Индусы не увидят чемпионат мира
Миллионы индийских болельщиков не увидят матчей ЧМ-2002 Миллионы индийских болельщиков оказались лишенными возможности наблюдать за матчами ЧМ после того как новый спортивный канал купил права на трансляцию матчей мирового первенства.
Дубйская компания Taj Entertainment Network (TEN), появившаяся 1 апреля и заплатившая 2.5 миллиона долларов за эксклюзивные права на трансляцию матчей ЧМ в Индии, абсолютно неизвестна в 43 миллионах индийских домах, в которых есть кабельное телевидение. Компания Doordarshan, единственная кабельная телекомпания в Индии, вещающая в 70 миллионах домах, отказалась подавать заявку на приобретение прав на трансляцию матчей ЧМ, так как за них была запрошена "нереальная" сумма. Компания же TEN Sports, выигравшая в борьбе за права у ESPN-Star, принадлежащей Rupert Murdoch, надеется использовать ЧМ как трамплин к успеху.
"Мы приобрели права и будем транслировать матчи ЧМ в таких странах, как Индия, Пакистан, Шри-Ланка, Непал и Бангладеш", - заявил пресс-секретарь TEN Sports Мохит Мехра.
Он сказал также, что телеканал расширяет свою сеть в Индии и уже доступен в 11 городах страны, в том числе таких, как Дели, Бомбей, Мадрас и Калькутта. Компания Doordarshan, которая транслировала в прямом эфире все матчи двух предыдущих ЧM, даже не будет показывать в прямом эфире четыре матча (матч открытия, полуфиналы и финал). Лишь через 6 часов после начала этих матчей, зрители этого канала смогут их увидеть.
"Мы решили не участвовать в конкурсе, так как прибыль от них даже не покрыла бы инвестиции", - сказал представитель Doordarshan-а.