Финишная прямая / 10 причин смотреть «Формулу-1» в 2015 году
Sports.ru называет главные причины, по которым можно и нужно следить за сезоном «Формулы» 2015 года.
MP4 / Happy End
За последние годы у Формулы 1 не было действительно достойного чемпиона. Даже сам Льюис образца 2008-го, не тянул на образчик лучшего представителя пелотона того года. Но в этом, пусть и не совсем однозначном году серьезного доминирования одной команды - он наконец появился. Конечно, помимо него - было еще несколько пилотов, достойных звания одних из лучших, но техника в их случае, распорядилась иначе. Это впрочем, в отличии от недалекого прошлого, повлияло на значимость титула лишь самую малость.

Крутой поворот / «Я счастливчик – у меня на машине номер 17». Как гонщики «Формулы-1» смотрели ЧМ-2014
Надежды Квята и Петрова, радость Росберга, подколки Глока и другие истории – в обзоре деятельности гонщиков в соцсетях во время проведения чемпионата мира по футболу.

Ностальгия и модерн / Нико Росберг побил болид «Формулы Е» на электрокаре для обычных дорог. Это тесты новинки «Ауди» за $180 тыс
Или просто чемпион «Ф-1» хорош в упражнениях на реакцию?

Ностальгия и модерн / Пользователи Трибуны считают, что Боттас сдуется после Гран-при Австралии
Никто не верит в чемпионские перспективы Валттери.

Финишная прямая / «Круг Росберга поверг Феттеля и «Феррари» в шок». Тактика команд в Японии
Джеймс Аллен анализирует тактику команд на Гран-при Японии.

Спорт без смысла / «Меня вызывали к стюардам пять раз. Может быть потому, что я темнокожий». Самые неожиданные высказывания Льюиса Хэмилтона
Подборка самых странных и скандальных цитат лучшего британского гонщика – в блоге «Спорт без смысла».

Финишная прямая / Аллан Макниш: «Новые условия «Формулы-1» лучше всего подойдут Баттону»
Бывший пилот «Формулы-1» Аллан Макниш в своей колонке на BBC делится мнением о том, какие гонщики больше всего выиграют от перехода «Ф-1» на новый регламент.

Плохое Радио / Fedyukovo Raceway
Сегодня «Плохое радио» в привычном новостном обзоре мира «Ф-1» попытается сделать то, на что у нас никогда нет этого самого времени. Мы поговорим о свежих новостях, но не из стана привычных лидеров, всяких там «Феррари» и «Ред Булл», за которые не болеют только ленивые, больные и мертвые. В этот раз речь пойдет о второй половине пелотона, которая ничем не хуже первой
