Ли На по рекламным доходам приблизилась к Шараповой

Сумма спонсорских контрактов, заключенных в нынешнем году шестой ракеткой мира китаянкой Ли На, уступает только рекламным доходам самой высокооплачиваемой спортсменки мира Марии Шараповой. Ли На, ставшая в июне первой в истории представительницей своей страны, победившей на турнире «Большого шлема», с тех пор заключила семь трехлетних спонсорских соглашений не менее чем на 42 000 000 долларов. Ежегодный доход теннисистки по каждому из контрактов составляет от 2 000 000 до 3 500 000 долларов. Суммарный ежегодный доход Марии Шараповой – около 24 000 000 долларов. До сих пор за россиянкой по этому показателю следовала 13-кратная чемпионка турниров «Большого шлема» американка Серена Уильямс, однако ее доход за последний год, в течение которого она не выступала, упал с 20 000 000 до 12 000 000 долларов.

«Мы могли бы заключить еще пять спонсорских соглашений, но у нее просто уже нет времени. Это потрясающе», – цитирует Bloomberg агента Ли На Макса Эйзенбада, который также представляет Шарапову.

В начале нынешнего сезона Ли На впервые в карьере и в истории Китая вышла в финал турнира «Большого шлема» на Australian Open (уступила Ким Клийстерс), после чего стала лицом прославленной часовой компании Rolex, американского производителя мороженого Häagen-Dazs и китайского аналога Фейсбука Sina. После июньской победы на «Ролан Гаррос» теннисистка заключила соглашения с Mercedes-Benz, страховой компанией Taikang Life Insurance и другими. Любопытно, что Ли На единственной из представителей спортивного гиганта Nike, с которым также сотрудничают Шарапова, Серена Уильямс, Рафаэль Надаль и Роджер Федерер, разрешено нашивать на форму логотипы других компаний.

Материалы по теме


12 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
пол-миллиона китайсев за 1 день назали нлавицца на фейсбука.
+3
0
+3
Молодчинка! Рад за неё, т.к. эти успехи адекватны её спортивным успехам последних месяцев.
+1
0
+1
Жадная Каровоз и папаня Петр, наверное, так завииидуют )))))
+2
-1
+1
Более миллиарда китайцев не могут ошибаться! ;)
0
0
0
кто такая Лина по сравнению с Шараповой
+1
-1
0
На Ли очень интересна рекламодатателям, желающим выйти на рынок Азии. Финал на АО и победа на РГ подняли ее популярность в Китае и прочих странах Азии на высокий уровень.
0
0
0
А ничего так зарулила!!!
0
0
0
шарапова - гувно скулящее: смотреть со звуком невозможно, а вот ЛиНу посмотрел бы...
горе-патриотам, защищающим машу, посоветовал бы проверить её налоговый статус - она фактически гражданка США, там и налоги платит и всё такое...
0
0
0
Ответ Maxzzz
кто такая Лина по сравнению с Шараповой
А кто такая Шарапова по сравнению с Сереной?
0
0
0
Ответ Maxzzz
кто такая Лина по сравнению с Шараповой
Ли На - человек!
А Шарапова - жалкий лаовай ))
0
0
0
Ответ Ходекшн
А кто такая Шарапова по сравнению с Сереной?
Королева красоты ;)
0
0
0
Ответ Денди
Королева красоты ;)
Да мы именно об этом и говорили...
И тем более на вкус и цвет друзей. Кому-то Машина единичка нафиг не нужна, а вот от четверочки Серены не отказались бы многие
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий