Здравствуйте, дорогие друзья!
Самая главная новость между Гран-При Италии и Гран-При Сингапура – это увольнение Фелипе Массы из пилотского состава «Scuderia Ferrari» и заключение двухлетнего контракта с Кими Райкконеном.
Ожидалось, что «Scuderia Ferrari» объявит о своем решении 11 сентября, но уже вечером 10 сентября Фелипе Масса через социальную сеть сообщил своим фанатам, что в 2014 году не будет выступать за «Scuderia Ferrari».
За 2 часа до старта Гран-При Италии пилоты «Scuderia Ferrari» и руководитель команды Стефано Доменикали поделились своими ожиданиями от предстоящей гонки.
Фелипе Масса отметил, что гонка в Монце – это совершенно особое событие и для него очень важно хорошо выступить в свете переговоров о контракте на следующий год.
Фернандо Алонсо первым делом отметил потрясающих болельщиков итальянской команды и рассказал, что в гонке нужно максимально раскрыть потенциал машины и по итогам подняться на подиум. От «Scuderia Ferrari» в Монце ждут сильного выступления, и Алонсо не хочет разочаровывать тифози.
Нас ждет, несомненно, захватывающая гонка в «Доме Феррари», на итальянском автодроме Монца! Этот этап традиционно популярен, как популярна и сама «Scuderia Ferrari» у себя на родине.
В преддверии этапа руководитель «Scuderia Ferrari» Стефано Доменикали рассказал о том, как команда справляется с трудностями текущего сезона и поговорил о слухах про пилотский состав на 2014 год.
За полчаса до старта Гран-При Бельгии руководитель «Scuderia Ferrari» Стефано Доменикали в традиционном интервью рассуждал о шансах своей команды на успех в гонке. По его словам, после сложной квалификации перед пилотами итальянской конюшни стоит сложная задача: необходимо провести хороший старт и по итогам гонки набрать как можно больше очков. Также Доменикали отметил, что на фоне неудач с доработкой машины болиду «Scuderia Ferrari» не очень подходит и новая резина, темп в гоночных условиях пострадал. В любом случае, команда настроена на борьбу до последних метров дистанции.
Большой летний перерыв в чемпионате Формулы-1 позади и мы готовы следить за захватывающими событиями второй половины сезона.
Несомненно, что в ближайших трех-четырех гонках команде «Scuderia Ferrari» необходимо выступить на максимуме своих возможностей, чтобы сохранить шансы на борьбу в Кубке Конструкторов и Личном зачете чемпионата.
За час до старта Гран-При Венгрии Фернандо Алонсо не стал лукавить и заявил, что гонка будет сложной и изматывающей, у команды неплохие шансы, но конкуренты невероятно сильны. Главная цель – заработать максимально возможное количество очков и сократить отставание от Себастьяна Феттеля.
Фелипе Масса также воздержался от бравурных заявлений. Речь в этот уик-енд для «Scuderia Ferrari» явно не идет о подиуме, пилотам снова придется минимизировать потери.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Лето в самом разгаре, пауза между Гран-При Германии и Гран-При Венгрии затянулась на 3 недели, а после этапа в Венгрии весь чемпионат Формулы-1 уходит в отпуск на месяц, начинается традиционная летняя пауза. Время перед этапом в Будапеште – последняя возможность для команд поработать над скоростью и эффективностью своих болидов до начала летних каникул, во время которых запрещена любая работа и тренировки, закрыты все лаборатории и инженерные базы команд на две недели, работа возобновиться лишь при подготовке к Гран-При Бельгии.
За час до старта Гран-При Германии Фернандо Алонсо заявил, что уверен в своих силах и не сомневается, что выбранная стратегия и намеренный отказ от борьбы в квалификации принесет пользу и позволит отыграть несколько месте. Справедливости ради испанец заметил, что если в условиях жаркой погоды на каком-то из типов резины у машины упадет темп, то это сразу же уменьшит шансы на хорошее место на финише и с этим уже ничего нельзя будет поделать.
Итак, хроника гонки:
- Погода хорошая, светит яркое солнце, легкий ветерок - идеальная погода для гонки.
Этапы в Сильверстоуне и на Нюрбургринге разделяет всего неделя, командам едва ли хватит времени на глобальные улучшения машин, успеть бы проанализировать уже имеющуюся информацию после Гран-При Великобритании.
В стане «Scuderia Ferrari» настроение довольно мрачное: команде не удается кардинально улучшить машину, а соперники, напротив, очень успешны.