Резонный ход / Большой подкаст. «This is Rocket League!». Почему Rocket League не востребована в СНГ регионе? Часть 4
В завершающей части большого подкаста основной акцент сделан на выявление проблемы через всеобщую историю.

Резонный ход / Большой подкаст. «This is Rocket League!». Почему Rocket League не востребована в СНГ регионе? Часть 3
Проблема не приходит одна. Ей предшествует череда событий скованных временной цепью. Rocket League – одна из популярных и перспективных игр в мире. Киберспортивный потенциал – колоссальный. Так какие же причинные следствия делают игру не востребованной в СНГ регионе?

Резонный ход / Большой подкаст. «This is Rocket League!». Почему Rocket League не востребована в СНГ регионе? Часть 2
В предыдущей части большого подкаста мы познакомились с игрой, отметили её плюсы и минусы и рассказали о росте популярности по всему миру. В этой части Вы сможете познакомиться с рынком и маркетинговым составляющим игры в целом.

Резонный ход / Большой подкаст. «This is Rocket League!». Почему Rocket League не востребована в СНГ регионе? Часть 1
Каждый год мир видеоигр пополняется новыми рекреативными приложениями. Некоторые со временем становятся культовыми, некоторые уходят в небытие, приобретают статус «хорошей игры», агрессивно врываются на рынок и тухнут как спичка. Но также, в наше время, активно развивается раздел игр, которые перешагнули за вышеперечисленные рамки и слились воедино со спортом.

С миру по Нитке / Теннисисты – например, Циципас – иногда тренируются деревянной ложкой. Это не наказание и не прикол, а полезное упражнение
О новых изобретениях и ракетке бога.

Телевизор 3.0 / «Вы когда-нибудь задумывались, чем занимается ваш бывший?» Amazon топово троллит «Челси» перед выходом сериала о «Тоттенхэме»
Установили баннер с Жозе возле «Стэмфорд Бридж».

С миру по Нитке / Габриэла Сабатини – главная красавица тенниса 90-х и первая спортсменка с контрактом с Pepsi, собственным парфюмом и именной розой
Божественная аргентинка.

Глаз Народа / В 90-х женский теннис боялся тела: отказались от женственного изгиба на лого и контракта с Tampax
Век невинности.

Глаз Народа / Adidas платил Курниковой за каждое фото в газетах, сделал ее Мэрилин Монро и раздал 150 тысяч кусков ее платья
Великий маркетинговый match.

Разделка / Тоже возмущались рекламой, в которой малыш хотел «зоито» перед Сочи-2014? Оказывается, это была дочь главы «Роснефти»
«Нельзя терять ни минуты».
