Блог о Формуле-1
  • Лента блога
    Автор formula1ru

    Гран При Китая. ВИДЕО

    Гран При Китая одна из самых интересных гонок последних лет. Множество событий и обгонов, Ошибки стратегов команд, износ резины, всего хватало в этой гонке. ВИДЕО, трансляция Гран При Китая <!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика --> <!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика --> <!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика --> <!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика --> <!-- начало кода ролика --> <!-- конец кода ролика --> Скачать видео Гран При Китая -- http://files.mail.ru/KNTSO2...
    1
    Автор formula1ru

    Мутно как-то в Феррари

    То, что произошло на Гран При Китая показало, что Алонсо будет ставить себя лидером команды. В Шанхае Алонсо ясно показал, что он хочет быть лидером команды. Феррари всегда славилась дисциплиной среди своих пилотов, и после гонки были очень милые комментарии от пилотов. Люди в паддоке поговаривают, что Масса после гонки был готов рвать и метать, но в Феррари не принято выносить сор из избы, и пресс-служба распространила очень политкорректные интервью пилотов. В Феррари всё не так гладко, как кажется. С одной стороны, слухи о возможном контракте с Робертом Кубицей смотрятся вполне...
    22
    Автор formula1ru

    Ред Булл

    После четырёх гонок сезона результаты Ред Булла немного обескураживают. Машина RB6 в этом сезоне самая сильная, по крайней мере, сейчас, пилоты быстрые и мотивированные, а вот результат совсем не соответствует. Формула 1 это командное соревнование, для победы нужно многое, и в первую очередь нужна командная работа, и только командный результат может получиться. В Бахрейне у Себастьяна гонка не сложилась по техническим проблемам, он уверенно лидировал, и можно было спокойно рассчитывать на то, что он сдержит пилотов Феррари, но подвела техника, и он скатился за пределы подиума. Марк провалил...
    10
    Автор formula1ru

    ВИДЕО Моменты гонки. Второй рестарт

    В середине гонки на трассе второй раз появился сафети кар. Многие критикуют это появление, говорят, что можно было и не выпускать, но на трассе были обломки переднего крыла Торо Россо, и руководитель гонки решил, что надо убрать карбоновые обломки с полотна. Это уплотнило пелотон, который к этому моменту изрядно растянулся, и у тех пилотов, которые ошиблись с выбором резины и уже совершили по много визитов на питлайн, появился ещё один шанс. Рестарт изобиловал борьбой и обгонами, прорываться пытались все, кто откатился в хвост пелотона. Перед самым рестартом, в последнем повороте произошёл...
    Автор formula1ru

    Техника 2010 - после 4х гонок

    Закончилась первая часть чемпионата мира, команды провели за полтора месяца 4ре гонки на выезде, это один из самых напряжённых для команд Формулы 1 период. Новые машины, в которых ещё не всё доведено до совершенства и не всё работает как надо, тесты закончились накануне гонок, и есть много работы по совершенствованию машин и повышению надёжности. Машины улетели из Европы сразу после тестов и не возвращались на базу, персонал команд летал через полмира на гонки, готовил машины и ставил новинки непосредственно на трассе, привозя порой запчасти в багаже с собой. Базы команд и конструктора...
    Автор formula1ru

    Техника 2010 - Задняя подвеска Ред Булл

    Машина RB6 в этом сезоне себя показывает самой быстрой машиной в чемпионате, и только проблемы с надёжностью не позволили им захватить лидирующие позиции в чемпионате. Эта машина, в отличие от большинства других машин участниц чемпионата, не является новой разработкой, специально спроектированной под технические требования этого сезона, а является развитием прошлогоднего шасси RB5. Эдриан Ньюи считается одним из лучших конструкторов в современной Формуле 1, его машины не раз боролись за победы в гонках, и прошлый год показал, что разработанная для Ред Булл машина была одной из сильнейших...
    4
    Автор formula1ru

    Михаэль Шумахер

    Сегодня, после гонки в Китае, Михаэль Шумахер попал под массированную атаку, как болельщиков, так и журналистов. Сезон он начал неярко, регулярно проигрывает своему сокоманднику, а на Гран При Китая показал очень невнятный пилотаж. Многие стали уже в полный голос его критиковать, говорить, что он зря вернулся, что он уже не тот, что легенда разрушена и тому подобное. Я вот совсем не согласен с этими оценками. Да, Михаэль не смог блеснуть в первых гонках сезона, в Шанхае вообще средненькая гоночка для него. Но надо быть объективным, у него был большой перерыв, и даже не время важно, за эти...
    20
    Автор formula1ru

    Техника 2010 - Воздуховоды Феррари, Мерседес

    Техника 2010 - Воздуховоды Феррари, Мерседес Система воздуховода в Макларене, которая на прямых расслаивает воздушный поток и снижает аэродинамическое сопротивление машины, не произвела такого фурора, как двухуровневые диффузоры в прошлом году, но многие команды сочли её эффективной и ведут разработки своих систем. В Китае свои наработки тестировал уже не только Заубер, чью систему уже видели на тестах в Малайзии, но и Феррари с Мерседесом пробовали свои наработки. Феррари поставили систему на машину Алонсо в первой сессии пятничных заездов, но Фернандо подвёл мотор, и он успел сделать...
    3
    Автор formula1ru

    Техника 2010. Авария Буэми

    Авария Себастьена Буэми на пятничной тренировке перед Гран При Китая выглядела очень страшно. В момент торможения, практически одновременно, от машины оторвались и улетели оба передних. В гонках Формул именно отлетевшие колёса были причинами нескольких смертельных случаев. В 94м погибает Айртон Сенна, в шлем которого попадает колесо с торчащим рычагом подвески, именно он и нанёс смертельную травму. На гонке в Италии погибает маршал, в которого попало оторвавшееся в аварии колесо. В прошлом году, на гонках формулы 2 погиб Генри Сёртиз, в голову которого попало колесо, оторвавшееся от другой...
    Автор formula1ru

    Техника 2010 - Шины

    Я уже писал про гоночные покрышки. В Китае шинный вопрос может стать достаточно остро, погода будет холодной, нетипичной для команд, и многие могут столкнуться с серьёзными проблемами с настройками на гонку. Сами покрышки. Колёса в Формуле 1 специфичны не только своими размерами, и тем, что слики "лысые", но и своим "компаундом" и сцепными характеристиками. Принципиальное отличие от простых покрышек состоит в том, что простое колесо, на машине или велосипеде не скользит как бы, резина из которой делаются простые шины, она стабилизирована, и ПРОСТО не скользит. Гоночная...
    2
Показать ещe