Рейтинг на сайте 5  Место 289333
Трибуна Пользователь
Комментарии3
Статусы0

kroolik

Дата регистрации 4 июля 2014
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Комментарии

Профит, но тогда каким образом дорожный просвет уменьшается на внутреннем колесе?

Нет, если жидкость от повышенного давления перемещается в сторону внутреннего колеса то за счет чего увеличится дорожный просвет слева (при правом повороте)?

Я абсолютно не понимаю принцип работы этой системы.
В начале говорится о том, что необходимо сохранять дорожный просвет постоянным. Но при этом нигде не написано как влияет на просвет перемещение гидравлической жидкости. Понятно то, что подвеска влияет на жидкость, а жидкость влияет на подвеску? Подвеска внутреннего колеса становится жестче? и если это так, то как повышенная жесткость внутреннего колеса поможет сохранить дорожный просвет постоянным?
Если с помощью жидкости увеличивается жесткость подвески внутреннего колеса, то жесткость подвески внешнего колеса должна уменьшится, тогда машина еще больше просядет на внешнюю сторону. Дорожный просвет не сохранен. Аналогично с торможением, жидкость отходит от передних колес к задним, увеличивает жесткость задних и уменьшает жесткость передних. Таким образом машина клюет носом еще больше.
Из всего этого выходит, что логичнее было бы увеличивать жесткость внешнего колеса в случае поворота и передних колес в случае торможения. Именно так и работает стабилизатор поперечной устойчивости.
Если кто то разбирается в принципах этой системы, то не могли бы вы пояснить как она работает? Возможно я в чем-то не прав.