EMSport.ru / Ребрендинг спортивных клубов
Успешный бренд - это не только популярность или положительная репутация. Прежде всего, это инвестиции в будущее спортивной команды. Уделяя внимание мелочам, можно создать имидж, который привлечет новых болельщиков, новых тренеров, новых игроков и, конечно же, новых спонсоров.

ДжазБоксСекс / Мы построим свою Суперлигу. С блэк-джеком и шейхами
Наш эксперимент без Олимпиад, Газпрома и Минспорта. Возможно ли такое в современной России?

EMSport.ru / Как монетизировать свой спортивный блог?
Монетизация вашего спортивного блога может показаться сложной задачей, но это точно необходимо, если вы хотите заработать дополнительные деньги. Ведете ли вы блог как спортивный фанат или как владелец спортивной команды, и в первом и во втором случае это позволяет вам заниматься любимым делом и получать за это деньги.

EMSport.ru / Что такое нетворкинг?
Нетворкинг, безусловно, является одним из основных инструментов успешного развития как специалистов, так и предпринимателей в индустрии спорта и фитнеса. Но что такое нетворкинг? Это процесс установления и развития ценных связей и отношений с людьми, которые могут принести пользу и поддержку в деле достижения своих профессиональных и бизнесовых целей.

EMSport.ru / Как устроен рынок футбольной экипировки
Футбольная атрибутика для болельщика - это нечто большее чем просто одежда. Её покупка - способ почувствовать себя с командой единым целым. Но порой не так легко разобраться, какую форму и бутсы приобрести, а самое главное где. Почему так много вариаций и абсолютно разные ценники? Как не нарваться на подделку? Обо всё этом и не только расскажем в этой статье.

Красно-чёрный — хит сезона / «Амкар» мечтает помочь людям с дислексией. Даже играли в форме, которая взорвала всем мозг
Форма — синего цвета!

EMSport.ru / Человек, превративший спорт в бизнес
Спортсмены стали зарабатывать такие большие деньги относительно недавно. Ещё в 50-х годах никто и не предполагал, что профессиональный спорт - это огромные денежные средства. Атлеты, конечно, были богаты, но гораздо меньше чем сейчас. Такие кардинальные изменения произошли из-за того, что всего лишь один человек превратил просто спортсменов в суперзвезд многомиллионного бизнеса.

EMSport.ru / Футбольные социальные сети: идеи и стратегии для создания контента
Здесь вы найдете советы и стратегии для повышения вовлеченности, охвата и достижения других целей в социальных сетях, а также примеры из практики работы с клиентами и другие вдохновляющие аккаунты!

Европейский ПаровозЪ / 300 денеров – награда Турции за плей-офф Евро! В чем феномен этого фастфуда?
Лукас Подольски знает.
EMSport.ru / Как правильно сделать брендинг спортивной команде
Разработка брендинга спортивной команды - это процесс выяснения её истории, личности и имиджа, которые стоят за айдентикой и сообщениями, которые вы хотите донести до своей аудитории.
