Кирилл Власов о спорте / Рождение большого чемпиона
Прошло две недели после гран-при Малайзии; эмоции утихли, все, кто мог, дали свои комментарии. Вот и я решил определить, что же произошло и как к этому относиться. Кто-то называет случившееся скандалом, кто-то инцидентом. Я не отношусь ни к первым, ни ко вторым; мне кажется, что не произошло ничего особенного. Просто-напросто мы за последние лет пять отвыкли от подобного поведения пилотов.
F1: Неинтересные впечатления / Колонка Льюиса Хэмилтона на BBC Sports: How keeping it simple makes me faster (перевод)
В своей второй колонке для BBC Sports, Льюис Хэмилтон рассказывает о том, как ему удалось упростить свою жизнь, о работе с детьми и дальнем путешествии с Mercedes.
Новости / Гельмут Марко: «Феттель и Уэббер пожали руки, так что вопрос закрыт»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что конфликт между пилотами австрийской команды Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером уже улажен. Напомним, что на Гран-при Малайзии Феттель, проигнорировав приказы команды, обогнал Уэббера и лишил австралийца победы. «Им не обязательно быть на одной волне, но между ними должны быть хорошие рабочие отношения. После гонки Себастьян извинился, и это был первый правильный шаг с его стороны. Потом было совещание, и они пожали друг другу руки, так что для нас вопрос закрыт», – цитирует Марко Crash. По материалам новостной...
F1: Неинтересные впечатления / F1-2013. What's seen cannot be unseen. 1 & 2 of 19.
В этом году я решил фиксировать важные факты и тенденции по мере проведения гонок, чтобы к концу года отследить, какие из них будут забываться и как будет трансформироваться наше видение. К сожалению, сделать для Австралии я это не успел - слишком поздно в голову пришла эта идея, но сейчас я этот недостаток восполню, тем более, что уже есть какие-то тенденциозные вещи. Отталкиваться, по крайней мере по началу, я буду от команд и пилотов. Попробуем. Red Bull. Производит впечатление одной из самых сильных команд - однозначного лидера квалификаций, но, при этом не чувствуется абсолютного...
Крутой поворот / Гран-при Малайзии. Послесловие
Гран-при Малайзии. Послесловие
Новости / Берни Экклстоун: «Командную тактику стоит применять только по прошествии трех четвертей сезона»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун поделился мнением о том, стоило и «Ред булл» и «Мерседесу» применять командную тактику на Гран-при Малайзии. «Я не думаю, что на данной стадии сезона какой-либо команде стоит применять командную тактику. Неважно какой. Давайте предположим, что в конце сезона и Феттель и Уэббер будут претендовать на завоевание чемпионского титула. В такой ситуации Марк ни за что не будет помогать Феттелю. Так что Себастьяну стоит подумать о том, что он сделал. Возможно, в какой-то момент ему потребуется помощь Уэббера, но я не...
F1: Неинтересные впечатления / F1-2013. 2 of 19. Malaysia
Феттель обогнал Уэббера, несмотря на то, что Уэбберу сказали ехать экономно, как, видимо, сказали и самому Феттелю. Что это означает - всем ясно. При этом, позади них, ровно тоже самое, причем куда более выразительно, было сказано Хэмилтону и Росбергу. И Нико не стал обгонять Льюиса. Я прочел уже не один интересный обзор на сей счет и понял, что у меня, как и у многих, нет сложившегося мнения по этой ситуации. Но давайте разберем все методологически правильно. Итак, начнем с командной тактики. Плохо ли это? Хочется сразу сказать «да», но вот вопрос: Формула-1 - все же командный...
Большие Призы / Гран-При Малайзии. На первый-второй рассчитайсь!
Трудно припомнить подиум, на котором бы у всех трёх призёров было такое мрачное выражение лица, как в воскресенье на Сепанге у тройки Феттель-Уэббер-Хэмилтон.

Королева Автоспорта / «Весёлая» атмосфера, или как прошёл 2-й этап сезона 2013 года.
Не успели насладится гонкой в Мельбурне, как уже наступил следующий этап чемпионата мира, который проходит в одном из самых влажных мест на планете - в Малайзии. Из прохладного осеннего Мельбурна команды за 4 дня перебрались в жаркий Куала-Лумпур, где в 15-й раз трасса Сепанг станет ареной сражений между гонщиками и их командами.
