Под занавес уходящего года FIA выступила с релизом, в котором официально подтвердила снятие запрета на доработку моторов по ходу сезона 2015-го года. Слухи об отмене «скандального» правила ходили еще с предсезонных тестов. Ferrari и Renault, не сумевшие построить конкурентоспособный мотор, фактически остались не у дел. Угнаться за Mercedes без модернизации двигателя было сложно, а на фоне других проблем и вовсе не представлялось возможным. В будущем году конкуренты серебряных стрел получат шанс наверстать упущенное.
Мало кто знает, что Марк Уэббер не только отличный гонщик, но еще и неплохой рассказчик, а, если быть точнее - писатель. 29 ноября 2010 года после драматичной развязки чемпионата австралиец представил на суд своих поклонников (и, естественно, недругов) свой литературный труд под названием «Up Front: 2010 – A Season To Remember». Книга повествовала о ярких эпизодах кампании 2010 года, который на тот момент оказался (а, как покажет история, так и остался) лучшим в долгой карьере австралийского гонщика.
На минувшей ежегодной премии журнала Autosport команда Williams совместно с британским изданием презентовала новую номинацию «The Autosport Williams Engineer of the Future», которая вступит в силу уже со следующего года. По условиям конкурса лучший из лучших среди молодых инженеров сможет пройти полноценную «стажировку» в реальных боевых условиях под руководством опытного технического штаба конюшни из Гроува.
Эдриан Ньюи вне всякого сомнения одна из самых заметных фигур на кадровом рынке Формулы 1. Заполучить именитого конструктора пытались самые разные команды, а уже на протяжении многих лет с такой задачей пытается справиться Ferrari. Но как ни крути, отношения Ньюи и Скудерии не клеятся.
4-е декабря 2014 года паддок Формулы 1 ждал с особым нетерпением. Несмотря на то, что сезон уже подошел к своему логическому завершению, все ждали развязки самой последней интриги: кто станет партнером Фернандо Алонсо в McLaren образца 2015? В четверг состоялось долгожданное собрание совета директоров британской конюшни, а на повестке дня как раз и стоял вопрос о будущем составе.
Компания Total представлена в Формуле 1 уже на протяжении нескольких десятилетий, а маркетинговая политика нефтяного гиганта неизменно была связана с королевой автоспорта. В разные эпохи Total (в том числе и под эгидой Elf) поддерживали команды самого разного калибра, начиная от заводских Renault и заканчивая частниками из Jordan. Сейчас французы сотрудничают с Lotus, но, похоже, и этому союзу придется распасться. Перемены, охватившие в 2015-м году паддок Формулы 1, затронули не только команды и пилотов, но также их спонсоров.
После того как Marussia и Caterham сошли с дистанции королевского марафона, Sauber неожиданно оказалась в «привилегированном» положении. Список вакансий на рынке пилотов сократился аж на четыре места, в то время как у швейцарской конюшни появился богатый и по-настоящему широкий выбор.
Несмотря на то, что в ситуацию, когда Фернандо Алонсо проведет следующий сезон в качестве отдыхающего, верится с трудом, исключать такого варианта развития событий нельзя. Более того, у испанского пилота есть все основания пропустить 2015 год в выжидающей позиции.
В то время как паддок Формулы 1 буквально захлебывается слухами по поводу того, куда же все-таки перейдет Фернандо Алонсо, на трансферном рынке появилась еще одна значимая персона — Льюис Хэмилтон. По мнению известного британского журналиста Адама Купера, интерес к Льюису испытывает Скудерия, которая, вероятно, рискует потерять Фернандо Алонсо уже по окончании нынешнего сезона. Конечно, столь неожиданные предположения кажутся на грани фантастики, но на самом деле предпосылки к такому развитию событий имеют под собой вполне реальный фундамент.