Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.

holod.media/2023/07/13/ot-yuniorov-do-olimpijskih-...
#Дарья Виролайнен #Софья Просвирнова #Анастасия Симакова #Анна Пракатень #Даниил Квят #Формула-1 #Мурат Гасиев
От юниоров до олимпийских чемпионов – «Холод»
holod.mediaРоссии запретили выступать на международных соревнованиях, из-за чего сотни спортсменов отказались от российского флага. Кто они и куда ушли?

с Днём рождения, Торпеда!
#Формула-1

Вся команда #Рено в масках, на которых лицо #Даниэль Риккардо :)
очень мило)
и вспоминается прощание #Альфа Таури и #Ред Булл с #Даниил Квят. который столько лет отдал им, а даже не получил нормального пресс-релиза с благодарностью и прощанием.
www.reddit.com/r/formula1/comments/kvkov9/the_rena...


РЕАКЦИЯ ДАНИИЛА КВЯТА НА АВАРИЮ РОМАНА ГРОЖАНА НА ГРАН-ПРИ БАХРЕЙНА 2020 / ФОРМУЛА 1 FORMULA 1 F1 Ф1
www.youtube.com15-й этап чемпионата мира Формула 1 2020 - Гран-При Бахрейна 2020 на трассе Сахир от STANIZLAVSKY Оригинал радиопереговоров взят с канала F1Fun4u https://www...


«Это как ледовые гонки!» Квята назвали «королём дрифта» в соцсетях Формулы-1
www.championat.comПресс-служба Формулы-1 опубликовала ролик с видеозаписью забавного инцидента, произошедшего на третьей тренировке Гран-при Турции на автодроме...

Уже известно, что на следующей неделе консультант Red Bull отправится в Японию, где он будет вести переговоры с Honda по поводу продолжения сотрудничества после 2021-го года. Появилась информация о том, что Марко также будет обсуждать с руководителями японской компании будущее Юки Цуноды.
Марко отметил, что для Юки Формула 1 считается абсолютным приоритетом, но есть и ... Читать дальше запасные варианты: GT и SuperFormula.
Если Цунода перейдет в Формулу 1, то он займет место Даниила Квята в Alpha Tauri.
Спёр с нерепоста.


Квята заменит эстонец, а не японец? Неожиданная интрига от «Ред Булл»
www.championat.comЭто будет очень странно, но от «быков» можно ждать чего угодно.

Квят признан пилотом дня по итогам зрительского голосования по Гран-при Эмилии-Романьи
www.sports.ruЛучшим же в Португалии был признан Шарль Леклер!

Концерн «Хонда» неожиданно отказался делать моторы для команд Ферстаппена и Квята.
Компания «Хонда» сегодня шокировала мир «Формулы-1» заявлением о том, что в конце 2021 года прекращает поставлять в королевскую серию свои моторы. Это решение ставит в очень тяжелое положение команды «Ред Булл» и «Альфа Таури», которые сейчас являются клиентами японских ... Читать дальше мотористов. Теперь им надо срочно искать новых производителей силовых установок, а их в «Ф1» остается всего три. Причем с «Рено» австрийский коллектив расстался довольно скандально. А «Феррари» с «Мерседесом» и так уже обеспечивают моторами по три команды каждая.
Формально решение «Хонды» выглядит логично. Правда, в пресс-релизе концерна говорится не об экономическом кризисе, который на фоне коронавируса ударил по всей автомобильной промышленности, а о необходимости «перевести к концу 2050 года все производство на машины с углеродной нейтральностью». Но сути дела это не меняет. «Для достижения цели необходимо направить корпоративные ресурсы на исследования и разработку силовых установок будущего и технологий, включая производство автомобилей с топливными элементами и электромобилей, которые лягут в основу безуглеродной среды. Знания, полученные в «Формуле-1» в сферах сокращения расхода топлива и производства эффективных силовых установок, будут использованы для достижения углеродной нейтральности», — говорится в сообщении японского автогиганта.
Напомню, что «Хонда» уже уходила из королевской серии в 2008 году. Тогда у них была целая заводская команда, которая пришлось закрыть. Правда, в 2015 году японцы все-таки вернулись, начав поставку двигателей для команды «Макларен» и даже профинансировав переход в этот коллектив такой звезды как Фернандо Алонсо. Но этот проект обернулся крахом. «Макларен» с силовой установкой «Хонда» был абсолютно неконкурентоспособен, а Алонсо публично позволял себе жесткую критику японских мотористов. С тех пор Фернандо и «Хонда» — враги навек. Правда, и «Макларен» в итоге отказался от услуг японцев, и они стали поставщиками для команд «Ред Булл» и «Торо Россо» («Альфа Таури»).
В австрийско-итальянской конюшне все тоже шло не слишком здорово. Да, было несколько побед. Но сейчас всем очевидно, двухлетняя погоня «Хонды» за мотористами «Мерседеса» обернулась поражением. Сейчас Макс Ферстаппен держится в тройке лидеров скорее вопреки возможностям своей машины. В общем, снискать спортивной славы в королевской серии у японского концерна так и не получилось. Скорее, вышла антиреклама возможностям «Хонды», и в такой ситуации свернуть проект вполне логично. Кстати, из Moto PG, где также сложно говорить об экологической составляющей мощных мотоциклов, японский концерн забирать деньги ради «достижения углеродной нейтральности» пока вроде бы не собирается.
Безусловно, «Формула-1» проживет без «Хонды», как и «Хонда» без королевской серии. Вопрос здесь в другом — не означает ли решение японцев выход кризиса в автоспорте на новый уровень? Ведь еще не утихли разговоры об уходе из кузовного чемпионата DTM концерна Audi — это решение ставит под вопрос само существование данной серии. Ведь в ней теперь останется только один производитель — BMW.
В «Формуле-1» на девять команд теперь всего три моториста. Причем, «Мерседес» в этом году подписал Договор согласия с огромным скрипом, да и «Рено», по слухам, обсуждала вопрос о сворачивании своего автогоночного подразделения. В общем времена, когда все команды королевской серии могут оказаться перед необходимостью соревноваться на одинаковых машинах (или, по меньшей мере, на машинах с одинаковыми двигателями), возможно, совсем не за горами.
В свое время «Формула-1» создавалась как вершина автомобилестроения. Здесь работали и состязались друг с другом и «Форд», и «Тойота», и BMW, и «Порше», и «Пежо, и «Субару». Однако сейчас ситуация на рынке серьезно поменялась — и за счет многочисленных слияний с поглощениями, и за счет изменившегося спроса. Международная федерация автоспорта пытается держать нос по ветру, в частности, продвигая электрическую «Формуле Е». Но следовать трендам становится все сложнее. Пока еще «Ф1» — самая авторитетная серия. Но никто не сказал, что так будет вечно.

Строго говоря, причины катастрофичных результатов «жеребцов» из Маранелло, которые за полгода из лидеров превратились в аутсайдеров турнирной таблицы (шестое место в командном зачете при 10 участниках!), надо искать вовсе не в нынешнем сезоне. И пандемия здесь совсем не при чем. Предпосылки надо искать в 2019 году, когда итальянцы боролись за чемпионство, но делали это, видимо, не только легальными способами.
Далее - vtbrussia.ru/sport/auto/formula-1-epokhi-pandemii-...
#Формула-1 #Формула-2 #Феррари #Мерседес #Себастьян Феттель #Льюис Хэмилтон #Даниил Квят

#Гран-при Италии #Альфа Таури #Формула-1

В «Ред Булл» ответили на вопрос о будущем Квята в команде
Марко отметил, что считает Квята хорошим гонщиком, но тот, по его словам, слишком редко подтверждает это в своих выступления. В связи с этим руководство команды разочаровывается в спортсмене. "Одна хорошая гонка в год - этого недостаточно", - подчеркнул он.


5 гонщиков Формулы-1, которые разочаровывают в 2020-м
www.championat.comКвят оказался в очень мощной компании.

В AlphaTauri надеются приблизиться к старшей команде за счет новых правил
Перед стартом сезона-2020 в Red Bull сменили концепцию своей второй команды – Toro Rosso. Ее переименовали в AlphaTauri, и перестали считать младшей командой для Red Bull Racing.
Тем не менее, по результатам команда из Фаэнцы сильно уступает своим старшим братьям из Милтон-Кинс. Пилот ... Читать дальше AlphaTauri Пьер Гасли надеется, что ситуация изменится с введением потолка бюджетов в 2021 году.
«Сегодня разрывы между топ-командами и середняками велики, – сказал Гасли. – Думаю, фанаты хотели бы, чтобы они сократились. Мы, пилоты, точно это поддерживаем. Мы хотели бы, чтобы гонщики играли большую роль в результатах. Мы сами хотим делать разницу. И думаю, Ф1 идет в этом направлении с новыми правилами.
Конечно, знания и опыт топ-команд никуда не денутся и они всегда будут на шаг впереди. Но я надеюсь, что разрывы станут значительно меньше».
С Гасли согласился и его напарник Даниил Квят: «Сейчас между двумя нашими командами большой разрыв. Посмотрим, как на этом скажется потолок бюджетов. Надеюсь, разрывы станут меньше, гонки интереснее, а борьба пилотов честнее».
Спёр с нерепоста


Даниил Квят доволен началом гоночного уик-энда
autosport.com.ruВ обеих пятничных тренировках российский гонщик опередил напарника Пьера Гасли


«За себя и за Сашку». Почему «Ред Булл» не вернётся к доминированию в нынешнем составе
www.championat.comРазбираемся, что не так с Албоном и нужно ли его менять.

#Sports.ru, лови как надо ещё круче ваять ̶с̶м̶а̶ч̶н̶ы̶е̶ срачные заголовки, блин!
#Даниил Квят #Альфа Таури #Формула-1
Занесло на повороте: Не преклонивший колено Квят попал в аварию на "Формуле-1"
yandex.ruРоссийский гонщик "Формулы-1" Даниил Квят, не пожелавший преклонить колено под лозунгом BLM, попал в аварию. Болид спортсмена занесло на повороте, машина...


Даниил Квят: Я не виноват в аварии
autosport.com.ruРоссийский гонщик изменил мнение о своем вылете на Гран При Великобритании

Появилась информация о том, что после второй тренировки в Великобритании в Alpha Tauri приняли решение заменить коробки передач на болидах Даниила Квята и Пьера Гасли.
В Венгрии Гасли не финишировал, поэтому ему заменят коробку передач без последствий, а Квят получит штраф в виде потери 5 позиций на стартовой решетке. Напомним, что в Венгрии Даниил финишировал и его ... Читать дальше коробка передач не прошла необходимые шесть гран-при.
Спёр с нерепоста


Браун: Формуле 1 повезло с Квятом
zen.yandex.ruОдин из руководителей Формулы 1 Росс Браун полагает, что в ближайшие годы у россиян будет больше шансов на попадание в чемпионат. Отвечая на вопрос о том,...



Попов объяснил, почему команда проигнорировала идею Квята сменить резину перед стартом
www.championat.comКомментатор Формулы-1 Алексей Попов вспомнил об эпизоде, который предшествовал старту Гран-при Венгрии. Незадолго до старта пилот «Альфа Таури» Даниил Квят...


Формула-1. Квят вновь отказался встать на одно колено. На этот раз на церемонии, посвящённой борьбе с расизмом
www.sport.ruРоссийский пилот "Альфа Таури" Даниил Квят отказался встать на одно колено на церемонии, посвящённой борьбе с расизмом. Церемония проходила перед Гран-при...