Показывать
Принципы «Атланта»
Проблемы с мозговыми штурмами, польза от тотализатора, не влезающие под потолок зарплат клубы КХЛ, ностальгия как средство от смерти и торговля рекламой студенты факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» Государственного университета управления посетили «Арену-Мытищи» и встретились с директором по маркетингу подмосковного «Атланта» Мартиньшем Калниньшем. «Я и сам здесь еще не совсем освоился, чувствую себя немного гостем», говорит Калниньш перед началом традиционного обзора арены. «Поначалу вообще знал только, как идти в свой кабинет, но теперь уже лучше. Сейчас к раздевалкам...
Рейтинг
+0
13:13 Директор по маркетингу «Атланта»: «IKEA готова платить 2 миллиона евро за размещение логотипа в центральном круге»|8