android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Гонки, хоккей и, возможно, что-то еще
    Автор Михаил Акопов

    Луи Широн

    Поразительно, что извилистые улочки княжества Монако знамениты не только популярной гонкой серии Гран При, но также наиболее легендарным гонщиком в мире, гонщиком, чья карьера длилась 35 лет, гонщиком, который побеждал на Гран При Франции четыре раза и множестве других, что можно сравнить только с результатом великого Нуволари.

     

     

     

    2
    Автор Михаил Акопов

    Джанкарло Багетти – яркий взлет и быстрое падение

    Рассказ о гонщике, выигравшем свою первую гонку в "Формуле-1". Интересный стиль изложения от Феликса Муэласа и Маттьиса Диепраама.

    Джанкарло Багетти – яркий взлет и быстрое падение.

    Феликс Муэлас, Маттьис Диепраам

    Джанкарло Багетти (№50, «Феррари») и Дэн Гарни («Порше»). Реймс-Жуо, Гран При Франции 1961 года

    Для тех, кто всегда хотел знать все о Джанкарло Багетти, но боялся спросить: Вопросы и ответы по Багетти!

     

    1
    Автор Михаил Акопов

    Гонка моей жизни - Джо Рамирес

    Родригес-Оливер

    24 часа Дайтоны

    30-31 января 1971 года, «Порше» 917  

    Джо Рамирес был одним из самых популярных людей в боксах «Формулы-1». В сентябре 1961 года он появился в Монце со своим близким другом Риккардо Родригесом, который квалифицировался вторым в итальянском Гран При. Джо стал неофициальным «мальчиком на побегушках» в «Феррари». После смерти Риккардо в 1962 году, он присоединился к команде спорткаров «Мазерати», затем перешел в «Ламборджини» и затем в «Форд» в момент создания GT40. В 1966 году он присоединился к «Игл», проведя пять лет в «Ф-1», «Индикаре», «Кан-Аме» и «ТрансАме». В 1971-м он был с командой «Гульф Порше», в 72-м в «Тиррелле». Он был менеджером «Фиттипальди», «Шэдоу», «АТС» (прим.пер.-имеется в виду немецкая команда «АТС», в 60-е выступала также итальянская «АТС». Кроме аббревиатуры в названии общего между этими командами ничего нет.) и «Теодор» и командным координатором в «МакЛарене» пока не ушел из спорта.

    Автор Михаил Акопов

    Гонка моей жизни-Джеки Стюарт

    Некоторое косноязычие связано не столько с переводом (хотя я себе не льщу), сколько с "шотландским английским" сэра Джеки.  

    Гран При Италии, Монца

    9 сентября 1973 года

    «Тиррелл-Форд 006».

     

    Джеки Стюарт родился в Думбратоне и сначала прославился в спортивной стрельбе по тарелочкам. Вслед за своим братом, Джимми, он увлекся мотоспортом, выступая за несколько команд, включая «Ecurie Ecosse». Его карьера в Гран При началась в «БРМ» в 1965 году, а в 1968 Стюарт выступал на «Матре-Форд», завоевав три победы в этом году и шесть в 1969, став впервые чемпионом мира. В 1970 году, который был очень неудачным, лишь одна победа досталась шотландцу, который в середине сезона появился в «Тиррелле», машина которого помогла ему выиграть еще два титула в 1971 и 1973 годах (прим.пер.-Несколько неверное отображение фактов. Стюарт выступал за «Тиррелл» с 1968 года. Просто команда вначале использовала шасси «Матра», затем (в 1970-м) «Марч» и шасси собственной разработки. В 1970-м Стюарт половину чемпионата боролся за титул и лишь его неудачи во второй половине сезона лишили его шансов.).

    Он участвовал в 99 Гран При и выиграл 27. Решение Стюарта об уходе было связано с деловыми интересами и он продолжил путешествовать по миру с различными рекламными кампаниями, сохраняя тесные связи с мотоспортом, особенно с командой «Ф-1» «Ягуар».

    3
    Автор Михаил Акопов

    Гонка моей жизни - Ники Лауда

    Гран При Португалии, Эшторил

    21 октября 1984 года

    «МакЛарен-ТАГ MP4/2»

    Ники Лауда начал выступать в горных гонках в середине 60-х. затем, после «Ф-3» и «Ф-2» дебютировал в «Ф-1» в Австрии в 1971 году, после получения самого известного банковского кредита в истории гонок. Он впервые запомнился в 1973-м хорошими выступлениями за «БРМ». В 1974-м он перешел в более сильную «Феррари» и выиграл свой первый Гран При в Бельгии. В следующем году он выиграл и свой первый титул. Он был близок к повторению этого в 1976-м перед почти смертельной аварией на Нюрбургринге. Он отважно вернулся перед финишем сезона, но проиграл Джеймсу Ханту. Он снова победил в 1977-м, а затем провел два, большей частью неудачных, сезона в «Брэбэме», перед тем как внезапно уйти в конце 1979 года. Он вернулся в 1982-м с «МакЛареном» и выиграл титул в 1984-м. Он окончательно ушел в конце 1985 года, имея 25 побед. После того, как он занимался делами своей авиакомпании и командой «Ф-1» «Ягуар», сейчас он телевизионный эксперт «Формулы-1».

     

     

     

    1
    Автор Михаил Акопов

    Гран При Наций 1946 года

    Судя по всему, исторические гонки никому не интересны, но я все равно продолжу. На этот раз "маневр Шумахера" в исполнении легендарного Нуволари в Гран При Наций. Интересно также описание антуража гонки (разделительный барьер, бревна и т.п.). Статью выкладываю без "Читательского "Почему?", т.к. там дается биография Нуволари, а не разбор гонки.

     

    Жан-Пьер Вимилль был сильно раздражен трюком Тацио Нуволари в стиле Шумахера вытолкнувшим его в финале ГП Наций 1946 года. Ниже о подоплеке этого, том, какой большой позор испытал величайший гонщик – предвоенная звезда Гран При подставил свою «Мазерати» под более быструю «Альфетту» француза и выбил автомобиль Жан-Пьера с трассы. Это положило конец надеждам Вимилля выиграть гонку, в то время как Нуволари получил черный флаг за свой маневр. Не замечая флага, словно слепой, Тацио продолжил ехать, пока организаторы не перестали махать своими флагами. Нет, он не был отстранен от участия в следующих трех гонках.

     

    3
    Автор Михаил Акопов

    Гран При Франции 1914 года

    Продолжаю размещать старые переводы. Нижепредставленная статья рассказывает про Гран При Автомобильного Клуба Франции (гонки, которые проходили под эгидой АКФ позже для простоты стали называть ГП Франции, хотя это не совсем верно) 1914 года. Статья состоит из двух частей: краткого описания гонки и подробного разбора Ханса Эцродта. Все мы слышали, что "после Джима Кларка гонки стали уже не те", "коммерция убила гонки в 90-е". Впервые такое прозвучало после ГП АКФ-1914.

     

    Автор Михаил Акопов

    Униженные и оскобленные

    Собирался продолжить постить переводы статей про «старые добрые времена», но тут одна команда из тех самых времен отожгла во время Гран При Германии («Алонсо. Быстрее. Чем. Ты.» - это незабываемо) и поделюсь своими мыслями об этом. Переводы же обязательно будут продолжены.

    28
    Автор Михаил Акопов

    Забытый герой.

    После долго перерыва связанного то с отпуском, то с работой, продолжаю сюда писать. Сегодня - перевод статьи Джо Сейварда о замечательном довоенном гонщике Уильяме Гровере-Уильямсе. Перевод я делал очень давно, лет 7-8 назад и, вроде бы, он был опубликован в расслыке Ф1-МОМК.

    Инджой.

    Одинокий бомбардировщик королевских ВВС летел низко над английским Каналом (традиционное английское название Ла-Манша-прим.пер.) поздно безлунной ночью 30 мая 1942 года. У него не было бомб, но внутри фюзеляжа находилась группа из двух человек, которые среди пилотов Специальной эскадрильи звались «Джо» - секретные агенты.

    Автор Михаил Акопов

    Остин на букву А

    Вторая запись - для равновесия - о гонках. Должна была появиться несколько раньше, но я был в таких суровых и диких местах, где интернет ловится только на мормышку. Поэтому через день после ГП Турции и первого матча финала Кубка Стэнли – крео об еще одном Гран При США. Когда я на днях прочитал, что Ф-1 возвращается в США, то окончательно поверил, что Берни владеет черной магией. Помимо подозрительной бодрости тела и духа в весьма почтенном возрасте, главное доказательство - Гран При в Штатах. Суть новости: с 2012 начинает действовать 10-летний контракт на проведение ГП США в Остине, штат ...

Показать ещe

Лучшие материалы