android-character-symbol 16.21.30apple 16.21.30@Combined ShapeЗагрузить фотографиюОчиститьdeleteinfoCombined ShapeИскатьsports_on_siteplususeric_avatar_placeholderusersview
Конструктивный блог о Формуле-1
    Автор Ферни

    Дежавю

    Негативные (на мой взгляд) явления, происходящие в современной Ф1, были темой предыдущей главы. К сожалению, некоторые вещи, вызывающие сегодня негодование болельщиков, вызывают также ощущение дежавю.
    +5
    2
    Автор Ферни

    Куда катится Формула-1?

    Куда катится современная Формула-1? Этим вопросом я задаюсь очень и очень давно, но последней каплей стал ГП Канады.
    +3
    14
    Автор Ферни

    Легендарные автодромы (часть 4)

    В эпоху так называемых «тилькодромов», уже ставших притчей во языцех, особенно хочется поностальгировать о легендарных автодромах и поговорить об их исторических конфигурациях. Этой статьёй я планирую завершить цикл «Легендарные автодромы»*. Как я и обещал, предметом моего рассказа становится… Этот автодром известен под четырьмя (!) названиями. Цельтвег. Остеррайхринг. А1. Ред Булл Ринг. Первые гонки на Большой Приз Австрии для автомобилей Формулы-1, не входившие, правда, в зачет чемпионата мира, состоялись в 1963 году на трассе Цельтвег, устроенной на взлетных полосах...

    +3
    3
    Автор Ферни

    Немного юмора

    Алексей Попов. Цитаты. "Российский голос Формулы-1" МакНиш сошел, Панис БАРа также разбит... БАР Паниса, простите (Австралия-2002) Ральф Шумахер в боксах по-прежнему разговаривает со своей машиной Пошла вторая середина дистанции Босс Рено, Флавио Бриаторе, начинает постепенно занимать свое место на командном мостике Рено Райкконен уже покинул свой болид и находится на прогревочном круге 7-е место интересно тем, что за него дается только два очка Теперь у нас на первой линии стартовой прямой один Ягуар, на второй - два Джордана, а на третьей - три Минарди Кроме того, здесь выигрывали ...

    +16
    10
    Автор Ферни

    Легендарные автодромы (часть 3)

    В эпоху так называемых «тилькодромов», уже ставших притчей во языцех, особенно хочется поностальгировать о легендарных автодромах и поговорить об их исторических конфигурациях. Реконструкция автодрома в Сан-Паулу была абсолютно логичной. К сожлению, так бывает далеко не всегда – вспомнить хотя бы реконструкцию Хоккенхайма в межсезонье 2001-2002… Но это уже другая история. История, начавшаяся случайно. в 1970 году трасса приняла этап чемпионата мира, победу в котором одержал Иохен Риндт (Lotus 72). Эти состязания могли остаться единичным эпизодом в истории кольца, но в авгус...

    +3
    12
    Автор Ферни

    Легендарные автодромы (часть 2)

    В эпоху так называемых «тилькодромов», уже ставших притчей во языцех, особенно хочется поностальгировать о легендарных автодромах и поговорить об их исторических конфигурациях. В этот раз предметом моего рассказа становится Интерлагос. Трасса, расположенная в 15 км на юг от Сан-Паулу, была открыта для проведения состязаний национальных первенств в 1940 году. Первые крупные международные соревнования - гонки машин Формулы 2 - состоялись на Интерлагосе в 1971 году. Еще через год здесь был разыгран первый Большой Приз Бразилии, а в 1973 году прошел этап чемпионата мира. В конце 70-х го...

    4
    Автор Ферни

    Легендарные автодромы (часть 1)

    В эпоху так называемых «тилькодромов», уже ставших притчей во языцех, особенно хочется поностальгировать о легендарных автодромах и поговорить об их исторических конфигурациях. Это пробная запись, и я считаю наиболее логичным начать со ставшей классикой Ф1 трассы – Спа. Созданная Жюлем де Трие, трасса Спа-Франкоршамп, расположенная в 40 км восточнее Льежа, вступила в действие в 1921 году. Она использовала общественные дороги между бельгийскими городами Франкоршам, Малмеди и Ставелот. Тремя годами позже на Спа началось проведение 24-часовых гонок, прмчём дважды в них добивались у...

    2
Показать ещe

Лучшие материалы