С нынешней удлиненной базой Феррари уже не явный фаворит на этой трассе, да еще и дождь обещают. РБ должны приезжать обеими машинами на подиум, если не будет поломок. Надеемся на удачу и отсутствие ошибок на мостике, иначе интрига в чемпионате может закончится уже после этого ГП.
Кстати у Феррари вообще вогнутная конструкция антикрыла, на Спа просто прямая была. Вроде как еще быстрее на прямых будет. А схожая с Ред-Булл high-rake конструкция шасси должна обеспечить достаточную прижимную силу. На бумаге должны делать дубль, что будет в итоге - посмотрим.
Прошерстил кучу англоязычных новостей на эту тему, нигде нет упоминания о применении подобной технологии в нынешнем болиде. В данной статье пруфов насчет этого тоже нет. Выглядит как притянутая теория автора, даже в источнике autoblog.com ни слова про Ф1. А так статью интересно читать, хорошо написано, надеюсь я ошибаюсь. ¯_( ツ)_/¯
С нынешней удлиненной базой Феррари уже не явный фаворит на этой трассе, да еще и дождь обещают. РБ должны приезжать обеими машинами на подиум, если не будет поломок. Надеемся на удачу и отсутствие ошибок на мостике, иначе интрига в чемпионате может закончится уже после этого ГП.
👏👏👏🤣🤣🤣
Кстати у Феррари вообще вогнутная конструкция антикрыла, на Спа просто прямая была. Вроде как еще быстрее на прямых будет. А схожая с Ред-Булл high-rake конструкция шасси должна обеспечить достаточную прижимную силу. На бумаге должны делать дубль, что будет в итоге - посмотрим.
Прошерстил кучу англоязычных новостей на эту тему, нигде нет упоминания о применении подобной технологии в нынешнем болиде. В данной статье пруфов насчет этого тоже нет. Выглядит как притянутая теория автора, даже в источнике autoblog.com ни слова про Ф1. А так статью интересно читать, хорошо написано, надеюсь я ошибаюсь.
¯_( ツ)_/¯
Как я понял, это только патент для будущих разработок для серийных машин? В текущем болиде нет ничего подобного или я ошибаюсь?