В последние десятилетия индустрия спонсорства в футболе растет стремительно. В частности, реклама стала самым важным источником дохода для европейских топ-клубов, обогнав доходы от ТВ-вещания. Кроме того, все свидетельствует о том, что доходы от продажи прав на ТВ-трансляции недавно достигли плато в нескольких высших лигах. Потенциал роста в коммерческой сфере не так ограничен, поскольку широкий спектр возможностей для активации спонсорства дает брендам реальный шанс извлечь выгоду.
18 октября2021 года стало известно, что московское «Динамо» продлило партнерское соглашение с автомобильным концерном Chevrolet. Автомобильный бренд продолжит сотрудничать с клубом, предоставляя игрокам автомобили всего модельного ряда.
В декабре 2020 года был принят законопроект о реформировании азартных игр: по предложению парламентариев создается единый регулятор, который будет следить за законностью игр и заниматься отчислениями общероссийским спортивным федерациям средств, полученных...
Интеграция в видеоигре NBA 2K включена в многолетнее сотрудничество.
• American Express продолжит выступать в качестве официального поставщика финансовых услуг НБА, а также WNBA и G Лиги.
• Владельцы карт American Express теперь могут приобрести NBA 2K22 в магазине 2K и получить доступ к игровой валюте.
• НБА и American Express сотрудничают с 1995 года.