Летопись автоспорта / Как вам новый Макларен?
Переходите по ссылке в наш телеграм и оставьте свой отзыв о новом болиде «морковок»:

Летопись автоспорта / Кажется, это новый Макларен, ждём официального релиза

F1 - королева автоспорта! / 5 смен регламента и громких провалов в «Формуле-1»: от «Ред Булла» Феттеля до «Уильямса» Сенны
Каждая команда радуется смене регламента, потому что надеется выиграть у соперников. Но с потенциальным вознаграждением приходит и риск, а это значит, что уровень производительности может как упасть, так и подняться.

Формульный обзор / Гран - При Сингапура 2017 года
В нынешнее межсезонье хотелось бы вспомнить какие-нибудь зрелищные гонки прошлых сезонов, одним из них стал Гран-При Сингапура 2017 года, ведь это первое ночное и при этом же дождевое Гран-При. Нужно отметить, что это стала 10 гонка в Сингапуре.

Ностальгия и модерн / Зарплаты «Ф-1» в 22-м: у Мазепина почти меньше всех, у Ферстаппена – на $15 млн меньше Хэмилтона, «Феррари» нет в топ-5
Без бонусов и личных спонсоров.

Формульный обзор / Отмечаем Рождество и Новый год вместе с гонщиками Формулы 1
Новогодние праздники подошли к концу и хочется посмотреть кто с кем и где провели Рождество и Новый год.

Ностальгия и модерн / Думали, все гонщики «Ф-1» – атлетичные красавчики? А теперь посмотрите на Боттаса и Феттеля
Особенно в сравнении с Дэном Риккардо.

F1 - королева автоспорта! / «Еще один вопрос и я тебе врежу». Путь Макса Ферстаппена к титулу чемпиону мира
Голландец дебютировал в «Формуле-1» 15 марта 2015 года в 17 лет, став самым молодым пилотом в истории. Год спустя на Гран-При Испании он уже дебютировал за старшую команду «Ред Булл». Первая гонка и сразу победа! Голландец стал самым молодым победителем и обладателем подиума. По окончании своего седьмого сезона Ферстаппен стал 34-м чемпионом мира.

Летопись автоспорта / Поздравления с Новым годом для болельщиков Формулы-1
Дорогие друзья, подходит к концу 2021 год. Нам как болельщикам Формулы-1 этот год запомнится на всю жизнь.
