Формула 1: Статистические заметки и графики
  • Лента блога
    Автор Gromozeka

    Лидер чемпионата мира 2010 гонки не выигрывает

    Удивительная вещь: победу в сезоне 2010 года пока ещё ни разу не одерживал лидер чемпионата мира. Более того, даже обладатель второго места в чемпионате мира выиграл лишь дважды (Хэмилтон в Спа, Алонсо в Корее). Во многом этим объясняется удивительная плотность борьбы за чемпионство. Ссылка на график борьбы в сезоне 2010 (после 17 этапов) Этап. Место победителя гонки в чемпионате мира перед гонкой. Победитель (Лидер ЧМ перед гонкой, отставание от него по очкам). Алонсо 7. Баттон (Алонсо, 19) 7. Феттель (Алонсо, 25) 4. Баттон (Масса, 4) 8. Уэббер (Баттон, 32) 4. Уэббер (Баттон, 17) 6....
    +4
    1
    Автор Gromozeka

    Гран При Испании `10

    График борьбы в гонке на Большой Приз Испании: Ссылка на график Виталий Петров раньше других провёл пит-стоп, отыграв позицию у Кобаяши. Хайме Альгерсуари напротив, пропустил на пит-стопе вперёд Кубицу и оба "Вильямса" (30,5 секунд на пит-лейне для испанца). Феттель пропустил Хэмилтона из-за чуть более долгого пит-стопа. А вот у Баттона был куда больший запас перед Шумахером (3,9 секунды после 13-го круга), но "толкотня" на пит-лейне стоила Дженсону подиума (20,1 секунды на пит-лейне у Михаэля против 26,0 у Дженсона). Ему пришлось пропустить при старте из боксов Алонсо и...
    9
    Автор kup

    2010: после ГП Китая - перед ГП Испании

    61-й чемпионат мира Ф-1: гонщики (Личный зачёт) Дженсон Баттон 60 Нико Росберг 50 Фернандо Алонсо 49 Льюис Хэмилтон 49 Себастьян Феттель 45 Фелипе Масса 41 Роберт Кубица 40 Марк Уэббер 28 Адриан Сутиль 10 Михаэль Шумахер 10 Витантонио Льюцци 8 Виталий Петров 6 Рубенс Баррикелло 5 Хайме Альгерсуари 2 Нико Хюлькенберг 1 61-й чемпионат мира Ф-1: шасси (Кубок Конструкторов) McLaren 109 Ferrari 90 Red Bull 73 Mercedes 60 Renault 46 Force India 18 Williams 6 Toro Rosso 2 61-й чемпионат мира Ф-1: двигатели (очки) Mercedes 187 Renault 119 Ferrari 92 Cosworth 6 61-й чемпионат мира Ф-1: нации (очки)...
    3
    Автор Gromozeka

    Гран При Китая `10

    Друзья! Представляю вашему вниманию очередной график гонки и некоторые статистические выкладки. Простите, что с таким опозданием. График борьбы в гонке на Большой Приз Китая: Ссылка на график После второго рестарта Витантонио Лиуцци несколько сдерживал соперников позади себя, поэтому после своей ошибки на 33-м круге Виталий Петров пропустил лишь двоих. Правда, затем из-за запоздалого пит-стопа пришлось пропустить ещё троих соперников. Виталий Петров был быстр в заключительной фазе гонки, особенно в сравнении с соседями по трассе. Начиная с 40-го круга (после пит-стопа) он показывал...
    5
    Автор Gromozeka

    Гран-При Малайзии `10

    График борьбы в гонке на Большой Приз Австралии: Ссылка на график "Феррари" демонстрировала потрясающий темп после переобувания, быстро отыгрывая время, потраченное на пит-стоп. Ранний пит-стоп Баттона в принципе оправдал себя - после пит-стопа Хэмилтона они находились на трассе совсем рядом. При этом Баттон опередил за счёт столь раннего пит-стопа и неплохого темпа после него Петрова, Хюлкенберга, пару пилотов "Торо Россо" и "Феррари" - и всех без обгонов. Интересно будет посмотреть на подобную тактику в Монако - можно будет на самых первых кругах в боксы...
    4
    Автор Gromozeka

    Гран При Австралии `10

    График борьбы в гонке на Большой Приз Австралии: Жёлтым фоном обозначен период присутствия машины безопасности. Видно, что не рассчитали в "Мерседесе" - Шумахер уже было опередил Альгерсуари, но затем испанец поменял шины, рассчитывая сделать несколько быстрых кругов. Шумахер сделал это на два круга позже - и вновь оказался "запертым" позади Альгерсуари. Скорость пилотов. Если на каждом из 55 кругов, проведённых в гоночном режиме, гонщикам начислять очки за самые быстрые круги (первой десятке, по системе 25-18-15-.../55), то в итоге они набрали бы: М. Уэббер 14,8 (на 12...
    12
    Автор Gromozeka

    Гран-При Бахрейна `10

    Приветствую всех любителей формулы 1! В этом блоге будут выкладываться графики и статистические заметки о прошедших этапах формулы 1. Надеюсь, информация покажется вам интересной. На графике представлено преимущество или отставание пилотов девяти наиболее быстрых команд от среднего времени, представленное в секундах (по вертикали). По горизонтали - время гонки. Среднее время считается на каждом круге следующим образом: для первого круга берётся среднее среди 9 самых быстрых времён на круге, для второго - к предыдущему результату добавляется среднее среди 9 самых быстрых времён на втором...
    18