Трибуна Пользователь

Комментарии | 3 |
Статусы | 0 |
kroolik
Дата регистрации | 4 июля 2014 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Читает блоги |
Комментарии | 3 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 4 июля 2014 |
---|---|
Аккаунт | новичок |
Пол | я не знаю |
Возраст | не указан |
Читает блоги |
Профит, но тогда каким образом дорожный просвет уменьшается на внутреннем колесе?
Нет, если жидкость от повышенного давления перемещается в сторону внутреннего колеса то за счет чего увеличится дорожный просвет слева (при правом повороте)?
Я абсолютно не понимаю принцип работы этой системы.
В начале говорится о том, что необходимо сохранять дорожный просвет постоянным. Но при этом нигде не написано как влияет на просвет перемещение гидравлической жидкости. Понятно то, что подвеска влияет на жидкость, а жидкость влияет на подвеску? Подвеска внутреннего колеса становится жестче? и если это так, то как повышенная жесткость внутреннего колеса поможет сохранить дорожный просвет постоянным?
Если с помощью жидкости увеличивается жесткость подвески внутреннего колеса, то жесткость подвески внешнего колеса должна уменьшится, тогда машина еще больше просядет на внешнюю сторону. Дорожный просвет не сохранен. Аналогично с торможением, жидкость отходит от передних колес к задним, увеличивает жесткость задних и уменьшает жесткость передних. Таким образом машина клюет носом еще больше.
Из всего этого выходит, что логичнее было бы увеличивать жесткость внешнего колеса в случае поворота и передних колес в случае торможения. Именно так и работает стабилизатор поперечной устойчивости.
Если кто то разбирается в принципах этой системы, то не могли бы вы пояснить как она работает? Возможно я в чем-то не прав.