2 мин.

Что такое ЦСКА ТВ? Интервью с руководителем ЦСКА ТВ. Андрей Маган

ПФК ЦСКА каждый год удивляет зрителей новым контентом в своих социальных сетях, в формате клубного ТВ. Но что такое, это «клубное ТВ»?

Об этом расскажет руководитель ЦСКА ТВ, Андрей Маган

- Что из себя представляет ЦСКА ТВ?

- В нем мы показываем всю жизнь клуба: тренировки, обзоры интервью, различные челленджи. Это только можно назвать YouTube, RuTube и VK-видео, но также идут разные VK-клипы, Reels, Shorts.

- Клубное ТВ - это весь видеоконтент о клубе, который только снимается.

- А кто входит в состав ЦСКА ТВ?

- У нас есть два оператора, они же ребята, которые умеют монтировать. Есть отдельно монтажер, большинство монтажа летит в него, 80% .

- Не знаю, есть ли в других клубах такой человек, как архивариус. Это человек, который занимается всем архивом. Я всем рассказываю историю: в финале кубка УЕФА 2005 года нет архива у ЦСКА, потому что оператор радовался вместе с командой. И ничего не снято. И так многие матчи были потеряны. Разные празднования, раздевалки и так далее. Сейчас у нас такого нет. У нас есть специальный архивариус, который все архивирует и тегирует.

- Потом есть я, как редактор, как ведущий каких-то рубрик, как главный человек, который задает движение этому всему. Также есть ещё один редактор, который больше отвечает за короткий формат: за шорт, за рилс. Потому что раньше это было не так важно, а сейчас как будто бы вообще все идет в рилсы, в короткий формат.

- Особенно для молодого поколения

- Да, сейчас время диктует вертикальный формат. Конечно же, есть большие подкасты, трэш-шоу, которые люди много смотрят. Но, наверное, остальное, что люди смотрят, это только короткое. Даже все бренды уже ушли туда. Просто шортс сейчас не снимается просто на телефон. Люди на профессиональную камеру с качественным монтажом снимают такие рилсы, и такие шортсы.

- Раньше, ещё до моего прихода, у ЦСКА выходили челленджи: Влашич и Головин бьют в перекладину. Они набирали по миллиону просмотров. Сейчас ты выкладываешь что-то горизонтальное, оно набирает 10-15 тысяч просмотров. Зато ты снимаешь шортс, он может набрать несколько миллионов.

- Как проходила подготовка к интервью с Василием Березуцким?

- Мы в целом просто посчитали билеты, жилье, и говорим, что вот такой-то

бюджет. Нас было несколько человек: операторы и я. Тоесть клубом это было снято и смонтировано, а спонсором куплены билеты и оплачено жилье.

- Ваcилий Березуцкий, как он сказал, год не давал никому интервью. И мы взяли эксклюзив, рассказали про ретро-матч (пройдет в мае, будет посвящен 20-ти летию победе в кубке УЕФА), и у людей отложилось в голове, что нужно будет приехать.

- Зачем ЦСКА отдает своих футболистов на другие каналы?

- Допустим, мы сейчас снимем один день с Игорем Акинфеевым. Проведем с ним день, съездим к нему на дачу, посмотрим, что он делает. Этот ролик наберет, в лучшем случае, тысяч 300-400, я так, примерное среднее число. А если Игорь пойдет к Нобелю Арустамяну в гости на один день, то это наберет миллион-полтора просмотров на разных платформах, потому что у Нобеля аудитория разных клубов.

- Поэтому мы отправляем наших футболистов: «идите, рекламируйте нас».