Бен Шелтон: «Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы не ехать на Олимпиаду в Париже. Но 100% хотел бы сыграть в Лос-Анджелесе в 2028-м»

Бен Шелтон планирует пропустить Олимпиаду в Париже.

В этом году теннисный турнир пройдет на грунте на кортах «Ролан Гаррос».

«Я много думал об Олимпиаде. Сейчас я склоняюсь к тому, чтобы не ехать, если буду попадать. В этом году тяжелый календарь. Перед «Уимблдоном» я буду два месяца в Европе, а после – хочу подготовиться к US Open.

Пришлось бы вернуться в Европу и играть на грунте, менять покрытие, а это помешает участию в турнирах перед US Open, которые я бы сыграл, если бы не участвовал в Олимпиаде.

Но я 100% хотел бы сыграть в Лос-Анджелесе в 2028-м, она пройдет в той же части света и на том же покрытии, что и US Open. Но посмотрим. Кто знает, что произойдет этим летом».

Материалы по теме


32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Просто понимает, что ему там ничего не светит, а призовых и очков там нет)
+17
-2
+15
Ответ Daaannn1k
Игра Шелтона идеально подходит для быстрых покрытий. Но с другой стороны, молодй еще. Мог бы просто рискнуть поехать на ОИ, а там что будет. Олимпиада раз 4 года. А если он олимпиадой в Париже сломает себе подготовку к ЮСО, так ничего страшного. Есть следующий год, потом еще один, итд)
Задача. Есть человек, который не умеет играть на грунте, и вот у него два варианта. Поехать играть в Европу на грунт, чтобы провести один-два матча и полететь домой, или подготовиться к домашнему шлему, где ему защищать полуфинал, и где при хорошей подготовке, зная, что многие после Олимпиады будут истощены, зайти очень далеко. Что же выбрать?)
+11
0
+11
Ответ Daaannn1k
Просто не понимаю игроков, у которых есть шанс сыграть за сборную на ОИ, но при этом отказываются ради другого турнира который проводится каждый год. Хоть БШ и престижнее, но все таки
Звание ОЧ в теннисе не дает ничего. В отличие от титула ТБШ и даже Мастерсов. Особенно для американцев. Это у россиян еще был какой то пиетет к Олимпиадам.
+9
-3
+6
Ответ Daaannn1k
ну никак не получается согласиться с вашем мнением. То что я привел в пример, для меня очевидно. Так же как и ваше мнение для вас 100%-я правда (как вы говорите, рационально). Я все таки за тех теннисистов, которые несмотря ни на что, считают ОИ важным турниром. Доброй ночи (или день, утро, не знаю где вы живете)!
Шелтон на грунте просто нулевой, о чём вообще речь. Ехать проигрывать в первом круге, чтобы что
+5
0
+5
столько обсуждения а по факту все просто...грунт где Бен отлетаетв,1,круге и потеря времени на адаптацию к амерской серии. все. ответ ж очевиден.
+4
0
+4
Ответ Daaannn1k
не совсем согласен с вами. Нельзя говорить что ОИ это прям никак не влияет на карьеру. Быть олимпийсим чемпионом имеет свои дивиденды. И приравнивать это просто как "к курсу по личностному росту, который хоть и интересен, но на вашу профессию не влияет совершенно" не правильно. А то что он подготовится только к ЮСО не гарантирует ему что он опять будет в ПФ. Все таки, при всем моем уважении к Шелтону, это не БИГ-3, не Синнер, не Алькарас, не Медведев. Если он поедет на ОИ, не думаю что ему будет трудно неподготвленным пройти 1-2 круга на ЮСО. Тем более, повторюсь, при всем моем уважении к нему, даже если он сделает акцент только на ЮСО, это не гарантирует ему защиту очков. Да, шансы чуть больше, но не на много (и за выше перечисленных моментов). Что вполне сопоставимо с риском поехать на ОИ.
Ну так, все верно, Шелтон это не Алькарас или Синнер. Шелтон трезво оценивает свои шансы. Это для Алькараса быть олимпийским чемпионом - это престижно, потому что у него есть возможность их выиграть. Поэтому Алькарас может позволить себе выступать везде. Шелтон же ОИ не выиграет, для него это как раз тот самый "курс по личностному росту", да престижный, но: а) у тебя все равно нет шансов его выиграть, потому что это грунт. б) глобально, он ничего не дает. Именно поэтому выбираю из двух вариантов, он выбирает самый рациональный. Пословицу про двух зайцев придумали не просто так. Лучше погнаться за одним, да, возможно ты его не поймаешь, но по крайней мере у тебя потом не будет лишних домыслов, если ты погонишься за двумя. Тем более, в условиях, когда поймать второго зайца практически нереально.
Да и, я не думаю, что если через 4 года у Шелтона карьера не сложится, он будет жалеть о том, что в 2024 не поехал на ОИ проиграть первый же матч. Поверьте, жалеть он будет совершенно о другом.
+3
-1
+2
Ответ Daaannn1k
сыграть и то, и то. Повторюсь, он молодой. Адаптация проходит быстрее. Сыграет матч, проиграет и улетит обратно если что. Я за него не решаю. Пускай не летит. Но, повторюсь уже не первый раз, возраст ему позволяет. Не вижу преград
Просто вы ведете какую-то софистику. Если может сыграть, почему не играть. Потому что это иррационально. Это как ехать на конкретное мероприятие автостопом. Тоже, преград нет. Может повезет, подкинут и успеешь. А может и не успеешь, и пропустишь мероприятие. Дух авантюризма. Теннисисты все таки стараются подходить рационально к своему календарю. А адаптация к покрытиям вообще не зависит от возраста. Даже наоборот, чем опытнее теннисист, тем быстрее он адаптируется к покрытию.
+3
-1
+2
Ответ Daaannn1k
тем более не сказал бы, что американцев не интересует олимпиада (включая теннис)
Неа, не интересует. А к реплике выше - рисковать то ради чего? Если ЮСОупен в приоритете. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Вот в ЛА на Харде его устроит. Вообще молодец он, правильно приоритеты то расставляет
+2
0
+2
Ответ qdmn9rmcrv
Неа, не интересует. А к реплике выше - рисковать то ради чего? Если ЮСОупен в приоритете. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Вот в ЛА на Харде его устроит. Вообще молодец он, правильно приоритеты то расставляет
есть факты что не интересует? мне любопытно.
+2
0
+2
Ответ Daaannn1k
есть факты что не интересует? мне любопытно.
А есть факты, что интересует? )) ну хотя бы рейтинги трансляций говорят сами за себя
+1
0
+1
Ответ qdmn9rmcrv
Тут стоит отметить, что все эти игроки были состоявшимися звездами, для которых это просто был вызов добавить себе еще один титул в копилку. Если ты ОЧ без единого ТБШ и даже Мастерса твое имя через 10 лет уже никто не вспомнит (привет Монике Пуиг) Если ты Победитель ТБШ (хоть раз) всем плевать есть у тебя золото Олимпиады или нет. Ну не светит Шелтону на грунте, какой смысл ж-пу рвать, с учетом того что через четыре года ОИ удобнее ляжет в график
Да, примерно так и есть)) Сашу Зверева, конечно, помнить будут, но, не за то, что он ОЧ, а за 5 Мастерсов + 2 Итоговых))) Доходил до 2 места, 21 титул...

Поэтому, лично я думаю, что тому же Медведеву ОИ вообще не нужны, на грунте он дальше одной восьмой или четвертьфинала все равно не пройдет, и это я еще беру хорошее выступление, а не вылет в 1 круге))) Пусть лучше к ЮСО-2024 нормально подготовится, так то ему там финал защищать...

А вот Рублев с Хачановым...почему бы и нет? На Шлемах им титулы и финалы все равно пока не светят, а вот на ОИ могут и далеко зайти, с учетом того, что некоторая часть топов на ОИ просто не поедет, а многие из тех, кто поедут, будут не в лучшей форме. Дошел же Хачанов в 2021 до финала ОИ!

А если учитывать политику...Лично я смотреть ОИ не буду(вот только теннис может и гляну), надеюсь и игроки не поедут позориться.
+1
0
+1
Ответ sedric
Просто вы ведете какую-то софистику. Если может сыграть, почему не играть. Потому что это иррационально. Это как ехать на конкретное мероприятие автостопом. Тоже, преград нет. Может повезет, подкинут и успеешь. А может и не успеешь, и пропустишь мероприятие. Дух авантюризма. Теннисисты все таки стараются подходить рационально к своему календарю. А адаптация к покрытиям вообще не зависит от возраста. Даже наоборот, чем опытнее теннисист, тем быстрее он адаптируется к покрытию.
тут можно спорить долго. Я беру себя в пример. У меня был шанс на работе посетить курс в Лондоне и может быть, получить сертификат о его окончании (что очень помогло бы мне в проф. плане). Этот курс проводится раз в 2-3 года и то, нужно попасть туда (тем более что компания оплачивает поездку и все расходы). Но каждый год, в тоже время, у меня в стране проводится другой курс, который, если не пройдешь, то будет еще шанс через 6 месяцев его пройти. Я конечно выбрал Лондон. Так как понимал, что такого шанса у меня может и не быть больше. Да, это не спорт. Да, это другие деньги. Но суть в том, что он редко проводится и очень трудно на него попасть. А тка, даже если я не получу желанный сертификат в Лондоне (что как кстати и произошло, к моему сожалению), то хотя бы опыт будет
+1
0
+1
Ответ qdmn9rmcrv
А есть факты, что интересует? )) ну хотя бы рейтинги трансляций говорят сами за себя
Вообще то американцы больше всего платят за телетрансляции ОИ) Если бы американцам не было интересно, и не покупали бы телетрансляции
+2
-1
+1
Ответ sedric
Задача. Есть человек, который не умеет играть на грунте, и вот у него два варианта. Поехать играть в Европу на грунт, чтобы провести один-два матча и полететь домой, или подготовиться к домашнему шлему, где ему защищать полуфинал, и где при хорошей подготовке, зная, что многие после Олимпиады будут истощены, зайти очень далеко. Что же выбрать?)
сыграть и то, и то. Повторюсь, он молодой. Адаптация проходит быстрее. Сыграет матч, проиграет и улетит обратно если что. Я за него не решаю. Пускай не летит. Но, повторюсь уже не первый раз, возраст ему позволяет. Не вижу преград
+1
0
+1
Ответ qdmn9rmcrv
А есть факты, что интересует? )) ну хотя бы рейтинги трансляций говорят сами за себя
конечно есть факты

Serena Williams (USA):

Olympic Games London 2012, gold (Doubles - Women, Singles - Women)
Olympic Games Beijing 2008, gold (Doubles - Women), 5th (Singles - Women)
Olympic Games Sydney 2000, gold (Doubles - Women)

Venus Williams (USA):

Olympic Games Sydney 2000, gold

Jennifer Capriati (USA):

Olympic Games Barcelona 1992, gold

Lindsey Devenport (USA):

Olympic Games Atlanta 1996, gold

Andre Agassi (USA):

Olympic Games Atlanta 1996, gold

и это при том, что очки за участие на ОИ, АТП начисляла только с 2004-го по 2012-й (на сколько я помню). Это подтверждает что американцев интересует ОИ (включая теннис). То что там рейтинги может быть падают, это одно. Но то что, американцев не интересует ОИ в теннисе, извините, но это далеко не правда. Тем более, многие говорят что проблема для американцев это то, что далеко лететь. Но Барселона же в Европе. Сидней тоже не близок
+1
0
+1
Ответ qdmn9rmcrv
Неа, не интересует. А к реплике выше - рисковать то ради чего? Если ЮСОупен в приоритете. За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Вот в ЛА на Харде его устроит. Вообще молодец он, правильно приоритеты то расставляет
тем более, не поймаешь двух зайцев в этом году, ну и что? В следующем и еще 2 года после, будет шанс. Ему 21 год, не 31
+1
0
+1
Ответ qdmn9rmcrv
Звание ОЧ в теннисе не дает ничего. В отличие от титула ТБШ и даже Мастерсов. Особенно для американцев. Это у россиян еще был какой то пиетет к Олимпиадам.
тем более не сказал бы, что американцев не интересует олимпиада (включая теннис)
+1
0
+1
Ответ Daaannn1k
Игра Шелтона идеально подходит для быстрых покрытий. Но с другой стороны, молодй еще. Мог бы просто рискнуть поехать на ОИ, а там что будет. Олимпиада раз 4 года. А если он олимпиадой в Париже сломает себе подготовку к ЮСО, так ничего страшного. Есть следующий год, потом еще один, итд)
Просто не понимаю игроков, у которых есть шанс сыграть за сборную на ОИ, но при этом отказываются ради другого турнира который проводится каждый год. Хоть БШ и престижнее, но все таки
+5
-4
+1
Молодость-зеленость...
+1
0
+1
Игра Шелтона идеально подходит для быстрых покрытий. Но с другой стороны, молодй еще. Мог бы просто рискнуть поехать на ОИ, а там что будет. Олимпиада раз 4 года. А если он олимпиадой в Париже сломает себе подготовку к ЮСО, так ничего страшного. Есть следующий год, потом еще один, итд)
+3
-3
0
Ответ Daaannn1k
Просто не понимаю игроков, у которых есть шанс сыграть за сборную на ОИ, но при этом отказываются ради другого турнира который проводится каждый год. Хоть БШ и престижнее, но все таки
Нина Стоянович - не забудем, не простим

«Только я знаю, с какими чувствами столкнулась, когда узнала, что у меня не будет возможности провести самый важный матч в карьере и побороться за олимпийскую медаль. Но я понимаю, как сильно этот турнир наполнил меня глубочайшими эмоциями и счастьем. Хочу сказать, что я благодарна за возможность побывать среди лучших спортсменов мира.», – написала Стоянович
+6
-6
0
Ответ qdmn9rmcrv
Звание ОЧ в теннисе не дает ничего. В отличие от титула ТБШ и даже Мастерсов. Особенно для американцев. Это у россиян еще был какой то пиетет к Олимпиадам.
Понятно что очков не дают. Что очень важно для рейтинга и дальнейшего посева. Но опять же, учитывая его возраст и факт что за карьеру не так много олимпиад успеешь поиграть, можно рискнуть в году, когда олимиада
+1
-1
0
Ответ Daaannn1k
конечно есть факты Serena Williams (USA): Olympic Games London 2012, gold (Doubles - Women, Singles - Women) Olympic Games Beijing 2008, gold (Doubles - Women), 5th (Singles - Women) Olympic Games Sydney 2000, gold (Doubles - Women) Venus Williams (USA): Olympic Games Sydney 2000, gold Jennifer Capriati (USA): Olympic Games Barcelona 1992, gold Lindsey Devenport (USA): Olympic Games Atlanta 1996, gold Andre Agassi (USA): Olympic Games Atlanta 1996, gold и это при том, что очки за участие на ОИ, АТП начисляла только с 2004-го по 2012-й (на сколько я помню). Это подтверждает что американцев интересует ОИ (включая теннис). То что там рейтинги может быть падают, это одно. Но то что, американцев не интересует ОИ в теннисе, извините, но это далеко не правда. Тем более, многие говорят что проблема для американцев это то, что далеко лететь. Но Барселона же в Европе. Сидней тоже не близок
Самарас? Курье? Чанг? А это Звёзды мирового тенниса.
Хоккеисты НХЛ? При том, что хоккей - практически вся игровая программа зимних ОИ
+1
-1
0
Да просто на грунте играть не умеет, вот и придумывает отмазки, хотя в чем-то прав касаемо расписания
0
0
0
Ответ Daaannn1k
тут можно спорить долго. Я беру себя в пример. У меня был шанс на работе посетить курс в Лондоне и может быть, получить сертификат о его окончании (что очень помогло бы мне в проф. плане). Этот курс проводится раз в 2-3 года и то, нужно попасть туда (тем более что компания оплачивает поездку и все расходы). Но каждый год, в тоже время, у меня в стране проводится другой курс, который, если не пройдешь, то будет еще шанс через 6 месяцев его пройти. Я конечно выбрал Лондон. Так как понимал, что такого шанса у меня может и не быть больше. Да, это не спорт. Да, это другие деньги. Но суть в том, что он редко проводится и очень трудно на него попасть. А тка, даже если я не получу желанный сертификат в Лондоне (что как кстати и произошло, к моему сожалению), то хотя бы опыт будет
понятно что от ОИ Шелтон не так зависит, как я и мой проф курс. Не так много на кону. Но дело в том, что это редко происходит. У него есть шанс туда попасть. Что будет у него через 4 года, мало кто знает. Может вообще у него место не будет в сборной.
0
0
0
Ответ Daaannn1k
тут можно спорить долго. Я беру себя в пример. У меня был шанс на работе посетить курс в Лондоне и может быть, получить сертификат о его окончании (что очень помогло бы мне в проф. плане). Этот курс проводится раз в 2-3 года и то, нужно попасть туда (тем более что компания оплачивает поездку и все расходы). Но каждый год, в тоже время, у меня в стране проводится другой курс, который, если не пройдешь, то будет еще шанс через 6 месяцев его пройти. Я конечно выбрал Лондон. Так как понимал, что такого шанса у меня может и не быть больше. Да, это не спорт. Да, это другие деньги. Но суть в том, что он редко проводится и очень трудно на него попасть. А тка, даже если я не получу желанный сертификат в Лондоне (что как кстати и произошло, к моему сожалению), то хотя бы опыт будет
Ну, вы верно заметили, это не теннис. И, как вы описали, этот курс был важен для вас в проф.плане. А теперь представьте ситуацию, что в Лондоне проводится какой-то курс по личностному росту, который хоть и интересен, но на вашу профессию не влияет совершенно, и следующий раз его проведут через 4 года. А в это время у вас на работе запара, потому что через месяц вам сдавать квартальный отчет. Что вы сделаете, полетите в Лондон на не самый важный, хоть и престижный и интересный курс, или займетесь полностью квартальным отчетом, потому что он принципиально важен. Я выбираю второе, Шелтон видимо тоже. Потому что это рационально.
+1
-1
0
Ответ sedric
Ну, вы верно заметили, это не теннис. И, как вы описали, этот курс был важен для вас в проф.плане. А теперь представьте ситуацию, что в Лондоне проводится какой-то курс по личностному росту, который хоть и интересен, но на вашу профессию не влияет совершенно, и следующий раз его проведут через 4 года. А в это время у вас на работе запара, потому что через месяц вам сдавать квартальный отчет. Что вы сделаете, полетите в Лондон на не самый важный, хоть и престижный и интересный курс, или займетесь полностью квартальным отчетом, потому что он принципиально важен. Я выбираю второе, Шелтон видимо тоже. Потому что это рационально.
не совсем согласен с вами. Нельзя говорить что ОИ это прям никак не влияет на карьеру. Быть олимпийсим чемпионом имеет свои дивиденды. И приравнивать это просто как "к курсу по личностному росту, который хоть и интересен, но на вашу профессию не влияет совершенно" не правильно. А то что он подготовится только к ЮСО не гарантирует ему что он опять будет в ПФ. Все таки, при всем моем уважении к Шелтону, это не БИГ-3, не Синнер, не Алькарас, не Медведев. Если он поедет на ОИ, не думаю что ему будет трудно неподготвленным пройти 1-2 круга на ЮСО. Тем более, повторюсь, при всем моем уважении к нему, даже если он сделает акцент только на ЮСО, это не гарантирует ему защиту очков. Да, шансы чуть больше, но не на много (и за выше перечисленных моментов). Что вполне сопоставимо с риском поехать на ОИ.
0
0
0
Кстати возможно что Олимпиада 2028 пройдет в Индиана Уелсе и Шелтону там то же мало что будет светить, так как это медленный хард)))
0
0
0
Ответ sedric
Ну так, все верно, Шелтон это не Алькарас или Синнер. Шелтон трезво оценивает свои шансы. Это для Алькараса быть олимпийским чемпионом - это престижно, потому что у него есть возможность их выиграть. Поэтому Алькарас может позволить себе выступать везде. Шелтон же ОИ не выиграет, для него это как раз тот самый "курс по личностному росту", да престижный, но: а) у тебя все равно нет шансов его выиграть, потому что это грунт. б) глобально, он ничего не дает. Именно поэтому выбираю из двух вариантов, он выбирает самый рациональный. Пословицу про двух зайцев придумали не просто так. Лучше погнаться за одним, да, возможно ты его не поймаешь, но по крайней мере у тебя потом не будет лишних домыслов, если ты погонишься за двумя. Тем более, в условиях, когда поймать второго зайца практически нереально. Да и, я не думаю, что если через 4 года у Шелтона карьера не сложится, он будет жалеть о том, что в 2024 не поехал на ОИ проиграть первый же матч. Поверьте, жалеть он будет совершенно о другом.
ну никак не получается согласиться с вашем мнением. То что я привел в пример, для меня очевидно. Так же как и ваше мнение для вас 100%-я правда (как вы говорите, рационально). Я все таки за тех теннисистов, которые несмотря ни на что, считают ОИ важным турниром. Доброй ночи (или день, утро, не знаю где вы живете)!
0
0
0
Ответ Daaannn1k
конечно есть факты Serena Williams (USA): Olympic Games London 2012, gold (Doubles - Women, Singles - Women) Olympic Games Beijing 2008, gold (Doubles - Women), 5th (Singles - Women) Olympic Games Sydney 2000, gold (Doubles - Women) Venus Williams (USA): Olympic Games Sydney 2000, gold Jennifer Capriati (USA): Olympic Games Barcelona 1992, gold Lindsey Devenport (USA): Olympic Games Atlanta 1996, gold Andre Agassi (USA): Olympic Games Atlanta 1996, gold и это при том, что очки за участие на ОИ, АТП начисляла только с 2004-го по 2012-й (на сколько я помню). Это подтверждает что американцев интересует ОИ (включая теннис). То что там рейтинги может быть падают, это одно. Но то что, американцев не интересует ОИ в теннисе, извините, но это далеко не правда. Тем более, многие говорят что проблема для американцев это то, что далеко лететь. Но Барселона же в Европе. Сидней тоже не близок
Тут стоит отметить, что все эти игроки были состоявшимися звездами, для которых это просто был вызов добавить себе еще один титул в копилку.
Если ты ОЧ без единого ТБШ и даже Мастерса твое имя через 10 лет уже никто не вспомнит (привет Монике Пуиг)
Если ты Победитель ТБШ (хоть раз) всем плевать есть у тебя золото Олимпиады или нет.
Ну не светит Шелтону на грунте, какой смысл ж-пу рвать, с учетом того что через четыре года ОИ удобнее ляжет в график
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий