2 ноября 2011 10:00
Штраф… Кто прав?
Скрежет металла после очередного раунда «христосования» болидами Фелипе Массы и Льюиса Хэмилтона вывел «разбор полетов» из творческой комы. Восхитившись безошибочностью интуиции, благодаря которой пилоты нашли друг друга шестой раз за неполный сезон, колонка решила тряхнуть стариной и взялась за анализ очередной междоусобицы. |43
29 октября 2011 18:55
По старой традиции
Благодаря победе Себастьяна Феттеля в квалификации к Гран-при Индии «Ред Булл» установил рекорд по числу завоеванных поул-позиций за один сезон. Sports.ru подводит итоги второго дня гоночного уик-энда «Формулы-1» в Нью-Дели. |20
20 октября 2011 18:00
Мика Хаккинен: «Скучаю по пилотажу и ощущениям от побед»
Несмотря на то, что Мика Хаккинен завершил карьеру в «Формуле-1» десять лет назад, каждое его появление на Гран-при трибуны до сих пор отмечают аплодисментами и восторженными приветствиями. Весной журналисты F1 Racing задали «летучему финну» ряд вопросов от читателей, а в октябрьском номере журнала опубликовали ответы двукратного чемпиона мира. |34
16 октября 2011 17:18
Корейский вердикт
Злой волк в руках механиков «Ред Булл», недолгое лидирование Льюиса Хэмилтона, счастье Себастьяна Феттеля, встреча Фелипе Массы и Михаэля Шумахера, а также другие кадры – в фотогалерее Sports.ru, посвященной Гран-при Кореи. |0
16 октября 2011 13:45
Собиратели трофеев
Совершив решающий обгон на первом круге, Себастьян Феттель взял инициативу в Йонаме в свои руки и не отпускал ее до самого финиша, а Марк Уэббер пусть и не обогнал Льюиса Хэмилтона, но все же добрался до подиума и тем самым помог «Ред Булл» выиграть Кубок конструкторов. Sports.ru определяет героев и неудачников прошедшего Гран-при Кореи. |20
15 октября 2011 15:10
Рисковые парни
Льюис Хэмилтон стал первым в этом году, кому удалось отодвинуть представителей «Ред Булл» с поул-позиции, однако пилот «Макларена» не выглядел самым счастливым человеком – очки дают по итогам гонки, а не квалификации, и чтобы победить на Гран-при Кореи, британцу предстоит взять под контроль износ шин «Пирелли». |9
14 октября 2011 15:40
Дженсон Баттон: «В этом году еще будут увлекательные гонки»
Несмотря на то, что чемпионский титул в 2011 году ушел к Себастьяну Феттелю, борьба лидеров в оставшихся гонках по-прежнему будет жаркой. В интервью официальному сайту «Формулы-1» победитель Гран-при Японии Дженсон Баттон объяснил, почему для «Макларена» важно выигрывать заключительные этапы сезона. - Дженсон, прежде всего поздравляем с победой на «Сузуке». У вас в «Макларене» наступили счастливые времена? – Я только что выиграл Гран-при. Ты всегда себя чувствуешь отлично после победы, особенно после Сузуки. Она действительно важная. Я доволен... |0
13 октября 2011 17:45
Начать сначала
В грядущий уик-энд «Формула-1» проведет последнюю в текущем сезоне гонку на Дальнем Востоке – автодром «Корея Интернэшнл» во второй раз примет национальный Гран-при. Однако для многих – и болельщиков, и участников – предстоящая гонка окажется в некотором смысле дебютной. |9
10 октября 2011 19:50
Теорема доказана
Японская трасса «Сузука» чем-то напоминает гейшу: чистенькая, красивая, всем нравится, но до тех пор, пока не откроет рот и не покажет свои черные зубы. Улыбается она редко, но метко – в последний раз Михаэлю Шумахеру в 2006 году, как раз в тот момент, когда у легендарного гонщика остро не хватало в коллекции восьмого титула… но не случилось. Двигатель болида «Феррари» 248 вспомнил, что не горел уже шесть лет, и приказал долго жить в тот момент, когда Михаэль лидировал. В прошедший уик-энд «Сузука» снова хотела обнажить свои неприглядные зубки –... |0
9 октября 2011 14:00
Пять главных аспектов Гран-при Японии
Ранняя по московскому времени гонка подошла к своему логическому завершению: чемпионство Феттела, ювелирная работа Дженсона - об этом и не только читайте в материале блога «Автомобильное блаженство» на sports.ru |0
6 октября 2011 12:18
Японская восьмерка
В ближайший уик-энд «Формула-1» продолжит азиатское турне гонкой на трассе «Сузука», которая в 23-й раз примет Гран-при Японии. Ранее трек не раз становился ареной решающих битв в борьбе за чемпионский титул, и на этот раз вновь может определить имя обладателя почетного звания. |7
5 октября 2011 23:20
«Изнеженному вниманием Льюису не под силу измениться»
Дженс ведёт себя в Маках абсолютно противоположно как вёл себя Фернандо. Этим ещё раз подтверждается то, что проблема была не в Маках, а в Пилоте. deore-xtr, комментарии к новости Дженсон Баттон: «Нигде не чувствовал себя так хорошо, как в «Макларене» А Росс Браун пинками заставил тебя выиграть титул? Или в команде так плохо кормили, что старался быстрее финишировать, чтобы добраться до туалета? Неблагодарные люди, за деньги готовы на все doctor.morge, комментарии к новости Дженсон Баттон: «Нигде не чувствовал себя так хорошо, как в «Макларене» Видимо все же смог... |0
5 октября 2011 08:40
Охота на работу
Нынешний сезон переходов в «Формуле-1» может получиться одним из самых спокойных – места в топ-командах заняты гонщиками крепко. Оценив линейки пилотов во всем пелотоне, Sports.ru находит несколько интригующих моментов в кадровых слухах относительно грядущего чемпионата. |12
1 октября 2011 12:35
Как победить Феттеля?
Лидер «Формулы-1» Себастьян Феттель одержал в 2011 году 9 побед, но, похоже, не собирается останавливаться на достигнутом. Блогеры автоспортивной «Трибуны» размышляют о том, кто сможет дать бой гонщику «Ред Булл». |0
25 сентября 2011 23:05
Тотальный контроль
Попытка Дженсона Баттона догнать Себастьяна Феттеля на последних кругах в гонке на «Марина-Бэй» никого не должна вводить в заблуждение: немец уверенно контролировал ход заезда и ни за что не упустил бы первое место. Потеря «Большого шлема» в такой ситуации не беда, главное – до второго чемпионского титула лидеру «Ред Булл» осталось набрать лишь один балл в личный зачет. Sports.ru подводит итоги Гран-при Сингапура. |34