Привет, Василий! У меня вот какой вопрос. Никто не спорит с тем, что российский чемпионат нуждается в популяризации за границей. Даже наверное не нуждается, а заинтересован. Вот продаются права на показ матчей за бугор. Вот уже по Евроспорту можно увидеть обзор тура. Через пару лет испанцы вероятно узнают что такое Шинник.
Но есть еще немаленькая армия людей за пределами России, о чем говорят рейтинги продаж, играющих в футбольные симуляторы и менеджеры. Включая очередное творение от ЕА Спортс, пытаешься найти фотографии игроков и бейджи российских клубов, но безрезультатно. Хотя в том же Менеджере есть полная информация о клубах из Кореи, или США. Да и Украина, хоть и не в полном объеме, не обделена вниманием разработчиков. Понятно, что российский рынок лицензионных игр не так велик, как азиатский, американский, или европейский, и проводить серьезные изыскания на тему РПЛ производителям смысла не много. Но ведь есть же при РПЛ, или РФС орган, заточенный под разработку мер по продвижению нашего футбола в зарубежные массы? Или этим должно (правомочно) заниматься телевидение?
Всего доброго. Удачи!
Нет, телевидение к этому не имеет никакого отношения. А в фифе уже в этом году есть серьезные сдвиги в сторону России, а на следующий год, насколько мне известно, в планах наша лига там, внутри.))
Привет, Василий! У меня вот какой вопрос. Никто не спорит с тем, что российский чемпионат нуждается в популяризации за границей. Даже наверное не нуждается, а заинтересован. Вот продаются права на показ матчей за бугор. Вот уже по Евроспорту можно увидеть обзор тура. Через пару лет испанцы вероятно узнают что такое Шинник.
Но есть еще немаленькая армия людей за пределами России, о чем говорят рейтинги продаж, играющих в футбольные симуляторы и менеджеры. Включая очередное творение от ЕА Спортс, пытаешься найти фотографии игроков и бейджи российских клубов, но безрезультатно. Хотя в том же Менеджере есть полная информация о клубах из Кореи, или США. Да и Украина, хоть и не в полном объеме, не обделена вниманием разработчиков. Понятно, что российский рынок лицензионных игр не так велик, как азиатский, американский, или европейский, и проводить серьезные изыскания на тему РПЛ производителям смысла не много. Но ведь есть же при РПЛ, или РФС орган, заточенный под разработку мер по продвижению нашего футбола в зарубежные массы? Или этим должно (правомочно) заниматься телевидение?
Всего доброго. Удачи!