С 2019 года лимит топлива на гонку будет повышен до 110 кг

Стратегическая рабочая группа и Комиссия «Формулы-1» согласились повысить максимальный лимит для расхода топлива по ходу гонки с 105 до 110 кг. Изменения вступят в силу с 2019 года, сообщает motorsport.

Чтобы данные изменения вступили в силу, они должны быть одобрены на заседании Всемирного совета ФИА, однако данный акт является формальностью, поскольку повышения лимита на расход топлива единогласно поддержали все команды «Формулы-1».

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Давным-давно, когда я был сопливым школьником в России начали показывать "Формулу-1". И я с тех пор смотрю ее.

В 1992 году чемпионский болид "Уильямс" FW14B в полностью снаряженном состоянии( заправленный и с пилотом) весил 510 кг.

Двигатель V10 "Рено" RS4 выдавал 730 л.с.

В 2018 году чемпионский(пока еще действующий!) болид "Мерседес АМГ" W09 весит в полностью снаряженном состоянии -738 кг.

А силовая установка Mercedes M09 EQ Power выдает(по словам мерседесовских руководителей!) около 1000 л.с.

Я, ради интереса, решил сравнить эти машины.

Для сравнения воспользуемся показателем "удельной мощности" (л.с./тонну веса).

Итак:

для FW14B он составит 730/0,51 = 1431,37 л.с/тонну;

для W09 - 1000/0,738 = 1355,01 л.с/тонну

Вывод: за 26 лет(технического прогресса???) машины стали слабее, управлять ими стало легче, а шины стали лучше на порядок.

P.s. увеличение стартового веса - абсолютное зло, галактика скоро треснет от жира и тушенки©.
+33
-4
+29
Кардинальные изменения :)
+18
-1
+17
Ответ tick_tick_BOOM
Давным-давно, когда я был сопливым школьником в России начали показывать "Формулу-1". И я с тех пор смотрю ее. В 1992 году чемпионский болид "Уильямс" FW14B в полностью снаряженном состоянии( заправленный и с пилотом) весил 510 кг. Двигатель V10 "Рено" RS4 выдавал 730 л.с. В 2018 году чемпионский(пока еще действующий!) болид "Мерседес АМГ" W09 весит в полностью снаряженном состоянии -738 кг. А силовая установка Mercedes M09 EQ Power выдает(по словам мерседесовских руководителей!) около 1000 л.с. Я, ради интереса, решил сравнить эти машины. Для сравнения воспользуемся показателем "удельной мощности" (л.с./тонну веса). Итак: для FW14B он составит 730/0,51 = 1431,37 л.с/тонну; для W09 - 1000/0,738 = 1355,01 л.с/тонну Вывод: за 26 лет(технического прогресса???) машины стали слабее, управлять ими стало легче, а шины стали лучше на порядок. P.s. увеличение стартового веса - абсолютное зло, галактика скоро треснет от жира и тушенки©.
не совсем так. скорость в ф1 всячески ограничивают из-за безопасности, особенно после 1994-го.. а так бы конечно нынешние машины летали бы куда шустрее
+16
0
+16
Так и вспомнился гном на бензозаправке: "Капельку масла и две капельки бензина".
+9
0
+9
Ответ Вавун
не совсем так. скорость в ф1 всячески ограничивают из-за безопасности, особенно после 1994-го.. а так бы конечно нынешние машины летали бы куда шустрее
"Из-за безопасности" - это то, чем FiA оправдывают все. Во что хотят заставить нас поверить. Верить им или нет - это ваше дело.

Но увеличение веса - это как раз таки снижение уровня безопасности.

Формула кинетической энергии ведь никак не поменялась с 1992 года. Чем больше масса машины, тем большую энергию(при ударе) будет необходимо погасить..
+6
-2
+4
Пару кругов с кнопкой добавилось
+4
-1
+3
В формуле кинетической энергии - масса находится в числителе, а не в знаменателе. Так что к вашим "приятным" бонусам надо добавить большую частицу НЕ. Если бы увеличение массы добавляло управляемости, вместо "Формулы-1" мы бы смотрели - гонки груженых самосвалов.

Ну и вдогонку - слова классика:" Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster ewerywhere.

Simplyfy, then add lightness." Colin Chapman
+2
0
+2
Ответ MUTbKA
Гасить энергию несложно. Товарный поезд при торможении гасит столько энергии, сколько все машины формулы 1 и за 10 лет не сожгут - и повреждений как-то не видно. Зато тяжелую машину труднее растолкать до большой скорости, труднее заставить быстро ехать в повороте, и так далее.
Товарный поезд? Его торможение похоже на торможение болида? Речь ведь о последствиях при ударе. Чем больше масса, тем сильнее удар, это же очевидно. Если на условной скорости 180 км/ч столкнутся машины весом 500 кг и 1000 кг, где по вашему будут большие повреждения?
+2
0
+2
Ответ MUTbKA
Гасить энергию несложно. Товарный поезд при торможении гасит столько энергии, сколько все машины формулы 1 и за 10 лет не сожгут - и повреждений как-то не видно. Зато тяжелую машину труднее растолкать до большой скорости, труднее заставить быстро ехать в повороте, и так далее.
Ради интереса можно у Вас поинтересоваться длиной тормозного пути средне-статистического товарного поезда со 100 км/ч до полной остановки?
+2
0
+2
Ответ tick_tick_BOOM
В формуле кинетической энергии - масса находится в числителе, а не в знаменателе. Так что к вашим "приятным" бонусам надо добавить большую частицу НЕ. Если бы увеличение массы добавляло управляемости, вместо "Формулы-1" мы бы смотрели - гонки груженых самосвалов. Ну и вдогонку - слова классика:" Adding power makes you faster on the straights. Subtracting weight makes you faster ewerywhere. Simplyfy, then add lightness." Colin Chapman
А вы еще мягко стелете.
Возьмите машины Ф1 из турбоэры 80-х. Или Ле-мановские машины середины 70-х
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Я думал об этом. Но именно из-за путаницы в цифрах максимальной мощности этой "Хонды" не стал считать. Да и рамки временные.
Да, так , наверное, правильно...Тогда точная мощность не озвучивалась.. На вопрос какова мощность, отвечали - а сколько вам надо? )) Весь вопрос был в ресурсе..))
+1
0
+1
Ответ прохожий2
Если для сравнения выбрать "Williams Honda FW11B" - эффект был бы ещё нагляднее)) Та Хонда по мощности ничуть не уступала сегодняшнему Мерсу, в квал. режиме 1200-1300 л.с.))
Я думал об этом.

Но именно из-за путаницы в цифрах максимальной мощности этой "Хонды" не стал считать. Да и рамки временные.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
Давным-давно, когда я был сопливым школьником в России начали показывать "Формулу-1". И я с тех пор смотрю ее. В 1992 году чемпионский болид "Уильямс" FW14B в полностью снаряженном состоянии( заправленный и с пилотом) весил 510 кг. Двигатель V10 "Рено" RS4 выдавал 730 л.с. В 2018 году чемпионский(пока еще действующий!) болид "Мерседес АМГ" W09 весит в полностью снаряженном состоянии -738 кг. А силовая установка Mercedes M09 EQ Power выдает(по словам мерседесовских руководителей!) около 1000 л.с. Я, ради интереса, решил сравнить эти машины. Для сравнения воспользуемся показателем "удельной мощности" (л.с./тонну веса). Итак: для FW14B он составит 730/0,51 = 1431,37 л.с/тонну; для W09 - 1000/0,738 = 1355,01 л.с/тонну Вывод: за 26 лет(технического прогресса???) машины стали слабее, управлять ими стало легче, а шины стали лучше на порядок. P.s. увеличение стартового веса - абсолютное зло, галактика скоро треснет от жира и тушенки©.
Если для сравнения выбрать "Williams Honda FW11B" - эффект был бы ещё нагляднее)) Та Хонда по мощности ничуть не уступала сегодняшнему Мерсу, в квал. режиме 1200-1300 л.с.))
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"но при большей массе и гасящих элементов тоже больше. " "Ханс который весит куда меньше 1кг дает гораздо больше для сохранения здоровья пилота при авариях чем добрые 99% остальных безопастностных приблуд." Главная "безопасная приблуда" - это монокок, придуманный выше процитированным дядькой Колином Чепменом в 1962 году, и и перепридуманный Джоном Барнардом в 1981-ом, когда вместо алюминиевых сэндвич-панелей монокок стали изготавливать из углепластика. В этом все дело - раньше в "Формуле-1" раз в 20 лет случалась революция: менялся основной конструкционный материал - уровень безопасности повышался в разы. Однако следующего конструкционного скачка не случилось. Прошло уже 37 лет, а "Формулу-1" также делают из углепластика, разве что прослойку добавили из арамидных волокон, чтоб осколки внутрь не пролетали. Более того, карбон стал настоящим проклятием "Формулы-1". С момента своего появления в королевских автогонках он не стал сильно дешевле или технологичнее, он все так же дорог и выпекать из него детали - долго, трудоемко и все еще "вручную". Но зато, в Англии развилась целая углепластиковая "индустрия" вокруг Сильверстоуна. Новым конструкционным прорывом могла бы стать МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЕНА (https://www.popmech.ru/weapon/news-416362-metallicheskaya-pena-okazalas-luchshe-broni/ https://www.equipnet.ru/articles/other/other_556.html http://www.ngpedia.ru/id244884p1.html). Некоторые пены легче того же углепластика в 4 раза, выдерживают температуру до 1500 градусов в течении длительного времени, а из-за своей пористой структуры могут поглотить энергии - на порядки больше. Но карбон -индустрия из Сильверстоуна была сильно против.
Вы эту пену замучаетесь обрабатывать. А делают ее давно. Я из пористого никеля детали для гравицаппы еще чорт знает когда виде.
Скорее я бы поставил на сверхвыскокомолекулярный вспененый полиэтилен.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"Из-за безопасности" - это то, чем FiA оправдывают все. Во что хотят заставить нас поверить. Верить им или нет - это ваше дело. Но увеличение веса - это как раз таки снижение уровня безопасности. Формула кинетической энергии ведь никак не поменялась с 1992 года. Чем больше масса машины, тем большую энергию(при ударе) будет необходимо погасить..
"Формула кинетической энергии ведь никак не поменялась с 1992 года. Чем больше масса машины, тем большую энергию(при ударе) будет необходимо погасить.."

Это правда, но при большей массе и гасящих элементов тоже больше. Не зря дальнобойщики в США называют свои грузовики "два метра до смерти" - там двигатель перед водителем а не под ним и при лобовом ударе все это железо очень даже неплохо водителя спасает, в отличие от коротких европейских фур.

В любом случае это сложный вопрос. Ханс который весит куда меньше 1кг дает гораздо больше для сохранения здоровья пилота при авариях чем добрые 99% остальных безопастностных приблуд.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"Из-за безопасности" - это то, чем FiA оправдывают все. Во что хотят заставить нас поверить. Верить им или нет - это ваше дело. Но увеличение веса - это как раз таки снижение уровня безопасности. Формула кинетической энергии ведь никак не поменялась с 1992 года. Чем больше масса машины, тем большую энергию(при ударе) будет необходимо погасить..
Действительно, формула кинетической энергии не поменялась, поэтому увеличивают массу, а не скорость

+ Приятные бонусы вроде управляемости машины, меньше перегрузки и тд
+1
0
+1
Ответ OldCelt
"Формула кинетической энергии ведь никак не поменялась с 1992 года. Чем больше масса машины, тем большую энергию(при ударе) будет необходимо погасить.." Это правда, но при большей массе и гасящих элементов тоже больше. Не зря дальнобойщики в США называют свои грузовики "два метра до смерти" - там двигатель перед водителем а не под ним и при лобовом ударе все это железо очень даже неплохо водителя спасает, в отличие от коротких европейских фур. В любом случае это сложный вопрос. Ханс который весит куда меньше 1кг дает гораздо больше для сохранения здоровья пилота при авариях чем добрые 99% остальных безопастностных приблуд.
"но при большей массе и гасящих элементов тоже больше. "

"Ханс который весит куда меньше 1кг дает гораздо больше для сохранения здоровья пилота при авариях чем добрые 99% остальных безопастностных приблуд."

Главная "безопасная приблуда" - это монокок, придуманный выше процитированным дядькой Колином Чепменом в 1962 году, и и перепридуманный Джоном Барнардом в 1981-ом, когда вместо алюминиевых сэндвич-панелей монокок стали изготавливать из углепластика.

В этом все дело - раньше в "Формуле-1" раз в 20 лет случалась революция: менялся основной конструкционный материал - уровень безопасности повышался в разы.

Однако следующего конструкционного скачка не случилось. Прошло уже 37 лет, а "Формулу-1" также делают из углепластика, разве что прослойку добавили из арамидных волокон, чтоб осколки внутрь не пролетали.

Более того, карбон стал настоящим проклятием "Формулы-1". С момента своего появления в королевских автогонках он не стал сильно дешевле или технологичнее, он все так же дорог и выпекать из него детали - долго, трудоемко и все еще "вручную". Но зато, в Англии развилась целая углепластиковая "индустрия" вокруг Сильверстоуна.

Новым конструкционным прорывом могла бы стать МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЕНА

(https://www.popmech.ru/weapon/news-416362-metallicheskaya-pena-okazalas-luchshe-broni/

https://www.equipnet.ru/articles/other/other_556.html

http://www.ngpedia.ru/id244884p1.html).

Некоторые пены легче того же углепластика в 4 раза, выдерживают температуру до 1500 градусов в течении длительного времени, а из-за своей пористой структуры могут поглотить энергии - на порядки больше. Но карбон -индустрия из Сильверстоуна была сильно против.
0
0
0
Ответ Ali Fer
Пару кругов с кнопкой добавилось
Если с кнопкой - то один...))
0
0
0
Ответ doctor.morge
Вы эту пену замучаетесь обрабатывать. А делают ее давно. Я из пористого никеля детали для гравицаппы еще чорт знает когда виде. Скорее я бы поставил на сверхвыскокомолекулярный вспененый полиэтилен.
В отличие от того же карбона - ее(алюминиевую) уже можно резать. И, что в нашем случае немаловажно, лучше сминается.

Касательно высокомолекулярного ПЭ, согласен, но опять же в виде той же синтактической пены. Конечно, если его вояки весь на каски с брониками не растаскают.
0
0
0
Ответ OldCelt
Ради интереса можно у Вас поинтересоваться длиной тормозного пути средне-статистического товарного поезда со 100 км/ч до полной остановки?
Километр. При экстренном торможении может уложится в 600 метров, в зависимости от загрузки.
0
0
0
Ответ Allaretaken
Так и вспомнился гном на бензозаправке: "Капельку масла и две капельки бензина".
Ну тогда бы и продолжение писал:

А может вам ещё и в шинку пукнуть?! :)))
0
0
0
Можно будет не какать перед гонкой))))))))))))
0
0
0
+4.7% ... прям супер существенно.
0
0
0
Как я убрал пузо и накача.лся за 2 недели не выходя из дома, без диет, спорта и разных препаратов! Вот почитайте мой личный опыт(это самый новый и эффективный метод), если кому интересно---- http://tok.pw/blogs
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий