После суток я безоговорочно принимаю новый логотип Ювентуса. Могу назвать минимум три причины.
1) Мы строим мировой бренд, а никакой бренд невозможен без крутого логотипа. Старая эмблема (не логотип, а эмблема - это важно) была создана, чтобы красиво смотреться на игровой форме и с этой функцией справлялась блестяще. А вот со всем остальным было намного хуже. Эта эмблема откровенно хреново смотрится на принтах футболок и толстовок, телефонных чехлах, бейсболках, в качестве водяных знаков на фотках и пр. Ее невозможно выгравировать на металлических поверхностях. Наконец, она слишком мудреная. Все эти недостатки уходят в прошлое с введением нового логотипа. А вот на форме смотрится пока не очень, судя по опубликованным концептам. Впрочем, у дизайнеров еще есть время. или просто надо привыкнуть.
2) Если мы хотим продавать сувенирку в условном Китае, то нам для этого нужен простой и понятный знак. Старая эмблема для них - все равно, что иероглифы для нас. Погруженные в футбол люди от этой эмблемы в восторге, но мы выходим за этот узкий круг.
3) Вот есть компания Фейсбук, которой что-то около 12 лет. И какой путь она проделала за этот небольшой срок. Еще несколько лет назад Цукербергу и в страшном сне не могло присниться, что он будет покупать приложение для наложения глупых масок на рожи, рисовать глупые стикеры с котами и сердечками и пр. Однако, если ты хочешь быть на плаву, нужно постоянно развиваться и следовать тенденциям. Иначе превратишься в Нокию. Нам этого не надо. Поэтому и такой логотип.
Раньше наша эмблема была в одном ряду с эмблемами Милана, Барселоны, Реала, Баварии и пр. Сейчас наш логотип стоит в одном ряду с логотипами Эпла, Самсунга, Майкрософта. Чувствуете разницу?
Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
1) Мы строим мировой бренд, а никакой бренд невозможен без крутого логотипа. Старая эмблема (не логотип, а эмблема - это важно) была создана, чтобы красиво смотреться на игровой форме и с этой функцией справлялась блестяще. А вот со всем остальным было намного хуже. Эта эмблема откровенно хреново смотрится на принтах футболок и толстовок, телефонных чехлах, бейсболках, в качестве водяных знаков на фотках и пр. Ее невозможно выгравировать на металлических поверхностях. Наконец, она слишком мудреная. Все эти недостатки уходят в прошлое с введением нового логотипа. А вот на форме смотрится пока не очень, судя по опубликованным концептам. Впрочем, у дизайнеров еще есть время. или просто надо привыкнуть.
2) Если мы хотим продавать сувенирку в условном Китае, то нам для этого нужен простой и понятный знак. Старая эмблема для них - все равно, что иероглифы для нас. Погруженные в футбол люди от этой эмблемы в восторге, но мы выходим за этот узкий круг.
3) Вот есть компания Фейсбук, которой что-то около 12 лет. И какой путь она проделала за этот небольшой срок. Еще несколько лет назад Цукербергу и в страшном сне не могло присниться, что он будет покупать приложение для наложения глупых масок на рожи, рисовать глупые стикеры с котами и сердечками и пр. Однако, если ты хочешь быть на плаву, нужно постоянно развиваться и следовать тенденциям. Иначе превратишься в Нокию. Нам этого не надо. Поэтому и такой логотип.
Раньше наша эмблема была в одном ряду с эмблемами Милана, Барселоны, Реала, Баварии и пр. Сейчас наш логотип стоит в одном ряду с логотипами Эпла, Самсунга, Майкрософта. Чувствуете разницу?
#Ювентус