Я немного отвлекусь о подготовке второй части текста об экономической истории футбола, чтобы развернуто прокомментировать новость о том, что «Манчестер Юнайтед» был признан самой дорогой командой мира по версии Forbes, появившуюся вчера на спортсе.
Чтобы понять экономику современных футбольных клубов нужно обратиться в истории возникновения коммерческих отношений в футболе вообще. Проговорить основные поворотные моменты в истории чего-либо вообще никогда не бывает лишним. Этому и будет посвящен сегодняшний текст.
К созданию этого блога и этого конкретного поста меня подтолкнуло резюме исследования популярности сильнейших футбольных лиг и доступности футбола RMA, которое появилось на спортсе в начале недели. Пост обрел какую-никакую популярность (120 плюсов, 3 минуса, 75 комментариев и ретвит от Ромы Широкова на момент написания этого текста). В комментариях очень многие задавались вопросами типа «где вы взяли эти цифры», «как считали посещаемость», «где вы нашли среднюю цену на кинобилеты в 18 баксов» и прочими деталями. И практически не было вопросов и мыслей по сути. То ли у нас людям...