Добавляйте к статусу теги спортсменов, клубов и турниров. Добавить тег
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.
Введите # (или №) и несколько первых букв, выберите нужный тег в выпадающем списке.

Gena Dushkovich поделился ссылкой - редактирование статуса
Из действующих пилотов команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев — самый титулованный. Он четыре раза побеждал на «Дакаре» в качестве пилота. Но так получается, что пилотов в «КАМАЗ-мастере» пять, а боевых экипажей на «Дакаре» всего четыре. Вот и приходится кем-то жертвовать. На этот раз без машины остался Эдуард.
Зато он примерил на себя другую роль — заместителя руководителя команды. По ... Читать дальше возвращении в Россию он рассказал, каково это было — увидеть «Дакар» с другой стороны.
#Эдуард Николаев #Владимир Чагин #ралли Дакар #КАМАЗ #Стефан Петерансель #Карлос Сайнс
Зато он примерил на себя другую роль — заместителя руководителя команды. По ... Читать дальше возвращении в Россию он рассказал, каково это было — увидеть «Дакар» с другой стороны.
#Эдуард Николаев #Владимир Чагин #ралли Дакар #КАМАЗ #Стефан Петерансель #Карлос Сайнс
Эдуард Николаев: «В этом году подиум получился особенно красивым»
zen.yandex.ruИз действующих пилотов команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев — самый титулованный. Он четыре раза побеждал на «Дакаре» в качестве пилота. Но так получается,...

Gena Dushkovich поделился ссылкой - редактирование статуса
Владимир Чагин — об одном из самых тяжелых «Дакаров» в истории «КАМАЗ-мастер»
#ралли Дакар #КАМАЗ #Владимир Чагин
#ралли Дакар #КАМАЗ #Владимир Чагин

«Этот “Дакар” был меньше по километрам, но больше по нервам»
vtbrussia.ruВладимир Чагин — об одном из самых тяжелых «Дакаров» в истории «КАМАЗ-мастер»

Gena Dushkovich поделился ссылкой - редактирование статуса
Победитель и серебряный призер «Дакара-2019» Эдуард Николаев и Дмитрий Сотников вспомнили, о чем мечтали десять лет назад, рассказали о самом сложном ралли-рейде в карьере и о том, чем он отличался от предыдущих.
#ралли Дакар #КАМАЗ #Эдуард Николаев #Владимир Чагин
#ралли Дакар #КАМАЗ #Эдуард Николаев #Владимир Чагин

«С каждым годом побеждать на “Дакаре” все сложнее»
vtbrussia.ruЭксклюзивное интервью с триумфатором и серебряным призером «Дакара-2019» — Эдуардом Николаевым и Дмитрием Сотниковым

Gena Dushkovich поделился ссылкой - редактирование статуса
— Несмотря на победу, этот «Дакар» складывался для вас непросто. И на боку пришлось полежать, и несколько серьезных поломок на трассе ликвидировать. Сколько раз вам в голову закрадывалась мысль: «Все, «Дакар-2018» для меня закончен…»?
Эдуард Николаев: Всерьез только однажды, после поломки переднего редуктора. Вряд ли мы дотянули бы до финиша этапа, если бы не совет механика экипажа Владимира ... Читать дальше Рыбакова — включить межколесную блокировку. По большому счету нам очень повезло, что с такой поломкой мы не застряли в песках.
— Помимо редуктора вам пришлось устранить еще две серьезнейшие поломки – карданного вала и пневматики. В обоих случаях на помощь вам пришли другие экипажи. Деталь карданного вала вы сняли с грузовика Айрата Мардеева, а регулятор давления воздуха — с машины Дмитрия Сотникова. Как вы думаете, сумели бы сохранить первое место без помощи партнеров?
Эдуард Николаев: Думаю, что нет. Если с поломанным карданом еще можно было добраться до финиша, правда потеряв при этом массу времени, то выход из строя клапана пневматики мог стать фатальным. На его ремонт у экипажа Дмитрия Сотникова ушло аж четыре часа! Если бы Дима не отдал нам свой регулятор давления, это время потеряли бы мы. К слову, удача была на нашей стороне и в случае с падением набок. Ведь нас поставил на колеса Мартин Коломы — наш прямой конкурент из «Татры», который вовсе не обязан был это делать. Огромное спасибо Мартину и всей чешской команде за этот благородный поступок.
Далее - vtbrussia.ru/sport/auto/v-chem-nash-sekret-v-russk...
#ралли Дакар #Владимир Чагин #Айрат Мардеев #КАМАЗ
Эдуард Николаев: Всерьез только однажды, после поломки переднего редуктора. Вряд ли мы дотянули бы до финиша этапа, если бы не совет механика экипажа Владимира ... Читать дальше Рыбакова — включить межколесную блокировку. По большому счету нам очень повезло, что с такой поломкой мы не застряли в песках.
— Помимо редуктора вам пришлось устранить еще две серьезнейшие поломки – карданного вала и пневматики. В обоих случаях на помощь вам пришли другие экипажи. Деталь карданного вала вы сняли с грузовика Айрата Мардеева, а регулятор давления воздуха — с машины Дмитрия Сотникова. Как вы думаете, сумели бы сохранить первое место без помощи партнеров?
Эдуард Николаев: Думаю, что нет. Если с поломанным карданом еще можно было добраться до финиша, правда потеряв при этом массу времени, то выход из строя клапана пневматики мог стать фатальным. На его ремонт у экипажа Дмитрия Сотникова ушло аж четыре часа! Если бы Дима не отдал нам свой регулятор давления, это время потеряли бы мы. К слову, удача была на нашей стороне и в случае с падением набок. Ведь нас поставил на колеса Мартин Коломы — наш прямой конкурент из «Татры», который вовсе не обязан был это делать. Огромное спасибо Мартину и всей чешской команде за этот благородный поступок.
Далее - vtbrussia.ru/sport/auto/v-chem-nash-sekret-v-russk...
#ралли Дакар #Владимир Чагин #Айрат Мардеев #КАМАЗ


Gena Dushkovich - редактирование статуса
Завершившийся в Аргентине «Дакар-2018» был юбилейным — сороковым по счету. А потому особенным. К формированию маршрута ралли-рейда его организаторы подошли с особенной тщательностью, постаравшись учесть все ошибки прошлых лет и все пожелания участников. Достаточно сказать, что за прокладку трассы отвечал не кто-нибудь, а пятикратный победитель «Дакара» в классе мотоциклов Марк Кома! И ... Читать дальше организаторам удалось достичь желаемого — нынешний рейд стал лучшим за всю историю гонки в Латинской Америке. Марафонцев ждали не уступающие в сложности африканским дюны, высокогорье, пересохшие русла, триал в каньонах и навигационные ловушки. Поэтому нет ничего странного в том, что до финиша «Дакара-2018» добралась лишь половина его участников.
Далее - vtbrussia.ru/sport/auto/gonki-na-vyzhivanie/
#ралли Дакар #КАМАЗ #Айрат Мардеев #Владимир Чагин #Себастьян Леб
Далее - vtbrussia.ru/sport/auto/gonki-na-vyzhivanie/
#ралли Дакар #КАМАЗ #Айрат Мардеев #Владимир Чагин #Себастьян Леб

Gena Dushkovich поделился ссылкой - редактирование статуса
Есть такое расхожее мнение, что в автомобилестроении, в отличие от хоккея, балета и космонавтики, нам никогда не быть в лидерах планеты. Как-то не приспособлен к этому наш генетический код. Отечественные марки машин даже в самых смелых мечтах никогда не могли конкурировать с «Мерседесом».
Но вот появился человек, который посмел замахнуться на недосягаемое. Поначалу в это мало кто верил, но с ... Читать дальше историей не поспоришь: Семен Якубов и его «КАМАЗ-мастер» смогли стать лучшими в мире и продолжают ими оставаться.
Пять лет назад Семен Семенович отошел от дел, передав команду Владимиру Чагину. Но ничто не мешает нам сегодня выслушать его исповедь, его фантастическую историю успеха.
#КАМАЗ #ралли Дакар #Владимир Чагин #Семен Якубов #ралли Шелковый путь
Но вот появился человек, который посмел замахнуться на недосягаемое. Поначалу в это мало кто верил, но с ... Читать дальше историей не поспоришь: Семен Якубов и его «КАМАЗ-мастер» смогли стать лучшими в мире и продолжают ими оставаться.
Пять лет назад Семен Семенович отошел от дел, передав команду Владимиру Чагину. Но ничто не мешает нам сегодня выслушать его исповедь, его фантастическую историю успеха.
#КАМАЗ #ралли Дакар #Владимир Чагин #Семен Якубов #ралли Шелковый путь

«Смена деятельности — это и есть лучший отдых»
vtbrussia.ruЭксклюзивное интервью с Семеном Якубовым — «отцом» команды «КамАЗ-мастер»

Gena Dushkovich поделился ссылкой - редактирование статуса
Побед без риска не бывает. При этом нельзя забывать, что в кабине кроме тебя не просто еще две жизни, но и две семьи. Риск должен быть максимальным, но не переходить грань разумного. Очень часто вопрос решает даже не скорость, а тактика, методика прохождения препятствий. На трассе должны работать не только глаза и конечности, а в первую очередь — мозг.
Когда на дороге появлялись неожиданные ... Читать дальше преграды — русла рек, канавы, каналы, необходимо было мгновенно принимать решение. Иногда приходилось не тормозить, а, наоборот, перелетать по несколько метров. Когда все заканчивалось, я всегда извинялся перед экипажем. И мы вздыхали: «Фух, пронесло».
#Владимир Чагин #ралли Дакар
vtbrussia.ru/sport/auto/pravila-zhizni-vladimira-c...
Когда на дороге появлялись неожиданные ... Читать дальше преграды — русла рек, канавы, каналы, необходимо было мгновенно принимать решение. Иногда приходилось не тормозить, а, наоборот, перелетать по несколько метров. Когда все заканчивалось, я всегда извинялся перед экипажем. И мы вздыхали: «Фух, пронесло».
#Владимир Чагин #ралли Дакар
vtbrussia.ru/sport/auto/pravila-zhizni-vladimira-c...
Правила жизни Владимира Чагина
vtbrussia.ruСемикратный чемпион «Дакара» — о принципах, по которым он живет и добивается успеха
Реклама 18+