Голливудский маркетинг на службе спорта
  • Лента блога
    Автор Noartik

    Патч на Матч. Помогаем нелюбимому всеми каналу стать наконец народным

    5 простых шагов, которые нужно сделать руководству «Матч ТВ» для того, чтобы в ближайшие два года выйти на качественно новый уровень, а не продолжать впустую прожигать деньги инвесторов (или налогоплательщиков).
    +126
    62
    Автор Noartik

    Казус Кокорина. Как футболисту стать для аудитории Бекхэмом, а не Сычевым

    Александр Кокорин перешел в «Зенит» и поставил себя перед фактом: он либо выйдет на новый уровень, либо пропадет, чтобы потом всплыть в ФК «Охтыжпес». Мне же Александр предоставил повод написать о его имидже – публичном образе, который так сильно влияет на восприятие игрока аудиторией. И о том, как этот образ исправить.
    +742
    227
    Автор Noartik

    Стартап. Как нужно руководить российским футбольным клубом

    Руководители отечественных футбольных клубов попали в непростую ситуацию: им достались неправильная инфраструктура, неправильные футболисты, неправильные тренеры, неправильные болельщики, неправильное телевидение и, в целом, неправильная страна. Давайте же попробуем поставить себя на их место и предположить, что следует делать руководителю профессионального футбольного клуба, чтобы его работа начала, наконец, приносить какие-нибудь плоды, а подконтрольная ему организация – цениться не только на Родине, но и во всем мире.
    +447
    144
    Автор Noartik

    8 причин, почему российские спортивные клубы никогда не будут так же привлекательны, как зарубежные

    Может показаться, что в вопросах общения с аудиторией отечественным клубам далеко до «Реала», «Барселоны», «МЮ», «Лейкерс» или «Лос-Анджелес Гэлэкси». На самом же деле это «далеко» измеряется световыми годами. 8 базовых основ, знакомых любому первокурснику-рекламщику, о которых не подозревают отечественные спортивные организации.
    +1247
    331