Монако не такая скоростная трасса как та же Имола, хотя конечно по пилотажу она сильна, Монако это вообще вещь в себе скажем так, и интересных гонок на ней было очень много, под дождем особенно. Сколько нервов она гонщикам попортила да и зрителям. К слову наверное моя любимая трасса старой школы, проезд в туннеле один чего стоит.
Ну пока у быков есть запас по очкам, да и обновления у них будут, но что-то мне подсказывает, что перспектива убрать Чеко и посадить вместо него Сайнса вполне себе реальна. Ну не тянет он в Ред Булл, когда нужно собраться и дать бой он как назло делает все наоборот, видно что он под давлением гоняется со стороны руководства, иначе все эти вылеты и проваленные квалификации никак не объяснить. Это и по прошлому году было видно.
Можно и Вильнев, можно что-то придумать с Варианте Альта, но для всех улучшений в любом случае нужно будет трассу делать длиннее по дистанции, иначе никак. Одна зона обгона на такой трассе, для таких болидов выглядит удручающе.
Монако не такая скоростная трасса как та же Имола, хотя конечно по пилотажу она сильна, Монако это вообще вещь в себе скажем так, и интересных гонок на ней было очень много, под дождем особенно. Сколько нервов она гонщикам попортила да и зрителям. К слову наверное моя любимая трасса старой школы, проезд в туннеле один чего стоит.
Ну пока у быков есть запас по очкам, да и обновления у них будут, но что-то мне подсказывает, что перспектива убрать Чеко и посадить вместо него Сайнса вполне себе реальна. Ну не тянет он в Ред Булл, когда нужно собраться и дать бой он как назло делает все наоборот, видно что он под давлением гоняется со стороны руководства, иначе все эти вылеты и проваленные квалификации никак не объяснить. Это и по прошлому году было видно.
Можно и Вильнев, можно что-то придумать с Варианте Альта, но для всех улучшений в любом случае нужно будет трассу делать длиннее по дистанции, иначе никак. Одна зона обгона на такой трассе, для таких болидов выглядит удручающе.