрировало укрепление связей между командой из Уокинга и коллективом Николя Тодта. Как полагает Motorsport, не исключено, что в случае одобрения правила клиентских шасси, «АРТ» может прийти в «Формулу-1» в качестве сателлита «Макларена».
Той же Марусе или другим "маленьким" командам проще и дешевле было бы купить шасси у лидеров, чем разрабатывать их самому! Кроме этого можно было бы привлечь новые команды, у которых есть деньги, но нет сил или опыта по разработке машин.
Появление дополнительных болидов на решётке в разы бы усилило интригу и интерес зрителей! А на это размеренное движение групп из 20 болидов разного уровня, убивающее всю интригу и интерес к Ф1, смотреть уже скучно!!! Спать порой хочется! Вопрос остаётся только в том, кто выиграет Хемильтон или Росберг, ну или до этого Феттель или Риккардо :)))
Я представляю какая скука смотреть на современную Ф1 в США, они привыкли к динамике Наскара, и тут машины проезжающие мимо раз в "20 секунд"... СКУКА!!!!
Если есть вопросы по призам, то и тут решается легко, делаем третий трофей: 1 - личный зачёт, 2 - командный, 3 - производитель шасси.
Так, к примеру, Мерседес может завоевать кубок 3 и не выиграв заводской командой чемпионат!
Но главное зритель! Больше машин, больше команд, больше интриг, больше интереса!!!