4 мин.

CS2: почему все так сложно?

После релиза CS2, многие фанаты серии принялись осуждать разработчиков за недоделанную игру, в которой и сегодня можно встретить множество багов. Но давайте вспомним как на рынок выходила CS:GO, разве не было такой же реакции?

Сегодня с FAQCS мы разберем, сможет ли фактор ностальгии повлиять на успех CS2 в дальнейшем и сможет ли она заменить нам CS:GO.

CS 1.6: как было раньше

В 2000 году свет увидела CS 1.6, на тот момент подобный шутер вызвал фурор среди игроков и все массово начали проводить свое время в паблике или же в серьезных матчах. Многие компьютерные клубы в то время держались именно что на CS 1.6 и это совсем неудивительно, ведь игра на тот момент была чем-то свежим и новым.

Со временем события только начали набирать обороты, первые турниры, крупные призовые, любимые команды и игроки. А сколько поистине неповторимых моментов оставила за собой CS 1.6, достаточно лишь вспомнить эйс Edward`а из NaVi на карте de_tuscan, многие вспоминают его и по сей день, а это точно что-то значит.

Так и проходила эра игры, все наслаждались моментом и старались повысить уровень игры, но тут Valve представляют движок Source, с которого все и началось.

CS Source: провал серии

Конкуренты Valve уже начали делать намного более разнообразные шутеры, ясное дело, что стоять на месте - совсем не вариант, поэтому свет и увидел Counter Strike Source. Все та же игра, но на обновленном движке, с множеством механик, а также улучшенной физикой предметов, но, увы, завоевать признание фанатов не вышло. 

Конечно, какая-то часть аудитории пересела с CS 1.6 на Source, но вряд ли можно назвать это успехом, ведь многие так и продолжали наслаждаться старой игрой и даже не задумывались переходить в новую. Но тут на пятки начала наступать CS:GO.

CS:GO: по-настоящему легенда?

Когда мир впервые увидел новую игру в серии Counter Strike с припиской Global Offensive, не было предела обсуждениям вокруг нее. Кто-то утверждал, что игру ждет крах, как и ее предшественницу на движке Source, а кто-то наоборот - был позитивно настроен и хотел получить что-то совсем новое, как, впрочем, и вышло.

Сперва, у CS:GO были такие же проблемы, как и у CS2, новые механики, карты, режимы, система званий, скины - у Valve не вышло выпустить готовый продукт и они пошли немного иначе. На протяжении 10 лет игра постоянно дорабатывалась, какие-то баги фиксились, какие-то оставались, чего только стоит эра Tec-9 и CZ-75, когда их только-только добавили в игру или же подсадки olofmeister на de_overpass, они стали целой историей, которую даже сейчас не стыдно рассказать, но ждет ли такая же судьба CS2?

CS2 - далеко не провал

Пока рано говорить о том, сможет ли CS2 повторить успех своей предшественницы, но точно можно сказать одно - игра будет дорабатываться, мы увидим еще много нового, ведь Valve умеют это делать. Стоит вспомнить сколько шума было вокруг переработанных карт, а также дымовых гранат - это именно тот глоток свежего воздуха, который так был нужен игрокам и они его получили.

С другой стороны, если Valve не разберуться с главными проблемами на сегодняшний день, то CS2 скорее превратиться в неудачный ремейк CSS, нежели в достойное продолжение CS:GO. Читеры и саб-тик - это именно то, что волнует сейчас комьюнити больше всего, мы в свою очередь верим в то, что игре удастся стать достойным продолжением серии, которое будет радовать еще много поколений игроков в будущем!