Деннис убедил Стратегическую группу «Формулы-1» в поддержке идеи клиентских шасси

Исполнительный директор «Макларена» Рон Деннис убедил Стратегическую группу «Формулы-1» в необходимости исследовать возможность использования клиентских машин, сообщает Motorsport.

После длительных переговоров, которые состоялись в четверг, участники встречи, среди которых были представители «Мерседеса», «Ред Булл», «Уильямса», «Феррари», «Макларена» и «Форс-Индии», договорились проанализировать идею клиентских шасси. Ожидается, что выводы будут сделаны до заседания Всемирного совета ФИА по автоспорту, которое состоится 10 июля в Мексике. Есть опасения, что частные команды, такие как «Лотус», «Заубер», «Форс-Индия» и «Манор» будут против.

Как считает Motorsport, в том, что идею поддержал Рон Деннис нет ничего удивительного. «Макларен» уже давно поддерживал идею клиентских шасси, к тому же «Хонда» нуждается во второй команде, чтобы получить больший опыт при работе с двигателем. Кроме того, у команды из Уокинга достаточно много гонщиков – Кевин Магнуссен, Стоффель Вандорн, Ник ди Врис и протеже «Хонды» Нобухару Мацусита.

В прошлый уик-энд в GP2 машины команды «АРТ», за которую выступают Вандорн и Мацусита, были окрашены в цвета «Макларена», что продемонстрировало укрепление связей между командой из Уокинга и коллективом Николя Тодта. Как полагает Motorsport, не исключено, что в случае одобрения правила клиентских шасси, «АРТ» может прийти в «Формулу-1» в качестве сателлита «Макларена».

17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Только клиентские шасси и смогут усилить интерес к Ф1 !!!
Той же Марусе или другим "маленьким" командам проще и дешевле было бы купить шасси у лидеров, чем разрабатывать их самому! Кроме этого можно было бы привлечь новые команды, у которых есть деньги, но нет сил или опыта по разработке машин.
Появление дополнительных болидов на решётке в разы бы усилило интригу и интерес зрителей! А на это размеренное движение групп из 20 болидов разного уровня, убивающее всю интригу и интерес к Ф1, смотреть уже скучно!!! Спать порой хочется! Вопрос остаётся только в том, кто выиграет Хемильтон или Росберг, ну или до этого Феттель или Риккардо :)))
Я представляю какая скука смотреть на современную Ф1 в США, они привыкли к динамике Наскара, и тут машины проезжающие мимо раз в "20 секунд"... СКУКА!!!!
Если есть вопросы по призам, то и тут решается легко, делаем третий трофей: 1 - личный зачёт, 2 - командный, 3 - производитель шасси.
Так, к примеру, Мерседес может завоевать кубок 3 и не выиграв заводской командой чемпионат!
+9
-1
+8
Ответ nerous
Только клиентские шасси и смогут усилить интерес к Ф1 !!! Той же Марусе или другим "маленьким" командам проще и дешевле было бы купить шасси у лидеров, чем разрабатывать их самому! Кроме этого можно было бы привлечь новые команды, у которых есть деньги, но нет сил или опыта по разработке машин. Появление дополнительных болидов на решётке в разы бы усилило интригу и интерес зрителей! А на это размеренное движение групп из 20 болидов разного уровня, убивающее всю интригу и интерес к Ф1, смотреть уже скучно!!! Спать порой хочется! Вопрос остаётся только в том, кто выиграет Хемильтон или Росберг, ну или до этого Феттель или Риккардо :))) Я представляю какая скука смотреть на современную Ф1 в США, они привыкли к динамике Наскара, и тут машины проезжающие мимо раз в "20 секунд"... СКУКА!!!! Если есть вопросы по призам, то и тут решается легко, делаем третий трофей: 1 - личный зачёт, 2 - командный, 3 - производитель шасси. Так, к примеру, Мерседес может завоевать кубок 3 и не выиграв заводской командой чемпионат!
Какая интрига? С шасси будет то же, что и с двигателями, клиенты никогда не будут быстрее производителей. Интерес зрителей обеспечит только обострение борьбы, а тут какая борьба - так, массовка.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
О да. Маки еще клиентскими машинами будут захламлять пелетон...
Глохни мыша) Макларен великая команда.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Глохни мыша) Макларен великая команда.
Да, голуба, наблюдаю ее величие третий год подряд. Это я про 1994 не вспоминаю.
+2
-1
+1
Ответ nerous
Тем же "лидерам" проще было бы финансировать разработку болида, продавая его клиентам. Но главное зритель! Больше машин, больше команд, больше интриг, больше интереса!!!
А какие будут интриги? Ведь это окончательно разделит полетон на бедных и богатых, хотя сейчас ситуация не лучше но все же. В лидерах ничего не изменится, не будут же они давать клиентам шасси такое же как у них, может разве что борьбы на трассе будет побольше. На мой взгляд стоит узнать мнение по этому поводу частных команд, и если они единогласно за, то стоит попробовать ради эксперимента на пару сезонов.
+1
0
+1
Ответ _vvi_
Какая интрига? С шасси будет то же, что и с двигателями, клиенты никогда не будут быстрее производителей. Интерес зрителей обеспечит только обострение борьбы, а тут какая борьба - так, массовка.
Это неправда.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это неправда.
Хотя..не уверен..
+1
0
+1
О да. Маки еще клиентскими машинами будут захламлять пелетон...
+7
-7
0
Одной команды для такого количества пилотов будет мало...)
0
0
0
Рон такой, он многих может убедить. Но лучше бы он МР4-30 разогнал.
0
0
0
деннису надоело соревноваться только с двумя марусями в пердиве..
+1
-1
0
поддерживаю.. были времена, когда на решетке стояло 4 фуровских машины..
+1
-1
0
Ответ Kenshin
Если введут клиентские шасси, это окончательно похоронит спортивную составляющую, хотя для зрелищности это наверное и будет плюсом.
Уже было в 2006-2008, когда СТР использовала шасси РБ.
0
0
0
Ответ nerous
Только клиентские шасси и смогут усилить интерес к Ф1 !!! Той же Марусе или другим "маленьким" командам проще и дешевле было бы купить шасси у лидеров, чем разрабатывать их самому! Кроме этого можно было бы привлечь новые команды, у которых есть деньги, но нет сил или опыта по разработке машин. Появление дополнительных болидов на решётке в разы бы усилило интригу и интерес зрителей! А на это размеренное движение групп из 20 болидов разного уровня, убивающее всю интригу и интерес к Ф1, смотреть уже скучно!!! Спать порой хочется! Вопрос остаётся только в том, кто выиграет Хемильтон или Росберг, ну или до этого Феттель или Риккардо :))) Я представляю какая скука смотреть на современную Ф1 в США, они привыкли к динамике Наскара, и тут машины проезжающие мимо раз в "20 секунд"... СКУКА!!!! Если есть вопросы по призам, то и тут решается легко, делаем третий трофей: 1 - личный зачёт, 2 - командный, 3 - производитель шасси. Так, к примеру, Мерседес может завоевать кубок 3 и не выиграв заводской командой чемпионат!
Тем же "лидерам" проще было бы финансировать разработку болида, продавая его клиентам.
Но главное зритель! Больше машин, больше команд, больше интриг, больше интереса!!!
0
0
0
Ответ Kenshin
А какие будут интриги? Ведь это окончательно разделит полетон на бедных и богатых, хотя сейчас ситуация не лучше но все же. В лидерах ничего не изменится, не будут же они давать клиентам шасси такое же как у них, может разве что борьбы на трассе будет побольше. На мой взгляд стоит узнать мнение по этому поводу частных команд, и если они единогласно за, то стоит попробовать ради эксперимента на пару сезонов.
Бедные и богатые были всегда! И вряд ли что-то может измениться в будущем...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это неправда.
Я думаю, будет лучше. К шасси, добавят и спонсорскую помощь. Скажем за одно место пилота и т.д.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий